Получи документы

Квест-игра «Хочу быть лидером!» в подготовительной группе

Анна Абильмажинова
Квест-игра «Хочу быть лидером!» в подготовительной группе

Внеурочное занятие по треку «Орленок-Лидер»

Квест-игра «Хочу быть лидером

Подготовительная группа

Цель: содействие проявлению познавательного интереса ребят к содержанию трека «Орлёнок – Лидер» по теме: «Хочу быть лидером

Задачи:

Личностные: формировать уважительное и доброжелательное отношение друг к другу.

Метапредметные (развивающие) :

Публикация «Квест-игра „Хочу быть лидером!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

коммуникативные: учить проявлять инициативность, активность, самостоятельность;

познавательные: учить сравнивать свои качества с качествами лидера;

регулятивные: формировать умение оценивать свои поступки и действия, свои возможности.

Предметные (обучающие) : научить объяснять своими словами качества и характеристики человека-лидера, ответить на вопрос «почему я хочу быть лидером

Форма организации детей: фронтальная, групповая.

I Этап организационно-мотивационный

Добрый день, дорогие друзья. Один древний мудрец сказал: «Успех не приходит сам по себе, даже если его очень ждать. Хочешь быть успешным? Не говори о проблемах, а решай их! Не мечтай, витая в облаках, а превращай мечту в реальность»

Жизнь - это не то, что происходит с нами, а то, что мы можем сделать с ней. Можно плыть по течению, затерявшись в толпе, а можно стать не таким, как все. У человека всегда есть выбор: борьба или бездействие, вперед или смирение с обыденностью, быть львом или серой мышью. Как же стать ЛИДЕРОМ? Кто такой ЛИДЕР?

II Этап целеполагания

Первое задание «Визитка» по теме: «Я хочу быть лидером (каждый обучающийся представляет себя в течение 2 минут)

Воспитатель : Сформулируйте, ребята, тему нашего занятия. (ответы детей)

В различные времена у разных народов появлялись свои точки зрения на то, какой человек может называться ЛИДЕРОМ. Мы сегодня поднимаем тот же вопрос: КТО ЖЕ ОН - ЛИДЕР? И начинаем квест-игру «Хочу быть лидером»

III Этап организации совместной деятельности

Тест “Лидер ли я?”

Инструкция к тесту: “Внимательно прочтите каждое из десяти суждений и выберите наиболее подходящий для вас ответ в буквенной форме. Работая с опросником, помните, что нет ни плохих, ни хороших ответов. Немаловажным фактором является и то, что в своих ответах надо стремиться к объективности и записывать тот ответ, который первым приходит в голову”.

Тестовый материал

1. Что для вас важнее в игре?

А) Победа.

Б) Развлечение.

2. Что вы предпочитаете в общем разговоре?

А) Проявлять инициативу, предлагать что-либо.

Б) Слушать и критиковать то, что предлагают другие.

3. Способны ли вы выдерживать критику, не ввязываться в частные споры, не оправдываться?

А) Да.

Б) Нет.

4. Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?

А) Да.

Б) Нет.

5. Отстаиваете ли вы свое мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?

А) Да.

Б) Нет.

6. В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?

А) Да.

Б) Нет

7. Умеете ли вы скрывать свое настроение от окружающих?

А) Да.

Б) Нет.

8. Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?

А) Нет.

Б) Да.

9. Удается ли вам в разговоре, дискуссии, убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?

А) Да.

В) Нет.

10. Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, обучать, давать советы) других?

А) Да.

Б) Нет.

Обработка и интерпретация результатов теста:

Подсчитать общее количество “А” и “B” ответов.

• Высокий уровень лидерства - А = 7-10 баллов.

• Средний уровень лидерства - А = 4-6 баллов.

• Низкий уровень лидерства - А = 1-3 балла.

Преобладание ответов “B” свидетельствует об очень низком или деструктивном лидерстве.

Главное оружие лидера это умение убеждать и достигать своего.

«Найди слово».

Ребятам предлагаются карточки с набором букв. Среди этих букв нужно отыскать слова и подчеркнуть их.

Инструкция: «Среди буквенного текста имеются слова. Ваша задача, как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти слова».

Баллы: за каждое найденное слово – 1 балл.

«Лидер добивается результатов»

Лидер знает, чего хочет достичь участник. В процессе наблюдения, слушания, общения лидер способствует достижению результата.

Вот уже несколько лет школа работает по программе «Я», где ребята учатся узнавать себя, других, жить среди людей и быть счастливым. А как же действительно им стать?

Предлагаю вам разработать «Правила счастливого человека»

(5 минут)

«Комплименты»

Зачастую лидеры настолько поглощены достижением результатов, что забывают делать комплименты членам команды. А ведь это необходимо делать для того, чтобы человек почувствовал гордость, стал уверенным в себе.

Воспитатель : Давайте говорить друг другу комплименты,

Ведь это все любви счастливые моменты. (Написать за 2 минуты)

Шестое задание «Загадки и ребусы»

«Искорка»

Все обучающиеся встают в кругу. Задача как можно быстрее всем хлопнуть по очереди в ладоши так, чтобы получилось очень-очень быстро.

Педагог может увидеть: кто берет на себя инициативу и организует всех ребят, кто реагирует проявляет положительные или отрицательные эмоции, кто из обучающихся дистанцируется от выполнения задания.

«Все вместе»

Дети должны одновременно прыгнуть вперед не сговариваясь, хлопнуть в ладоши, поднять руки, подпрыгнуть. Каждое задание выполняется после того, как ребята договорятся что делают, как делают, кто даёт сигнал к действию.

Педагог может увидеть: как обучающиеся умеют договариваться друг с другом, кто берет на себя инициативу, кто уступает, кто проявляет положительные и отрицательные эмоции.

«Слово хором»

Воспитанникам необходимо хором сказать одинаковое слово. Упражнение проводится до тех пор, пока дети не договорятся какое одно слово они называют.

Педагог может увидеть: как обучающиеся умеют договариваться, как приходят к одному мнению, кто выступает инициатором.

IV Рефлексия

-Кто нужен коллективу, чтобы он смог действовать как единый коллектив? (лидер)

-Каким должен быть этот человек? (ответы детей)

-Какими качествами ему нужно обладать? (ответы детей)

-Что он должен уметь? (ответы детей)

-воспитатель : Дорогие ребята! Помните слова великого Данте: «Каждый должен брать на свои плечи труд, соразмерный его силам, так как если тяжесть его окажется случайно чрезмерной, то он может поневоле упасть в грязь».

Я желаю вам,чтобы ноша всегда была посильна для вас, успехов во всех ваших начинаниях, энергии, бодрости, стойкости, выдержки,а главное хороших друзей на своём жизненном пути.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Хочу быть как мама» Хочу быть как мама!» Звучит музыка без слов «Мама я хочу тебя поздравить» (Дети заходят в зал и становятся полукругом) Реб: Скоро праздник.

«Хочу быть космонавтом» (фотоотчет)«Хочу быть космонавтом» (фотоотчет) Вот уже и 55 лет пролетело с того дня, как весь мир впервые увидел космос глазами Первого космонавта Юрия Гагарина. Но интерес к космическим.

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группеБеседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» во второй младшей группе. Цель: - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу!» Конспект интегрированного занятия по тема:Витамины я люблю- быть здоровым я хочу» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Хочу быть лидером!» в подготовительной группе
Опубликовано: 8 июня 2024 в 19:26
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Хочу быть лидером!» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Абильмажинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД