Ирина Целыковская
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД)
Вид деятельности
Дата
Программное содержание Источник
Коммуникативная деятельность
Развитие речи
15.04
Пересказ В. Катаева «Цветик-семицветик».
Учить детей пересказывать по частям большое по объему произведение.
Закреплять умение внимательно слушать произведение, запоминать текст, пересказывать близко к тексту.
Воспитывать добрые чувства, умение помогать близким и друзьям.
хрестоматия
22.04
Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Чтение С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»
Познакомить детей с творчеством поэта.
Воспитывать уважение к мужественным смелым поступкам людей, желание быть похожим на героев.
Формировать грамматическую правильную речь.
хрестоматия
29.04
Чтение Л. Воронковой «Солнечный денек»
Продолжать знакомить детей с произведениями о весне.
Уточнить и закрепить представления о весеннем времени года.
Закреплять навыки внимательного прослушивания, умения отвечать на вопросы полыми предложениями.
хрестоматия
Коммуникативная деятельность
Обучение грамоте
16.04 «Весенние деньки» Звуковой анализ слова «луна».
Формирование умения отгадывать загадки.
Упражнение в подборе определений к существительным.
Продолжение обучения звуковому анализу слов состоящих из четырех звуков.
Упражнение в подборе и назывании слов с определенным звуком.
Закрепление умения делить на слоги двух-, трехсложное слова, отчетливо произносить каждую часть слова.
О. М. Ельцова
«Основные направления и содержание работы по подг. детей к обучению грамоте»
стр. 140-148
Л. Е. Журова …
«Обучение дошкольников грамоте» стр. 62-63
23.04 Звуковой анализ слова «лиса».
Сравнительный анализ звуковой схемы «луна» и «лиса».
Расширение запаса слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков.
Формирование умения узнавать объект по описанию активизировать словарь
Упражнение в проведении звукового анализа слова «лиса».
Формирование умения сравнивать слова по звуковому составу.
Развитие мелкой моторики.
30.04 Звуковой анализ слова «муха».
Поисковая деятельность в области грамматики.
Упражнение в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.
Формирование умения составлять предложения с заданными словами.
Упражнение в проведении звукового анализа слова «муха».
Активизация поисковой деятельности детей в области грамматики, воспитание у них языкового чутья, развитие внимания к слову и его значению.
Познавательная деятельность
Математика
17.04
Упражнять детей в сравнении чисел и в определении какое из 2 смежных чисел больше или меньше другого.
Учить воспроизводить множество, в котором на 1 элемент больше или меньше, чем в другом.
Учить правильно отражать в речи, какое из чисел больше или меньше другого.
Закрепить представление о независимости числа предметов от их размеров.
Упражнять в сопоставлении формы изображенных на картинках предметов с геометрическими фигурами.
Развивать навыки взаимоконтроля.
Л. Н. Коротовских
«Планы-конспекты занятий по развитию мат. представлений у детей дошк. возраста» стр. 162-164
Л. С. Метлина
«Математика в детском саду»
стр. 148-149
24.04
Упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из 2 чисел больше или меньше другого.
Учить детей воспроизводить множество, в котором на 1 предмет больше или меньше, чем в другом.
Упражнять в счете предметов на ощупь и в счете звуков.
Закрепить представление о независимости числа предметов от интервалов между ними.
Развивать представления о свойствах упорядоченного ряда величин.
Упражнять в установлении размерных отношений между 3 предметами по представлению.
Познавательная деятельность
(в природе)
18.04 Заучивание стихотворения В. Орлова «Давайте беречь природу»
Познакомить детей с произведением, вызвать интерес к стихам. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, навыки учебной деятельности.
Волчкова В. Н., Степанова Н. В.
«Конспекты занятий в старшей группе д/с»
стр. 129
25.04
«Как люди трудятся в деревне весной»
Продолжать знакомить детей с деятельностью людей.
Воспитывать уважительное отношение к труду
Учить активно участвовать в беседе, отвечать на вопросы полными предложениями.
Л. Б. Фесюкова
«Времена года»
стр. 164
Продуктивная деятельность
Лепка
25.04
«Птичий двор»
Вызвать интерес к птицам, умение видеть их характерные особенности, соотносить по величине, с помощью стеки передавать оперение.
Т. М. Бондаренко
«Комплексные занятия в д/с»
стр. 363
Продуктивная деятельность
Рисование
18.04
«Животные нашего края»
Учить детей изображать животных на основе овалов разной величины, передавать пространственные представления (рядом, сбоку, ближе, дальше)
Развивать воображение, творчество.
Т. С. Комарова
«Изобразительная деятельность в д/с»
стр. 170
Продуктивная деятельность
Аппликация
26.04
«Микрорайон города»
Закреплять умение сравнивать предметы по длине, ширине, цвету.
Развивать пространственное мышление.
Учить отвечать на вопросы «какой?», «который?»
.
ФГТ в ДОУ
Комплексные занятия
стр. 202
Конструирование
19.04
«Песик»
Развивать способности работать руками, учить точными движениями пальцев создавать объемные фигурки.
Т. М. Бондаренко
«Комплексные занятия в д/с.»
стр. 347