Лучший педагог года

Внеурочное занятие «Праздник для девочек 8 Марта» для учащихся 7–14 лет

Мария Хроменкова
Внеурочное занятие «Праздник для девочек 8 Марта» для учащихся 7–14 лет

Конспект внеурочного занятия

Праздник 8 марта для девочек.

Рекомендуемый возраст детей 7-14 лет.

Цель проведения мероприятия: развитие творческих способностей учащихся, создание условий для их самовыражения; воспитание уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Задачи мероприятия:

1. Образовательные: формирование художественных и актерских способностей; расширение кругозора воспитанников;

Публикация «Внеурочное занятие „Праздник для девочек 8 Марта“ для учащихся 7–14 лет» размещена в разделах

2. Развивающие: развитие толерантности, логического мышления, творческого воображения, ловкости и находчивости;

3. Воспитательные: воспитание взаимоуважения, взаимовыручки, смекалки.

Ход праздника

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята!

Мы сегодня с Вами встретились на самом прекрасном весеннем празднике - Международный женский день, который посвящается нашим девчонкам, замечательным и красивым. Посмотрите, какие у них светящиеся лица и блестящие глаза.

Я хочу вам рассказать, как появился этот праздник.

Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли работать. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно, их это обижало! Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжёлыми. Тогда в Нью-Йорке (город в Соединённых Штатах Америки) более 150 лет тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль». Они громко били в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Это так удивило всех, что событие стали называть Женским днём. Потом в течение многих лет женщины устраивали акции протестов. Тогда было решено избрать один общий женский день для многих стран. Женщины разных стран договорились, что именно в этот день будут напоминать мужчинам, что женщин надо уважать.

Мальчишкам, наверно, не терпится поздравить наших девочек, давайте, предоставим им такую возможность, пусть они зажгут улыбки на девичьих лицах и поднимут всем праздничное настроение.

Мальчики поздравляют девочек заранее подготовленными четверостишья.

(Мальчики читают стихи)

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался –

Эх, все слова перезабыл!

В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались как на парад.

Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывало, дернем

Только по привычке!

Все рубашки отутюжены

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

Как приходит переменка,

Любим с вами поиграть:

Убегаем, что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

Вверх ногами не ходили мы

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

Мы сегодня,словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Все равно не стали мы.

Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

С праздником бабушки, мамы, сестренки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Я вам желаю всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Ведущий: Сегодня, на наш праздник приехал иностранный гость по имени Кайоши, из очень дальнего зарубежья и желает тоже поздравить наших девочек. Но проблема в том, что Кайоши не может общаться с нами на нашем языке, он только нас понимает, поэтому, чтобы понять его поздравления, нам нужен переводчик. А кто-нибудь знает из вас иностранные языки? Нет?. Мальчишки вся надежда на вас. Помогайте переводить.

Выходит гость Кайоша.

Гость: О, санта марта, девочули!

Переводчик: О, несравненные девочки, свет очей моих!

Гость: Эмансипация сделано из тебя трудяга!

Переводчик: Вы прекрасны как чайные розы на Южном берегу Крыма.

Гость: Языкася на плечо: вязалки, плетялки, скакалки-прыгалки, улыбаси-хохотаси, но и крикуси-плакусиии. Корося любамуси!

Переводчик: Руки ваши белоснежны как крылья райской птички! Стан ваш тонок как горная тропинка.

Гость: О, санта марта, девочуся!

Переводчик: О, очаровательные девочки, свет очей моих!

Гость: Сантася марта раз в году!

Переводчик: Целый год мальчишки дарят Вам цветы и носят на руках.

Гость: Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино, разбонбино!

Переводчик: Вы такие послушные, как ангелочки!

Гость: Дворесо, фонтано, служано, мала-мала скатина любина.

Переводчик: Дом ваш огромен, просторен, полон изобилия.

Гость: Эники, беники, нету вареники, обедо карама, дошерака - деликато вермишель.

Переводчик: Я привёз Вам для всех угощения.

Гость раздает сладости – угощения (конфеты)

Гость: Карина, зарино, изумрудо-самоцвето, пуговицы.

Переводчик: Шикарные подарки я привез вам из солнечной страны.

Гость раздает сувениры (подарки для девочек)

Гость: Секрето фантастико как умудряно красавицей быть?

Переводчик: Как не быть прекрасными при жизни такой?

Гость: Желанто.

Переводчик: Что пожелать Вам?

Гость: подарче, силу огромадо, терпето мульчиши, чтоб помогато, здоровья, удачи, спасибо за вниманто!

Переводчик: Без перевода

Ведущий: Кроме поздравлений и угощений, иностранный гость привез нам много интересных подарков из серии нанотехнологий. А так как, эти новые иностранные разработки в первую очередь предназначены для женского населения, то все они имеют общее название «Мамотехнологии».

И первая такая «Мамотехнология» - это нитки, но не простые…

Кайоши: нитками обматанто, непорванто, отвечанто, прочнонервушки.

Ведущий: как утверждает Кайоши, эти нитки никогда не рвутся. За рубежом их изобрели для того, чтобы хозяйки обматывали свою семью, чтобы она была очень дружной, крепкой и сплоченной. Предлагаем сейчас это проверить.

1. Конкурс «Паутинка»

Ведущий: делимся на три семьи (команды, в каждой семье есть хозяйка и хозяин. Хозяйка, за короткое время, всю семью должна окутать волшебной нитью, если нить не выдержит, значит семья проиграла. Обматывает. А теперь хозяин, пока играет музыка, сматывает волшебную нить обратно. Кто первый, та семья получает 1 балл.

Кайоши весь конкурс ходит между командами и мешает своими советами запутывать и распутывать нитки.

Ведущий: А сейчас конкурс для наших девочек и называется он

2. «Мальчики из сказок».

(Картинки мальчиков из сказок)

(Ответы детей)

3 Сказки - перепутки

Ведущий:А сейчас мы узнаем, насколько хорошо наши девочки рассказывают сказки. «Сказки-перепутки». Надо понять, какие же сказки задействованы. Сперва послушайте сказку полностью. А потом я прочитаю еще раз и вы назовете, какие сказки там присутствуют.

«Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учё ный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”»

(Ответы детей)

4. Накорми малыша.

Ведущий: Девочкам необходимо накормить малыша (мальчика) йогуртом с завязанными глазами.

5. Блиц – опрос

Ведущий: Ну сейчас конкурс для маленьких модниц, для вас девочки.

(Ответы детей)

1. Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые вкусы

В девичьей шкатулке …. (Бусы)

2. В ушах у девочек сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения…. (Сережки)

3. Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка-

Как зовут его, ведь это…. (Шляпа)

4. В школьном коридоре

Озорной Овал.

Девчонок и мальчишек

Вмиг нарисовал. (Зеркало)

5. Мне сказала тё тя Римма:

- Эта вещь необходима -

Зонт лежит в ней и платок,

Крем, помада, кошелёк.

Все - и мамы, и дочурки

Прячут в ней свои покупки. (Сумка)

6. Все она по волосам,

Ходит тут и ходит там,

Где проходит, не спеша

Там причёска, хороша! (Расческа)

7. Каждая девчонка знает,

Что прическу украшает.

Вещь мала, но не без толка,

Держит волосы. (Заколка)

6. Музыкальный

Ведущий: Теперь немного музыки. Я вам говорю загадку, а вы мне должны сказать или напеть песню к этой отгадке.

1. Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах.

(Антошка)

2. Песня о трагической судьбе насекомого.

(В траве сидел кузнечик)

3. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины.

(Два весёлых гуся)

4. Песня, о пути следования одной части транспортного средства голубого цвета.

(Голубой вагон)

Ведущий: Вы все знаете, что в России уже много лет используются одноразовые перчатки, а вот Кайоши нам привез перчатки новой технологии, которые называются (спрашивает у гостя) как?

Кайоши: рукамойка, вытиралко, полоскалко, чистомисто – моносисто.

Ведущий: моносисто - в переводе на русский означает «перчатка многослойная».

7. Конкурс «Чистюлька»

Выбираются две участницы от каждой команды. Всем участникам команд раздаются перчатки и они, пока играет музыка, должны их одеть на руки своей «хозяюшке». Кто больше и правильно перчаток оденет, та команда побеждает и получает медаль.

8. Подарок для девочки

Ведущий: А теперь я хочу узнать, знаете ли вы какие подарки можно подарить девочке? («Подарок для девочки»).

Дайте срочно мне совет,

Какой нужен ей предмет.

Вещь полезная-тогда

Громко крикнем слово "Да!" и похлопаем в ладоши.

Если тот предмет не подходит

- скажем "Нет!" и потопаем мы ножками.

Милицейский пистолет.

А коробочка конфет?.

Туалетная вода.

Новая сковорода. Нет? А может, да?

Билет в театр на балет.

Кожаный бронежилет.

Набор ниток для шитья.

Ну а пена для бритья?.

Полевых цветов букет.

Бас-гитара и кларнет.

"Педигри" и "Китикет"

Яблок килограмма два.

Книга "Вкусная еда".

В кухню новый табурет.

А от мальчика привет?.

Ведущий: В честь такого праздника, Кайоши привез для наших девочек цветы.

Кайоши: вонька – пахнучка, улыбашка – обояшка, «цветульки сястья».

Ведущий: Эти цветы, издают аромат счастья, но, чтобы они заработали, их обязательно нужно самому собрать в венки и одеть на голову.

9. Конкурс «Веночки счастья»

Кайоши раздает (бумажные)цветы мальчишкам, которые, под музыку осыпают цветочным салютом девчонок.

Участницы конкурса собирают упавшие цветы на проволочку, скручивают в венок и одевают на голову, когда останавливается музыка. Побеждает и получает медаль та участница, у которой цветков на венке больше.

Ведущий: Вы все, наверно, знаете, что есть такие народы, которые по обычаям носят различные предметы на голове, например, кувшины, корзины, узлы и тому подобное. А вы задумывались, когда - ни будь, почему у них с головы эти предметы не падают. Вот наш гость сегодня нам открыл этот секрет и привез такую маматехнологию, под названием …

Кайоши: Сладкий, ароматный пряный, спелий - спелий, не бросайка-не разбевайка…«Чеплушка-магнитушка»,

Ведущий: «Чеплушка-магнитушка», в виде вазы с фруктами, в которые вмонтированы чипы, отвечающие за равновесие. Он утверждает, что чип примагничивает к головному мозгу и предмет с головы не падает, сейчас мы проверим.

10. Конкурс «Ваза с фруктами»

Участники делятся на команды. Каждая из них получает символическую «вазу» (украшенная, нарисованными фруктами, картонная коробка). Участники по очереди с «вазой» на голове бегут к финишной черте и возвращаются к своей команде, передавая «вазу» следующему участнику. Если «Ваза с фруктами» упала, участник конкурса возвращается и бежит заново. Побеждает та команда и получает медаль, которая закончила эстафету первой.

Ведущий: Так же у разных народов есть национальная обувь.

У славян - лапти, у чукчей – унты, у японцев – тэги (тапочки- скамеечки, у французов – деревянные башмаки – сабо. Вот и наш многоуважаемый гость Кайоша, привез нам свою национальную обувь под названием…

Кайоши: скоростельки - бегалки «Бутылёши».

Ведущий: Он утверждает, что в этой обуви никогда не устают ноги, потому что нет каблуков, а ещё в них человек набирает такую скорость, что может простудить уши, поэтому, к «бутылешам» всегда прилагаются такие наушники, которые называются «ухошлепки».

11. Конкурс «Калоши - бутылеши»

Реквизит конкурса — две пары обуви из пластиковых бутылок и наушники из поролона или пенопласта. Участники делятся на команды. Первые участники надевают бутылки и наушники добегают до ведущих, и обратно, передают обувь и наушники следующему участнику конкурса. Побеждает та команда и получает медаль, которая закончила эстафету первой.

12. Мама пришла

Ведущий: Вы находились дома одни вдруг мама позвонила и сказала, что раньше вернется с работы. Ваша задача - быстро пройти определённое расстояние с книгой на голове, держа в одной руке полный стакан с водой, в другой – веник и подметая перед собой дорогу.

13. Смешной

В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть и положить руки на пол. Затем ведущий просит всех повторить за ним фразу: "Я - (имя человека, и я не знаю как играть в эту игру. " Когда все скажут эти слова, ведущий поднимается, (отряхивается, смотрит на всех снизу вверх и говорит: "ТОГДА ЧЕГО ВЫ ТУТ РАССЕЛИСЬ?"

14. Собери бусинки

Участникам конкурса вручают по длинной ленте. Ведущий объявляет, что этой лентой необходимо за одну минуту связать как можно большее количество рук других ребят-бусинок. Тот участник, у кого на ленте окажется больше узелков с вплетенными руками, становится победителем. Бусинки могут разными руками участвовать одновременно в создании разных бус.

15. Проверка на внимательность

Ведущий приглашает для участия в конкурсе 8-10 женщин и говорит, что дамы не смогут повторить 3 фразы, которые он произнесет. Участницы в замешательстве предлагают попробовать. Первую фразу «Отличная сегодня погода» девушки произносят без запинки. Вторая - «У всех праздничное настроение - тоже не вызывает затруднений. Ведущий заявляет: «Ну вот вы и ошиблись!» На что женщины возмущенно возражают, а должны были бы просто повторить эту третью фразу.

16. Завяжи бант"

Играют одновременно две участницы. Их задача - как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса - 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получился красивее.

Милые девочки, я поздравляю вас с 8 Марта! Желаю вам оставаться такими же добрыми и заботливыми, красивыми и счастливыми. Пусть ваши сердца всегда верят в чудо и наполняются радостью, пусть ваша красота «спасает мир» и вдохновляет мальчишек на поступки настоящих героев!

Публикации по теме:

Внеурочное мероприятие для учащихся 5 классов «Ох, уж этот волшебный карвинг» Ход мероприятия: 1. Ведущий:бегут минуты, вышел срок. Зовём друзей на огонёк. 2Ведущий:Вас ждёт волшебная страна. Зовётся Карвингом она.

Фотоотчет «Сюрприз для девочек к 8 Марта»Фотоотчет «Сюрприз для девочек к 8 Марта» Фотоотчет «Сюрприз для девочек к 8 Марта».Ежегодно во многих странах мира отмечается международный женский день 8 Марта. В этот день все.

Кукольный домик — подарок для девочек на 8 МартаКукольный домик — подарок для девочек на 8 Марта Дружно с куклою вдвоём В доме кукольном живём, Кухня есть и даже ванна, И в гостиной два дивана, Здесь сегодня целый день Принимаем мы.

Мастер-класс «Открытка к 8 марта для девочек»Мастер-класс «Открытка к 8 марта для девочек» Для работы нам потребуется: белый картон вырезки из журнала (в моём случае мишка и розы) крепированная бумага с рисунком клей-карандаш.

Открытка для девочек на 8 Марта с сюрпризомОткрытка для девочек на 8 Марта с сюрпризом Получив подарок на 23 февраля от девчонок веселых морячков, мальчишки нашей группы тоже решили приготовить подарки для девочек на их праздник.

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола»Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.

Стенгазета для девочек на 8 Марта «Милые барышни»Стенгазета для девочек на 8 Марта «Милые барышни» Здравствуйте уважаемые коллеги! Совсем скоро праздник 8 марта! Дети с нетерпением ждали этого праздника. Вот уже и прошёл первый весенний.

«Тюльпанчик». Подарок для девочек на 8 Марта. Фотоотчёт«Тюльпанчик». Подарок для девочек на 8 Марта. Фотоотчёт Скоро наступит весна. Природа проснётся от зимнего сна, побегут ручейки,закапает капель, из под снега появятся первые цветочки. Весной.

Внеурочное занятие для учащихся начальных классов «Портфель здоровья» Тема: Портфель здоровья. Цели: образовательные: обобщить и закрепить знания учащихся о правилах личной гигиены, режима дня; - обобщить.

Занятие по развитию речи «8 Марта — праздник нежности и красоты» в старшей группеЗанятие по развитию речи «8 Марта — праздник нежности и красоты» в старшей группе Цель: - расширять представления детей о первом весеннем празднике – 8 Марта. Задачи: - познакомить детей с историей праздника – 8 Марта;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеурочное занятие «Праздник для девочек 8 Марта» для учащихся 7–14 лет
Опубликовано: 23 августа 2021 в 20:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД