МААМ-картинки

Сценарий викторины для второй младшей группы «Дикие и домашние животные»

ольга литвиненко
Сценарий викторины для второй младшей группы «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина «Дикие и домашние животные» вторая младшая группа

Цель:

- продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира

- закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних.

- различать и называть их представителей.

- узнавать животных по изображению и словесному описанию.

- используя игровые ситуации, приобщать детей к организации собственного досуга

Публикация «Сценарий викторины для второй младшей группы „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

способствовать их творческому развитию

Ведущий:

- Сегодня мы проводим Викторину «Дикие и домашние животные».

Встречайте наших участников.

Команда «Котята».

В зал под музыку входит команда «Котята» садятся на стульчики.

Команда «Зайчата».

В зал под музыку входит команда «Зайчата» садятся на стульчики.

Ведущий:

- Первый конкурс «Назови-ка»

Команде «Зайчат» надо назвать диких животных и ответить, почему они так называются.

Дети: дикие животные живут в лесу и не зависят от человека (медведь, лиса, заяц, волк, ёж и т. д.)

Команде «Котят» надо назвать домашних животных и ответить, почему они так называются.

Дети: Домашние животные живут рядом с человеком и полностью зависят от него (корова, баран, лошадь, свинья и т. д.)

Ведущий:

- Второй конкурс «Найди домик для животного»

В зале на столах стоят макет леса и скотного двора, а также фигурки диких и домашних животных.

Всем участникам необходимо взять одного понравившегося животного и отнести в свой дом: дикого животного в лес, домашнего животного на скотный двор.

Ведущий:

- Третий конкурс «Загадки о животных»

Дети отгадывают загадки о животных

1. Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто мне назовёт? (Медведь)

2. Зимой беленький, летом серенький,

Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)

3. Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (Волк)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её … лиса.

5. Юркий, маленький зверёк с ветки прыг,

На ветку скок! (Белка)

6. Под ёлкой лежит мешок с иголками. (Ёж)

Ведущий:

- Четвёртый конкурс «Отгадай- ка»

Задание команде котят - «Найди, чья мама?» (к картинкам детёнышей подобрать взрослых животных)

Задание команде зайчат - «Найди, чья мама?» (к картинкам детёнышей подобрать взрослых животных).

Ведущий:

- И наконец, последний наш конкурс: «Собери пазлы»

На полу разложены картинки разрезанные пополам. Дети ищут вторую половинку.

Сюрпризный момент:

В зал входит медведь и задает детям вопросы о прошедшем занятии. Предлагает им поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».

Раздает угощение.

Уход детей в группу.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины для второй младшей группы «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 23 октября 2021 в 14:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины для второй младшей группы «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем ольга литвиненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД