мотрена сыдыкбекова
Проект для детей старшей группы «Виртуальный музей изобразительного искусства»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Виртуальный музей изобразительного искусства»
Цель проекта :
Ознакомление детей с Великими художниками и их произведениями
Задачи:
1. Изучение материалов по разделу по программе «Истоки» и разделить их по возрастам
2. Ознакомление детей с Великими художниками и их работами, с миром искусства.
3. Развитие художественного восприятия, образного мышления, понимания языка искусства
Публикация «Проект для детей старшей группы „Виртуальный музей изобразительного искусства“» размещена в разделах
- ИЗО. Проекты, проектная деятельность
- Музеи в ДОУ: проекты, планирование, программы
- Музейная педагогика в детском саду
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
Автор проекта : Сыдыкбекова Мотрена Семеновна
Актуальность проекта :
Виртуальный музей – это новая реальность.
Она связана с огромным развитием высоких технологий в информационном пространстве, развитием массовых коммуникаций. Все это, призванное на благо культуры, искусства, эстетики и духовного развития, значительно облегчает диалог между объектом культурной ценности и зрителем. Обусловлена реалиями современной жизни. Виртуальный музей как нельзя лучше отвечает на новые потребности современного информационного общества, а именно: мобильность, демократичность в подаче материала, быстрота поиска и получения информации, ее доступность
По программе «Истоки» под ред. Л. А. Парамоновой в образовательную область «Художественное творчество» введен раздел «Дети в музее изобразительного искусства», поэтому сделали электронное пособие «Виртуальный музей изобразительного искусства», что способствует ознакомлению детей с миром высокохудожественных произведений и развитию художественного восприятия.
Образовательные задачи для детей старшей группы :
Знакомить с произведениями разных видов изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, со значениями слов «художник». «музей», «выставка», «картина»…
Учить создавать многофигурные композиции пейзажного и сказочного характера
Проявлять интерес и бережно относиться к результатам детского изобразительного творчества
Репродукции портретов и картин известных художников:
• Грабарь Игорь Эммануилович1871 – 1960 гг.
• Айвазовский Иван Константинович 1817 – 1900 гг.
• Левитан Исаак Ильич 1861 – 1900 гг.
• Шишкин Иван Иванович 1832 – 1898 гг.
• Серов Валентин Александрович 1865 – 1911гг.
• Репин Илья Ефимович 1844 – 1930 гг.
И. К. Айвазовский
Кронштадский рейд. 1840 г. Масло
Девятый вал. 1850 г. Масло, холст.
И. Е. Репин
Портрет П. М. Третьякова. 1883 г. Масло
Бурлаки на Волге.
1870 -73 гг. Масло
Ожидаемые результаты:
• Создание условий для художественного эстетического развития детей
• Повышение профессионального уровня управления процессом художественно-эстетического воспитания дошкольников
• Повышение знаний родителей в различных видах искусства через сетевое взаимодействие