ольга литвиненко
Сценарий викторины для второй младшей группы «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Викторина «Дикие и домашние животные» вторая младшая группа
Цель:
- продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира
- закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних.
- различать и называть их представителей.
- узнавать животных по изображению и словесному описанию.
- используя игровые ситуации, приобщать детей к организации собственного досуга
Публикация «Сценарий викторины для второй младшей группы „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Дикие животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Домашние животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Домашние животные. Сценарии развлечений
- Животные. В мире животных
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Темочки
способствовать их творческому развитию
Ведущий:
- Сегодня мы проводим Викторину «Дикие и домашние животные».
Встречайте наших участников.
Команда «Котята».
В зал под музыку входит команда «Котята» садятся на стульчики.
Команда «Зайчата».
В зал под музыку входит команда «Зайчата» садятся на стульчики.
Ведущий:
- Первый конкурс «Назови-ка»
Команде «Зайчат» надо назвать диких животных и ответить, почему они так называются.
Дети: дикие животные живут в лесу и не зависят от человека (медведь, лиса, заяц, волк, ёж и т. д.)
Команде «Котят» надо назвать домашних животных и ответить, почему они так называются.
Дети: Домашние животные живут рядом с человеком и полностью зависят от него (корова, баран, лошадь, свинья и т. д.)
Ведущий:
- Второй конкурс «Найди домик для животного»
В зале на столах стоят макет леса и скотного двора, а также фигурки диких и домашних животных.
Всем участникам необходимо взять одного понравившегося животного и отнести в свой дом: дикого животного в лес, домашнего животного на скотный двор.
Ведущий:
- Третий конкурс «Загадки о животных»
Дети отгадывают загадки о животных
1. Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой,
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто мне назовёт? (Медведь)
2. Зимой беленький, летом серенький,
Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)
3. Кто зимой холодной,
Ходит злой, голодный? (Волк)
4. Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её … лиса.
5. Юркий, маленький зверёк с ветки прыг,
На ветку скок! (Белка)
6. Под ёлкой лежит мешок с иголками. (Ёж)
Ведущий:
- Четвёртый конкурс «Отгадай- ка»
Задание команде котят - «Найди, чья мама?» (к картинкам детёнышей подобрать взрослых животных)
Задание команде зайчат - «Найди, чья мама?» (к картинкам детёнышей подобрать взрослых животных).
Ведущий:
- И наконец, последний наш конкурс: «Собери пазлы»
На полу разложены картинки разрезанные пополам. Дети ищут вторую половинку.
Сюрпризный момент:
В зал входит медведь и задает детям вопросы о прошедшем занятии. Предлагает им поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».
Раздает угощение.
Уход детей в группу.