Приложение МААМ

Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 5 классов «Музыкальная мозаика»

Наталья Потапова
Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 5 классов «Музыкальная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах; развитие смекалки, сообразительности, мысленной деятельности, творческих способностей школьников.

Оборудование: Фонограммы песен, черный ящик, деревянные ложки, 3 расчёски, 6 крышек от кастрюль, бумага, 6 жестяных баночек, несколько горошин, карточки с названием танцев, фонограмму телепередач, таблички с цифрами жюри, названия музыкальных групп.

Форма проведения: игра.

Ведущий:

Публикация «Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 5 классов „Музыкальная мозаика“» размещена в разделах

Добрый день всем, кто собрался сегодня в нашем классе! А собрались мы с вами по особому случаю. Сегодня в нашей школе проводится интересный музыкальный конкурс- «Музыкальная мозаика».

Музыка – это всегда что-то новое, неповторимое, таинственное, вызывающее восхищение. И сегодня у вас есть возможность проверить свои знания в области музыки. Она помогает поднять настроение, поддерживает в трудную минуту. Сила музыки велика!

Мы приветствуем всех на школьном музыкальном конкурсе и приглашаем всех окунуться в прекрасный мир музыки. А сейчас позвольте представить вам наше жюри.

Командам желаю удачных выступлений, болельщикам – хорошего настроения!

Команды готовы к игре? Итак, мы начинаем!

.

Первый конкурс: Музыкальная разминка.

Командам за 1 минуту нужно написать названия всех известных им музыкальных инструментов : кто больше

Второй конкурс: Музыкальная викторина «Назнание детских песен».

При выполнении викторины нужно не просто вспомнить правильный ответ. А обязательно пропеть строки из песни.

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

3. Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам

(«Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

5. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

6. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

7. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси («Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

8. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

9. Песня о зеленой красавице. («В лесу родилась елочка»)

10. Песня о примете («Черный кот»)

11. Песня о получаемых знаниях в школе (Чему учат в школе»)

12. Песенка о хорошем настроении (Улыбка) С этого начинается дружба.

13. Песенка о мальчике, который не любил работать. (Антошка)

Третий конкурс: «Веселый оркестр»

Под музыку вносится «чёрный ящик» для каждой команды. В нё м находятся следующие предметы: деревянные ложки, расчёска, 2 крышки от кастрюль, бумага, жестяная баночка, несколько горошин. За 1 минуту вам необходимо соорудить самодельные музыкальные инструменты и продемонстрировать звучание «оркестра».

Четвё ртый конкурс: «Танцы, танцы!»

Ведущий:

Сегодня к нам пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали и веселились, что все буквы в их названиях рассыпались. Ваша задача их собрать. У вас должно получиться четыре названия танцев

(Участникам даются конверты с буквами, они должны собрать название танцев за определенное время - ламбада, полька, танго, вальс)

Пятый конкурс: «Музыкальные загадки».

Чтобы музыка звучала, её нужно исполнять. А для этого необходимы музыкальные инструменты (отгадывание загадок)

-У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно, это звонкий наш. (рояль)

- Струнный, смычковый, в оркестре не новый.

В джазе он часто бывает щипковый.

Голосом низким приветствует вас

Важный, солидный, большой (контрабас).

- Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,

Деревянный бочок четыре струны и смычок. (альт)

- Ясно музыка звучала, в чёрный фрак всегда одет,

Пуговицы из металла, есть на нём утиный клюв,

Может птицей прокричать,

Но запомни: не подув, музыку нельзя сыграть!

Ты запомнил или нет? Этот инструмент прекрасный

Называется (кларнет).

- Ведь кулису он имеет! Громче всех в оркестре он

Как зовут его? (тромбон).

- Весёлая птичка в орешнике пела,

Лесного ручья где-то струйкой звенела,

А может, не птичка, а ветер свистел?

Весёлую звонкую песню лета

Пропела волшебная дудочка (флейта).

- Французы музыкальный инструмент

Высоким деревом давным- давно прозвали.

Задумчивей его в оркестре нет,

За нежный голос инструменту имя дали,

А был простым пастушеским рожком

Его родной прадедушка когда-то

И звонко пел он песни над лужком.

Как зовут его, ребята? (гобой).

- В симфоническом оркестре её голос самый главный,

Самый нежный и певучий, коль смычок проводишь плавно.

Голос трепетный, высокий узнаём мы без ошибки,

Назовите-ка, ребята, инструмент волшебный. (скрипка).

- Кто в оркестре всем поможет?

Сложный ритм стучать он может.

Ритм любой из разных стран! Кто же это (барабан).

Звенят серебряные струны, как будто струйки водяные,

И, на волнах качая шхуны, резвятся ветры удалые!

И ветер, и волну морскую все струны нам изображают,

Все Звуки музыки рисуют. Какой же инструмент играет?

Зовут его красиво, звонко, но не Татьяна и не Марфа.

А звуки нежны, струны тонки. Наш инструмент зовётся (арфа)

Шестой конкурс: «Музыкальная заставка»

Ведущий:

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны.

1. В мире животных

2. Здоровье

3. Поле чудес

4. Уральские пельмени

5. Спокойной ночи, малыши

6. Битва экстрасенсов

7. Пока все дома

8. Кто хочет стать миллионером

9. Вести

10. КВН

Седьмой конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 1 минуты должны составить полные названия музыкальных групп.

А СТУДИО

Мумий ТРОЛЬ

Братья ГРИМ

Чай ВДВОЁМ

Руки ВВЕРХ

Дискотека АВАРИЯ

Ногу СВЕЛО

Отпетые МОШЕННИКИ

Премьер МИНИСТР

Проведем итоги нашей игры. Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.

Награждение команд:

1место «Золотой скрипичный ключ» и сладкий приз.

2 место «Серебряный скрипичный ключ» и сладкий приз.

3 место «Бронзовый скрипичный ключ» и сладкий приз.

Подготовила и провела:

пгт. Темиртау

МБОУ СОШ №20 учитель музыки

Потапова Наталья Васильевна

Публикации по теме:

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения «Азбука безопасности» для учащихся 11–13 лет «Азбука безопасности» Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения. Воспитанники 11-13 лет. Воспитатель: Пасько О. Ю..

«С чего начинается Родина?» Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса "С чего начинается Родина?" Задачи: 1. Воспитывать у школьников чувства любви и гордости.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5–11 классов «В гостях у сказки!» «В гостях у сказки». (Внеклассное мероприятие на неделю литературы.) Вед. 1. Дорогие друзья, здравствуйте! Я приветствую вас на открытии.

Интеллектуальная игра «Загадки старых переплетов». Внеклассное мероприятие для учащихся 7–9 классов Интеллектуальная игра «Загадки старых переплётов» Косарева Лариса Ивановна Интеллектуальная игра «Загадки старых переплетов» внеклассное.

Спортивное мероприятие для учащихся 1–2 классов и дошкольников «Вперёд, кадеты!»Спортивное мероприятие для учащихся 1–2 классов и дошкольников «Вперёд, кадеты!» Спортивный праздник «Вперёд, кадеты!» МОБУ СОШ № 5 г. Зея 1 вед. Всех детей и всех знакомых Мы позвали в нашу школу 2 вед. Мы сегодня здесь.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Друзья доктора Айболита» Внеклассное мероприятие "Друзья доктора Айболита" 1. Рано, лишь солнце лучистое брызнет, Утро встречают все дети Отчизны. - Здравствуйте.

Внеклассное мероприятие для 5–10 классов «Музыка нас связала» «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА»внеклассное мероприятие для обучающихся детского творческого объединения по вокалу возрастная категория обучающихся.

Внеклассное мероприятие для учащихся 1–4 классов «Домашние животные и безопасность при обращении с ними» Цели: Прививать любовь к животным, раскрывая их особенности, повадки; воспитывать ответственное отношение за судьбу четвероногого друга,.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса в форме коммуникативной игры «Расскажи мне обо мне» Коммуникативная игра для учащихся 5 класса «Расскажи мне обо мне». Вступительное слово учителя: Выдающийся педагог В. Сухомлинский утверждал:.

Внеклассное мероприятие «Математика — гимнастика для ума» для учащихся 5 класса неслышащих Внеклассное мероприятие «Математика-гимнастика для ума» для учащихся 5 класса неслышащих Девиз нашей встречи: «Думай, пробуй и ищи, Будет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 5 классов «Музыкальная мозаика»
Опубликовано: 1 октября 2019 в 07:46
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 5 классов «Музыкальная мозаика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Потапова (УИ 303245) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД