Папки-передвижки

Викторина «Пиши-читай»

Мария Алексеева
Викторина «Пиши-читай»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина «Пиши- читай»

Подготовительная группа

Цель: обобщение и закрепление знаний по изученным темам.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда давайте, прикрепим эмблемки. (детям прикрепляются эмблемы) и поделимся на команды.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру «Конец слова за тобой»

(в группу входит Пиши Читай)

Публикация «Викторина „Пиши-читай“» размещена в разделах

Пиши - Читай : Здравствуйте, ребята! Я очень рад вас видеть снова! Мне очень понравилось, как вы в прошлый раз выполняли задания! Сегодня утром мне пришло письмо, вот послушайте:

«Дорогие ребята! Для того чтобы хорошо учиться в школе, надо много знать, уметь, думать, догадываться. А также решать необычные задачи, выполнять задания на смекалку и сообразительность. Вот мне дали необычный листок с номерками, и чтобы его разгадать, надо выполнить задания, а я затрудняюсь это сделать. Помогите мне, пожалуйста».

Пиши - Читай :! И я затрудняюсь, может вы мне поможете?

Дети: Поможем!

Пиши - Читай : А чтобы его разгадать, нужно выполнить задания. За каждое выполненное задание будет открываться окошко с одной цифрой. Готовы?

Дети: Да

Пиши - Читай : Я вижу, что у вас уже есть две команды. Тогда команды занимайте свои места и выбирают капитана. (команды занимают свои места) А мы пока выберем жюри. (выбирают жюри среди гостей)

Пиши - Читай : Вижу команды уже на местах! Тогда проведем разминку, слушайте внимательно! Сегодня необычный день у нас, вот и разминка будет у нас про дни недели. Сейчас я буду задавать по очереди вопросы каждой команде. Будьте внимательны!

1 задание. Разминка.

Какой сегодня день недели?

Какой он по счету?

Сколько дней в неделе?

Сколько рабочих дней?

Назовите первый выходной?

Назовите второй выходной?

Назовите четвертый день недели?

Назовите день недели стоящий между четвергом и субботой?

Какой по счету вторник?

Назовите первый день недели?

Пиши - Читай : Вот и закончилась наша разминка и мы предоставляем слово жюри. (жюри подводит итоги разминки) Ребята, посмотрите мы открыли первое окошечко!

Воспитатель: Пиши Читай, можно я тебе помогу?

Пиши Читай : Конечно!

2 задание.

Воспитатель: Замени первую букву и запиши как можно больше слов.

(слова – дом и мак)

Воспитатель: Сейчас мы узнаем от жюри справились ли ребята с этим заданием. (слово жюри) И у нас открывается второе окошко.

3 задание.

Пиши Читай : Следующее задание. Вам надо решить логическую задачу, «Разбей фигуры по разным признакам»

(на плакате изображено две группы геометрических фигур)

Пиши - Читай : Итак, слово жюри. (жюри подводит итоги) И открылся третье окошко.

4 задание.

Воспитатель: Ребята, а сейчас вам надо придумать слова по схемам.

Воспитатель: Вы справились и с этим заданием. Слово жюри. (жюри подводит итог) Ребята, мы открыли четвертое окошко. Мы хорошо потрудились, пора бы отдохнуть, выходите ко мне.

Физминутка. «Зарядка»

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире.

Пять, шесть - тихо сесть.

(дети садятся на места)

Пиши Читай : «Друзья, все предыдущие логические задачи были серьезные, а есть еще и задачки – шутки. Будьте и вам могут такие достаться».

5 задание.

-«Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат

А ну, посчитай поскорей –

Сколько всего в воде малышей?» (6)

- У берёзы 5 веток слева и 5 веток справа, на каждой по 6 шишек. Сколько всего шишек на берёзе. (на березе нет шишек)

- сколько ушей у 3 мышей? (6)

- сколько лап у 2 медвежат? (8)

- что легче: 1 кг. ваты или 1 кг. мёда? (вес одинаковый)

- росли две вербы, на каждой вербе по две ветки, на каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? (Нисколько. На вербе груши не растут)

Пиши Читай : Слово жюри. (жюри подводит итог) И у нас открывается пятое окошко.

6 задание.

Воспитатель: Следующее задание будет выполнять каждый. У нас будет графическое письмо. Слушайте внимательно

8 клеток вниз, 3 влево, 3 вверх, 1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх, 1 влево, 2 вниз,1 влево,1 вниз,1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6 вверх, 4 вправо, 1 вниз, 5 вправо, 1 вниз вправо.

И что у нас получилось?

Дети: Слон.

Воспитатель: Сейчас жюри проверит. Итак слово жюри. (жюри подводит итог) Ребята, у нас открылось шестое окошко. И мы выполнили задание и открыли полностью картинку. Ребята, а что у нас на картинки?

Дети: Школа.

Пиши - Читай : Правильно, это школа. Вам уже совсем скоро тоже идти в школу. Желаю вам успехов в учебе. Теперь я могу вернуться назад и отправить обратное письмо с ответам. А за то что вы мне помогли я вам принес угощение.

(Пиши читай прощается и уходит)

Итог занятия.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая»Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у Пиши-Читая» ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «СОЛНЫШКО» «НАШ ГОСТЬ - ПИШИ-ЧИТАЙ». ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний. ЗАДАЧИ: Образовательные:.

Лэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речиЛэпбук «Пиши-читай!» — дидактическое пособие по развитию речи …. «Чтобы научиться говорить, надо говорить.» -М. Р. Львов. Дети старшего возраста, сами по себе уже почти большие, им всё кажется интересным,.

Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!»Организованная образовательная деятельность «Былину читай да на ус мотай!» Тема: «Былину читай, да на ус мотай» Цель: продолжить знакомство с понятием «былина», «пословица», «богатырская потешка» и т. п. ; сформировать.

Программа дополнительного образования «Читай-ка» Пояснительная записка Направленность программы: Успешная учеба ребенка в начальных классах во многом зависит от общего развития его в дошкольном.

Программа кружка «Читай-ка» в средней группе Пояснительная записка Программа разбита на 4 этапа. Это позволяет воспитателю серьёзно подготовился к ознакомлению детей с художественной.

Викторина к 23 февраля Викторина Цель: Воспитание патриотизма и гражданственности у детей старшего дошкольного возраста, развитие нравственных ценностей, приобщение.

Викторина «Мы уральцы» Цель: Расширять представление детей об Южном Урале (традициях, обычаях, фольклоре, народных промыслах). Развивать интерес к родному краю.

Викторина «Пушкиниада» Пушкиниада (для старшей группы). Материал: презентация, муз. центр, флеш-карта с музыкальными фрагментами из оперы Римского - Корсакова.

Викторина «Светофорик» Программное содержание: Образовательные задачи Закрепить знания о дорожных знаках, работе светофора для автомобилей и светофора для пешеходов,.

Экологическая викторинаЭкологическая викторина Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы проведем викторину «Экологическая тропинка». Для участия приглашаю 8 человек. Нам необходимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Пиши-читай»
Опубликовано: 7 июня 2017 в 17:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Пиши-читай»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Алексеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД