Получи документы

Сценарий викторины по ПДД «Что, где, когда?»

Варвара Акушакова
Сценарий викторины по ПДД «Что, где, когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Викторина по ПДД «Что, где, когда

Цель: Создание условий для формирования у детей основ безопасного поведения на улице.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детьми назначения светофора, сигналы;

- формировать у детей основы безопасного поведения на улице;

- расширить знания детей о дорожных знаках, видах транспорта;

- закрепить с детьми знания о правилах уличного движения;

- уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов;

Развивающие: развивать мышление, память, речевую активность.

Публикация «Сценарий викторины по ПДД „Что, где, когда?“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать уважение к работникам ГБДД

Виды детской деятельности: общение со сверстниками, общение со взрослым

Интеграция образовательных областей: Познание, речевое развитие

Методы и приё мы: наглядный, словесный, практический

Оборудование и материалы: наборы дорожных знаков, жетоны для жеребьёвки, две модели светофора, картинки с изображением транспортных средств, круги красного, желтого и зелёного цветов, набор для изучения ПДД.

Словарная работа: Инспектор, ГБДД, запрещающие знаки, предупреждающие знаки.

Ход образовательной деятельности

Этап Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого – педагогические условия

Мотивационно - ориентировочный В зале создана рабочая обстановка. На столе волчок, конверты с вопросами.

Предлагаю игру «Что, где, когда

- Как вы помните, в этой игре участвуют две команды: знатоки и телезрители. У нас будет тоже две команды: знатоки и зрители в зале.

Нам необходимо разделиться на команду знатоков и команду зрителей.

Деление на команды при помощи фишек.

Команда знатоков занимает места за игровым столом, команда зрителей в зале.

Условия для проявления интереса. Мотивация на предстоящую деятельность.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Основной этап Игра состоит из девяти раундов

Динамическая пауза - Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

- Скажите, о каких правилах идёт речь в стихотворении?

Заучи закон простой, красный свет зажёгся - … стой!

Жё лтый скажет пешеходу: … приготовься к переходу!

А зелёный впереди, говорит он всем -…иди!

1. Первый раунд

Крутится волчок, останавливается, стрелка указывает на сектор

Против знатоков играет инспектор ГИБДД

Уважаемые знатоки, отгадайте эти загадки:

1. Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну - пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором:

Как зовусь я?. (светофором)

2. Странная зебра:

Не ест и не пьет,

Но без еды и питья

Не умрет. (пешеходный переход)

3. Ты должен твердо знать всегда:

Для машин есть мостовая,

Для прохожих. (тротуар)

4. У него два колеса

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (велосипед)

5. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть. (переход)

2. Второй раунд

Внимание! Чёрный ящик!

Уважаемые знатоки! В ящике находятся картинки, на которых изображены машинки. Разложите их, пожалуйста, по видам транспорта. (наземный, воздушный, водный)

3. Третий раунд

Против знатоков играет мама Юли Ермольчик – Наталья Игоревна

«ВОПРОС-ОТВЕТ»

1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

2. Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

3. Где должны ездить автомобили? (мостовая)

4. Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый)

5. Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину).

6. Как правильно переходить дорогу? (1 – приготовиться, 2 – посмотреть налево, 3 – посмотреть направо, вновь налево и если нет машин начинать переходить дорогу. Посмотреть налево, дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше).

7. Какие виды переходов вы знаете? (наземный, подземный)

8. С какой стороны надо обходить автобус? (сзади)

9. Что означают знаки светофора?

4. Четвёртый раунд

Музыкальная пауза

Будьте внимательны.

Зелёный кружок – весело шагаем!

Жёлтый кружок – хлопаем руками!

Красный кружок – тишина,

Стоим на месте мы, друзья!

5. Пятый раунд

Против знатоков играет инспектор ГИБДД.

Уважаемые знатоки, объясните, пожалуйста, что обозначают эти дорожные знаки.

6. Шестой раунд

Игра со зрителями

Вы очень хорошо знаете правила дорожного движения?

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если, то просто молчите.

1. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

2. Кто летит вперёд так скоро

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зелёный

Означает – путь открыт

А что жёлтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет –

Это значит, что хода нет?

5. У кого терпенья нет подождать зелёный свет?

6. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

7. Седьмой раунд

Внимание! Чёрный ящик!

Уважаемые знатоки, отгадайте, что за предмет находится в «черном ящике» и кому он нужен.

Этот предмет держит в руках человек, который стоит на перекрестке и управляет движением машин.

(жезл инспектора ГИБДД)

8. Восьмой раунд

Против знатоков играет папа Саши Бородаева – Александр Александрович

Отгадайте загадку, а отгадку нужно сложить из частей.

«Сложи целое из частей»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор)

Он существует, чтобы тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

9. Девятый раунд

Игра со зрителями

Игра на внимание «Да – нет».

1. Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (Да).

2. Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? (Нет).

3. Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? (Да).

4. Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается? (Нет).

5. Старушка - преклонные очень года. Уступишь ей место в автобусе? (Да).

- Мы сегодня будем говорить о правилах дорожного движения.

Отвечают на вопросы

Раскладывают картинки по видам транспорта

Выкладывают картинку целого из частей

Условия для речевой активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для речевой активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для двигательной активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для самостоятельной деятельности и умственного развития.

Заключительный этап Молодцы, и команда знатоков, и команда зрителей знают и выполняют правила дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение:

Не забывайте правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Получают подарки от инспектора ГБДД – светоотражающие полоски и пожелание соблюдать правила дорожного движения Условия для речевой активности.

Тема: Викторина по ПДД «Что, где, когда

Цель: Создание условий для формирования у детей основ безопасного поведения на улице.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детьми назначения светофора, сигналы;

- формировать у детей основы безопасного поведения на улице;

- расширить знания детей о дорожных знаках, видах транспорта;

- закрепить с детьми знания о правилах уличного движения;

- уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов;

Развивающие: развивать мышление, память, речевую активность.

Воспитательные: воспитывать уважение к работникам ГБДД

Виды детской деятельности: общение со сверстниками, общение со взрослым

Интеграция образовательных областей: Познание, речевое развитие

Методы и приё мы: наглядный, словесный, практический

Оборудование и материалы: наборы дорожных знаков, жетоны для жеребьёвки, две модели светофора, картинки с изображением транспортных средств, круги красного, желтого и зелёного цветов, набор для изучения ПДД.

Словарная работа: Инспектор, ГБДД, запрещающие знаки, предупреждающие знаки.

Ход образовательной деятельности

Этап Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого – педагогические условия

Мотивационно - ориентировочный В зале создана рабочая обстановка. На столе волчок, конверты с вопросами.

Предлагаю игру «Что, где, когда

- Как вы помните, в этой игре участвуют две команды: знатоки и телезрители. У нас будет тоже две команды: знатоки и зрители в зале.

Нам необходимо разделиться на команду знатоков и команду зрителей.

Деление на команды при помощи фишек.

Команда знатоков занимает места за игровым столом, команда зрителей в зале.

Условия для проявления интереса. Мотивация на предстоящую деятельность.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Основной этап Игра состоит из девяти раундов

Динамическая пауза - Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

- Скажите, о каких правилах идёт речь в стихотворении?

Заучи закон простой, красный свет зажёгся - … стой!

Жё лтый скажет пешеходу: … приготовься к переходу!

А зелёный впереди, говорит он всем -…иди!

1. Первый раунд

Крутится волчок, останавливается, стрелка указывает на сектор

Против знатоков играет инспектор ГИБДД

Уважаемые знатоки, отгадайте эти загадки:

1. Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну - пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором:

Как зовусь я?. (светофором)

2. Странная зебра:

Не ест и не пьет,

Но без еды и питья

Не умрет. (пешеходный переход)

3. Ты должен твердо знать всегда:

Для машин есть мостовая,

Для прохожих. (тротуар)

4. У него два колеса

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (велосипед)

5. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть. (переход)

2. Второй раунд

Внимание! Чёрный ящик!

Уважаемые знатоки! В ящике находятся картинки, на которых изображены машинки. Разложите их, пожалуйста, по видам транспорта. (наземный, воздушный, водный)

3. Третий раунд

Против знатоков играет мама Юли Ермольчик – Наталья Игоревна

«ВОПРОС-ОТВЕТ»

1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

2. Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

3. Где должны ездить автомобили? (мостовая)

4. Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый)

5. Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину).

6. Как правильно переходить дорогу? (1 – приготовиться, 2 – посмотреть налево, 3 – посмотреть направо, вновь налево и если нет машин начинать переходить дорогу. Посмотреть налево, дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше).

7. Какие виды переходов вы знаете? (наземный, подземный)

8. С какой стороны надо обходить автобус? (сзади)

9. Что означают знаки светофора?

4. Четвёртый раунд

Музыкальная пауза

Будьте внимательны.

Зелёный кружок – весело шагаем!

Жёлтый кружок – хлопаем руками!

Красный кружок – тишина,

Стоим на месте мы, друзья!

5. Пятый раунд

Против знатоков играет инспектор ГИБДД.

Уважаемые знатоки, объясните, пожалуйста, что обозначают эти дорожные знаки.

6. Шестой раунд

Игра со зрителями

Вы очень хорошо знаете правила дорожного движения?

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если, то просто молчите.

1. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

2. Кто летит вперёд так скоро

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зелёный

Означает – путь открыт

А что жёлтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет –

Это значит, что хода нет?

5. У кого терпенья нет подождать зелёный свет?

6. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

7. Седьмой раунд

Внимание! Чёрный ящик!

Уважаемые знатоки, отгадайте, что за предмет находится в «черном ящике» и кому он нужен.

Этот предмет держит в руках человек, который стоит на перекрестке и управляет движением машин.

(жезл инспектора ГИБДД)

8. Восьмой раунд

Против знатоков играет папа Саши Бородаева – Александр Александрович

Отгадайте загадку, а отгадку нужно сложить из частей.

«Сложи целое из частей»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор)

Он существует, чтобы тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

9. Девятый раунд

Игра со зрителями

Игра на внимание «Да – нет».

1. Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (Да).

2. Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? (Нет).

3. Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? (Да).

4. Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается? (Нет).

5. Старушка - преклонные очень года. Уступишь ей место в автобусе? (Да).

- Мы сегодня будем говорить о правилах дорожного движения.

Отвечают на вопросы

Раскладывают картинки по видам транспорта

Выкладывают картинку целого из частей

Условия для речевой активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для речевой активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для двигательной активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для самостоятельной деятельности и умственного развития.

Заключительный этап Молодцы, и команда знатоков, и команда зрителей знают и выполняют правила дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение:

Не забывайте правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Получают подарки от инспектора ГБДД – светоотражающие полоски и пожелание соблюдать правила дорожного движения Условия для речевой активности.

Тема: Викторина по ПДД «Что, где, когда

Цель: Создание условий для формирования у детей основ безопасного поведения на улице.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детьми назначения светофора, сигналы;

- формировать у детей основы безопасного поведения на улице;

- расширить знания детей о дорожных знаках, видах транспорта;

- закрепить с детьми знания о правилах уличного движения;

- уточнять и закреплять знания о правилах поведения пешеходов;

Развивающие: развивать мышление, память, речевую активность.

Воспитательные: воспитывать уважение к работникам ГБДД

Виды детской деятельности: общение со сверстниками, общение со взрослым

Интеграция образовательных областей: Познание, речевое развитие

Методы и приё мы: наглядный, словесный, практический

Оборудование и материалы: наборы дорожных знаков, жетоны для жеребьёвки, две модели светофора, картинки с изображением транспортных средств, круги красного, желтого и зелёного цветов, набор для изучения ПДД.

Словарная работа: Инспектор, ГБДД, запрещающие знаки, предупреждающие знаки.

Ход образовательной деятельности

Этап Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого – педагогические условия

Мотивационно - ориентировочный В зале создана рабочая обстановка. На столе волчок, конверты с вопросами.

Предлагаю игру «Что, где, когда

- Как вы помните, в этой игре участвуют две команды: знатоки и телезрители. У нас будет тоже две команды: знатоки и зрители в зале.

Нам необходимо разделиться на команду знатоков и команду зрителей.

Деление на команды при помощи фишек.

Команда знатоков занимает места за игровым столом, команда зрителей в зале.

Условия для проявления интереса. Мотивация на предстоящую деятельность.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Основной этап Игра состоит из девяти раундов

Динамическая пауза - Везде и всюду правила, их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам полярник и пилот

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

По городу, по улице не ходят просто так:

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперё д:

Свои имеют правила шофёр и пешеход!

- Скажите, о каких правилах идёт речь в стихотворении?

Заучи закон простой, красный свет зажёгся - … стой!

Жё лтый скажет пешеходу: … приготовься к переходу!

А зелёный впереди, говорит он всем -…иди!

1. Первый раунд

Крутится волчок, останавливается, стрелка указывает на сектор

Против знатоков играет инспектор ГИБДД

Уважаемые знатоки, отгадайте эти загадки:

1. Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну - пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором:

Как зовусь я?. (светофором)

2. Странная зебра:

Не ест и не пьет,

Но без еды и питья

Не умрет. (пешеходный переход)

3. Ты должен твердо знать всегда:

Для машин есть мостовая,

Для прохожих. (тротуар)

4. У него два колеса

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (велосипед)

5. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть. (переход)

2. Второй раунд

Внимание! Чёрный ящик!

Уважаемые знатоки! В ящике находятся картинки, на которых изображены машинки. Разложите их, пожалуйста, по видам транспорта. (наземный, воздушный, водный)

3. Третий раунд

Против знатоков играет мама Юли Ермольчик – Наталья Игоревна

«ВОПРОС-ОТВЕТ»

1. Кто является «пешеходом»? («пешеход» - это, человек, идущий пешком).

