Оксана Муль
Визитная карточка «Я-воспитатель»
▼ Скачать + Заказать документы
Визитная карточка
Почему я выбрала эту профессию? Сама профессия выбрала меня! С ранних лет я смотрела на воспитателей и учителей с восхищением. Игра в детский сад или школу была для меня самой занятной. Были у меня вымышленные воспитанники, которых я «воспитывала», «обучала». Повзрослев, я с уверенностью выбрала профессию педагога. И по сей день с радостью и гордостью хожу на работу. Интерес к этой профессии со временем нисколько не угас, а наоборот окреп.
Публикация «Визитная карточка „Я-воспитатель“» размещена в разделах
Что удерживает меня в этой профессии? Ответ однозначен: Это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне. Быть воспитателем – не просто. С одной стороны, это огромная ответственность, с другой – море положительных эмоций! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии!
Мне не интересно проводить шаблонные занятия для детей. Занятие, которое я провожу – это приключение, совмещающее в себе и игру, и путешествие, и экспериментирование.
Дети не получают готовых знаний, а сами в игровой форме добывают их. Надо видеть, лица малышей, озаренные восторженными улыбками, когда я говорю, что они сами нашли ответ, сами открыли что – то новое для себя. По-сути мои дошколята – это первооткрыватели.
Особо осознаёшь значимость организации игровых занятий, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир.
С огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования, интересуюсь современными приемами и нетрадиционными изобразительными техниками.
Просмотр вебинаров стало для меня своеобразной традицией. С нетерпением жду новых встреч с компетентными людьми, которые делятся своим профессиональным опытом.
Всегда с интересом посещаю курсы повышения квалификации. В процессе обучения я познакомилась со многими образовательными технологиями. Каждая технология помогает сделать образовательный процесс более плодотворным и результативным. Так технология «Метод проекта», как никогда, актуален в настоящее время, так как дает возможность не только интересно и в системе организовать деятельность детей, но и вовлечь в образовательный процесс родителей воспитанников, что соответствует требованиям ФГОС ДО. Родители сначала настороженно отнеслись к просьбам участия в «садиковой» жизни ребят, но увидев результат совместной деятельности, они стали не просто помогать, но и предлагали новые темы проектов, посещали занятия, проводили познавательные беседы, делясь своим жизненным опытом.
Со временем я научилась слышать голос детей, многие проекты я организую по их инициативе, учитывая их интересы и возможности. Так моя деятельность стала еще увлекательней, каждый день – это приключение! Не всегда знаешь, идя на работу, куда мы отправимся с ребятами на сей раз.