Валентина Кораблева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
1 03. 09. 13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04. 09. 13 «Ловишки» Учить бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. 3 06. 09. 13... |
ПОНЕДЕЛЬНИК 2 СЕНТЯБРЯ. УТРО: Растительный мир. Экология: «Цветник». Цель: формировать представление о том, что цветы – живые, они растут и изменяются. Труд в уголке природы: Развивать умение пользоваться лейкой для полива комнатных растений. Игра малой... |
1. 04. 09. 13«Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая их форму. 2. 11. 09. 13«Большие и маленькие морковки»Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу.... |
Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
Комплексное тематическое планирование воспитательное –образовательной работы в средней группе на первый учебный квартал ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Тема. Развёрнутое содержание работы. Итоговое мероприятие Мой любимый детский сад Продолжать знакомить детей с... |
Для детей в возрасте 4-5 лет важно следующее: Создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире. Продолжение знакомства с признаками предметов, совершенствование умений определять их цвет, форму, величину, вес. Развитие умения сравнивать и... |
Календарно – тематическое планирование по образовательным областям старшая группа тема «Осень» 1 - 4 неделя сентября ( программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой) Задачи: Расширять знания детей об осени.... |
Наблюдения на прогулке: «Здравствуй, осень золотая! » 1. Наблюдение за погодой осенью. Цель: Довести до понимания детей, что погода осенью бывает разной- солнечная, дождливая, пасмурная, хмурая, ветреная. Учить называть состояние погоды, расширять кругозор.... |
Осень ( 1-4 неделя сентября) 1 «Нарисуем лето» Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья ( толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные, кусты,... |
Понедельник 23. 09 УТРО: Беседа «Как я провёл выходные» -спросить детей куда они ходили с родителями- учить детей самостоятельно строить высказывания описательного типа. КГН- продолжать учить здороваться по утрам с детьми и взрослыми. Рассмотреть иллюстрации к... |
Осень ( 1-4 неделя сентября) 1 03. 09. 13 Составление детьми рассказов на тему «Как мы следы осени искали» Учить детей логично и последовательно рассказывать о том, что они видели, делали, отыскивая приметы осени ( опора на коллективный опыт) ; рассказывать о том,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации из салфеток «Зонтик» для...
17 ноября 2024 в 07:13
«Посади дерево»
17 ноября 2024 в 07:07
Акция «Полная миска»
17 ноября 2024 в 07:07
ДОП «чудо-кубики» для детей 5–6 лет
17 ноября 2024 в 06:41
Эссе педагога «Ода моей профессии»
17 ноября 2024 в 06:35