Татьяна Чернышева
Досуг «Вместе весело шагать»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Вместе весело шагать»
Лето – пора отдыха и развлечений для детей. Закончились занятия в детском центре. Большую часть дня мы с детьми проводим на свежем воздухе в играх и забавах с водой и песком, что детям очень нравится.
Проводим много детских праздников и развлечений. Вот и сегодня, 14 июня, мы проведем праздник «Вместе весело шагать».
На празднике мы будем петь, плясать, загадывать загадки и, конечно же, много играть в игры.
Дети входят в музыка В. Я. Шаинского «Вместе весело шагать»)
Ведущая:
Дети – цветы нашей жизни!
Публикация «Досуг „Вместе весело шагать“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
Дети – солнце нашей жизни!
Дети – радость нашей жизни!
Дети – счастье нашей жизни!
Дети – наше богатство!
Дети – смысл нашей жизни!
Клоун Тема встречает детей в зале, приглашает детей отправиться в интересное путешествие, но для начала надо познакомиться.
1. игра «Давайте поздороваемся»
Цель – развитие умения взаимодействовать с партнером, слухового внимания и памяти, снятие мышечного напряжения.
Содержание: дети по сигналу начинают двигаться по залу и здороваться со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определенным образом:
• Один хлопок – здороваемся за руку;
• Два хлопка – здороваемся плечиками;
• Три хлопка – здороваемся спинками.
2. «Давайте познакомимся»
Цель: развитие коммуникативных навыков. Преодоление застенчивости, тревожности.
Оборудование: надувной мяч
Описание игры: дети с педагогом становятся в круг, педагог держит мяч, затем он называет свое имя и имя того, кому бросает мяч.
Названный ребенок должен поймать мяч, назвать свое имя и имя того, кому он бросит мяч и т. д.
Клоун:
Ну, вот мы и познакомились.
Вы готовы отправиться в интересное путешествие?
А на чем бы нам по - путешествовать… .! (ответы детей)
Мы отправляемся в путешествие на автобусе. Звучит музыка «Мы едим в далекие края»
3. Динамическая пуза «Мы в автобусе сидим…»
-Ребята, мы с вами оказались на лесной поляне «звуки леса».
- В лесу очень легко потеряться. А вы всегда внимательны в незнакомых местах? Вот сейчас мы и проверим.
3. Игра «Ау!»
Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия, нарушение застенчивости. Описание игры: один ребенок стоит спиной ко всем остальным. Кто-то из детей кричит ему: «Ау!»- ребенок должен угадать, кто его звал.
Клоун:
Да, вы очень внимательные. Ребята, мне кажется, что это не простой лес а сказочный. И мы оказались с вами на лесной поляне. Здесь живет сказочный «Дракон-Гоша» и он хочет с вами поиграть.
А я знаю одну очень интересную игру, которая так и называется «Дракон», хотите поиграть. Клоун объясняет правила игры.
4. Игра «Дракон»
Цель: формирование навыков общения, сплочение коллектива.
Содержание: Играющие становятся в колонну, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», последний — «хвост». «Голова» должна дотянуться до «хвоста» и дотронуться до него. «Тело» дракона неразрывно. Как только «голова» схватила «хвост», она становится «хвостом».
Игра продолжается до тех пор, пока каждый участник не побывает в двух ролях.
Атрибуты: маска дракона
Клоун: Ребята, вы оказались очень ловкими и быстрыми, но мне кажется, что в сказочном лесу живет еще кто то. Кто же это? Давайте посмотрим
5. Звучит музыка (Т. Морозовой «Бабка-Ежка»)
Дети танцуют
Выходит Бабка-Ежка
Бабка Ё жка:
Это кто потревожил мой покой?
Клоун:
Извините нас пожалуйста. Мы с ребятами решили отправиться в путешествие, и вот попали на вашу сказочную поляну. Помогите нам, подскажите дорогу
Бабка Ё жка:
Я помогу вам, если вы поиграете со мной. Уж очень давно у меня не было гостей.
6. Игра «Ладонь в ладонь»
Цель: развитие коммуникативных навыков, получение опыта взаимодействия в парах, преодоление боязни тактильного контакта.
Описание игры: дети становятся парами лицом друг к другу, прижимая ладони. Соединенные таким образом они должны передвигаться по комнате, обходя различные препятствия.
Клоун: А наши ребята тоже знают много игр, правда, ребята? И хотят с тобой Бабка-Ежка поиграть. Надо разделиться на две команды. Одна команда «Бабки-Ёжки», другая команда «Клоуна»
7. Игра «Кенгуру»
Цель: развитие координации движений.
Оборудование: два мяча среднего размера.
Описание игры: играющие выстраиваются на одной линии и зажимают мяч между ног. По сигналу они начинают прыжками двигаться к финишу. Если мяч выпадет, его поднимают и продолжают движение.
Клоун: Ребята, мы с вами во время путешествия встретили много друзей. А у вас есть друг? Я думаю, что у вас в группе есть самый настоящий друг?
Бабка Ё жка: А кто такой друг? (ответы детей).
А у меня не было никогда настоящего друга.
Клоун: теперь мы твои друзья
Ребята, я вам предлагаю для своего друга сделать открытку. (Дети садятся за столы)
8. Изготовление открытки.
Звучит музыка «вместе весело шагать…» дети дарят свои открытки друзьям.
Прощаются с «Бабкой-Ёжкой», возвращаются в детский центр.