2. Где должны ходить пешеходы? (тротуар)

3. Где должны ездить автомобили? (мостовая)

4. Какие сигналы светофора вы знаете? (красный, желтый, зеленый)

5. Почему опасно играть на проезжей части? (можно попасть под машину).

6. Как правильно переходить дорогу? (1 – приготовиться, 2 – посмотреть налево, 3 – посмотреть направо, вновь налево и если нет машин начинать переходить дорогу. Посмотреть налево, дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше).

7. Какие виды переходов вы знаете? (наземный, подземный)

8. С какой стороны надо обходить автобус? (сзади)

9. Что означают знаки светофора?

4. Четвёртый раунд

Музыкальная пауза

Будьте внимательны.

Зелёный кружок – весело шагаем!

Жёлтый кружок – хлопаем руками!

Красный кружок – тишина,

Стоим на месте мы, друзья!

5. Пятый раунд

Против знатоков играет инспектор ГИБДД.

Уважаемые знатоки, объясните, пожалуйста, что обозначают эти дорожные знаки.

6. Шестой раунд

Игра со зрителями

Вы очень хорошо знаете правила дорожного движения?

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если, то просто молчите.

1. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

2. Кто летит вперёд так скоро

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зелёный

Означает – путь открыт

А что жёлтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет –

Это значит, что хода нет?

5. У кого терпенья нет подождать зелёный свет?

6. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

7. Седьмой раунд

Внимание! Чёрный ящик!

Уважаемые знатоки, отгадайте, что за предмет находится в «черном ящике» и кому он нужен.

Этот предмет держит в руках человек, который стоит на перекрестке и управляет движением машин.

(жезл инспектора ГИБДД)

8. Восьмой раунд

Против знатоков играет папа Саши Бородаева – Александр Александрович

Отгадайте загадку, а отгадку нужно сложить из частей.

«Сложи целое из частей»

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти. (Светофор)

Он существует, чтобы тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь –

Зелёный, жёлтый, красный.

9. Девятый раунд

Игра со зрителями

Игра на внимание «Да – нет».

1. Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (Да).

2. Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? (Нет).

3. Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? (Да).

4. Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается? (Нет).

5. Старушка - преклонные очень года. Уступишь ей место в автобусе? (Да).

- Мы сегодня будем говорить о правилах дорожного движения.

Отвечают на вопросы

Раскладывают картинки по видам транспорта

Выкладывают картинку целого из частей

Условия для речевой активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для речевой активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для двигательной активности.

Условия для речевой и коммуникативной активности.

Условия для самостоятельной деятельности и умственного развития.

Заключительный этап Молодцы, и команда знатоков, и команда зрителей знают и выполняют правила дорожного движения.

Делаем ребятам предостережение:

Не забывайте правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Получают подарки от инспектора ГБДД – светоотражающие полоски и пожелание соблюдать правила дорожного движения Условия для речевой активности.

Публикации по теме:

Сценарий математической викторины в подготовительной группе Цель: Обобщить и закрепить полученные знания. Задачи: 1. Закрепить умения отгадывать математические загадки. 2. Закрепить умения решать примеры.

Сценарий викторины «Берегите здоровье!» Цели: - пропаганда здорового образа жизни; - расширение и систематизация знаний о здоровом образе жизни; - воспитание интереса к проблемам.

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий литературной викторины «Под Рождественской ёлкой» в 4–5 классеСценарий литературной викторины «Под Рождественской ёлкой» в 4–5 классе Святочные рассказы для детей и взрослых были необычайно популярны в России. Они были и сентиментальными, и немного страшными. В. И. Даль,.

Сценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группеСценарий викторины «Что? Где? Когда» по теме «Цветы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий проведения викторины "Что? Где? Когда?" на тему "Цветы". Эта игра стала обобщающей.

Сценарий викторины ко Дню города для подготовительных группСценарий викторины ко Дню города для подготовительных групп "Ростов-город, Ростов - Дон" Зал украшен фотографиями с видами Ростова-на-Дону, представлен герб города и флаг. Отведены места для двух.

Сценарий викторины для подготовительной группы по развитию речиСценарий викторины для подготовительной группы по развитию речи Ведущий. Добрый день! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы собрались на викторину находчивости и сообразительности. Итак,.

Сценарий викторины для старшего возраста «Пожарная безопасность» Огонь сопровождает человека на протяжении всего времени его существования. Огонь дарил тепло, защищал от диких зверей, помогал приготовить.

Сценарий викторины «Мой город» для подготовительной группы Задачи: формировать представление о родном городе, крае, коренных жителях; их быте, труде, жилище, основных занятиях и особенностях проживания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины по ПДД «Что, где, когда?»
Опубликовано: 27 января 2020 в 06:13
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины по ПДД «Что, где, когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Акушакова (УИ 1873476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД