галина калицкая
Викторина «Превращение волшебной палочки» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина (подготовительная группа
Цель: закрепить у детей умение понимать соотношение цвета с числом и цифрой, овладение умением сравнивать, сопоставлять предметы. Подвести детей к пониманию различных абстрактных понятий.
Задачи: Учить детей классифицировать предметы по цвету и длине.
Учить работать по алгоритму.
Продолжать учить детей моделировать предмет из палочек разной длины.
Публикация «Викторина „Превращение волшебной палочки“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Воспит. : Ребята, сегодня мы организуем викторину. Разделимся на две команды. Каждой из команд мы дадим наборы цветных палочек. Задания будут непростые, чтобы их выполнить, нужно быть внимательными. Первое задание для команд. Это задание загадка. Нужно построить из палочек поезд, не простой, в нем должно быть семь вагонов, первый вагон самый длинный, а розовый вагон стоит не первый. (жюри оценивает выполнение)
Воспит: Поезд построен теперь нужно разместить пассажиров по вагонам. В первых трех вагонах едут по пять пассажиров, в следующем на два пассажира больше, в последнем вагоне девять пассажиров (дети выполняют задание, жюри оценивает выполнение)
Воспит: Наш поезд тронулся. Мы выглянули в окно, а там падают красивые снежинки, они все разные. На столах несколько наборов палочек. Каждой команде нужно построить по четыре разных снежинки (рассмотреть с детьми снежинки, посчитать склько палочек использовали для каждой снежинки).
Приехал наш поезд в волшебный лес, а там стоит избушка на курьих ножках. Следующее для вас задание. Каждая команда строит избушку как из конструктора (воспитатель оценивает постройки).
Воспит: В нашем лесу живет много разных животных. А какие животные там живут вы узнаете, если выложите палочки по контуру (фигурка медведя и лося).
Воспит: Все ли из вас справились с заданиями? Какое из них понравилось? Подведем итоги. Посчитаем очки. Вы все молодцы, и награждаетесь сладостями.