Лучший педагог года

Викторина по ПДД «Что? Где? Почему?» в старшей группе

Татьяна Скрягина
Викторина по ПДД «Что? Где? Почему?» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина по ПДД «Что? Где? Почему в старшей группе.

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, знания о дорожных знаках.

Задачи:

1. Уточнить имеющиеся у детей знания об элементах дороги, об участниках дорожного движения, сигналах светофора, регулировщика, назначение дорожных знаков.

2. Развивать внимание, находчивость, сообразительность, мелкую моторику рук.

З. Воспитывать чувство коллективизма, умение сопереживать и добиваться поставленной цели.

Публикация «Викторина по ПДД „Что? Где? Почему?“ в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня у нас необыкновенное мероприятие на нем мы расскажем, что знаем о правилах дорожного движения. Оно пройдет в форме викторины «Что? Где? Почему. Вы у нас будете команда знатоков.

Кто полно и правильно ответит на вопрос, тот получит жетон. У кого окажется больше жетонов, тому будет вручена «Умная сова».

Помни правила движения

Как таблицу умножения,

Знай всегда их назубок:

По городу по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила Шофер и пешеход.

Ребята, я желаю вам удачи. А теперь давайте раскрутим наш волчок и посмотрим на какой вопрос нам укажет стрелка.

Внимание, первый вопрос.

Скажите, кто является участником дорожного движения (водители, пешеходы, пассажиры) .

А теперь внимание, следующий вопрос.

Дома для мам вы просто дети:

Маши, Насти, Ромы, Пети.

На дороге же идет

Не ребенок - пешеход.

У меня для вас два задания.

Первое: покажите знаки, обозначающие пешеходные переходы, и назовите их виды. (Наземный, подземный, надземный.)

Воспиrn тель:

Пешеходный переход

От беды тебя спасет!

И наземный, и надземный,

И конечно же подземный.

Ребята, а теперь нам выпал вопрос от Незнайки.

Мчался транспорт, торопился,

А потом остановился,

Приглушил слегка мотор,

Кто помог нам?

Дети: светофор.

Воспитатель: внимание вопрос. Что означают сигналы светофора? (Красный стой, желтый приготовиться, зеленый иди.)

Ребята, а теперь такой вопрос.

Здесь на посту в любое время Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Вопрос: расскажите о работе регулировщика и объясните значение его жестов. (Когда на дороге случается затор, на помощь приходит регулировщик. А этот жест регулировщика означает: (внимание, движение запрещено)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, волчок указал нам на очень интересный конверт. Внимание, черный ящик! Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны будете отгадать ее и ответить, что же находится в черном ящике.

Эта зебра - не лошадка,

Не листок косой в тетрадке

И не торт, не переход.

Это - палочка в полоску,

Словно посох Дед Мороза.

Его держит постовой

На широкой мостовой. (жезл)

Воспитатель: Посмотрите, у кого больше жетонов. Кому будет вручена «Умная сова»? (дети подсчитывают жетоны)

По окончании викторины подводятся итоги и вручаются призы всем участникам, победителю «Умная сова».

Публикации по теме:

Викторина «Птицы родного края» в форме игры «Что? Где? Когда?». Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы: Тема: «Птицы родного края».

Викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно- оздоровительного.

Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Программное содержание; - Продолжать закреплять представления о родном крае, расширять знания об окружающем, воспитывать патриотические.

Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?» для дошкольников Цель. 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддержать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «Литературная викторина по сказкам» «Что? Где? Когда?»Конспект интегрированного занятия в старшей группе. «Литературная викторина по сказкам» «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение знаний детей о сказках. Задачи:• Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики,.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Викторина «Что? Где? Когда?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Берёзка» Старооскольского городского округа.

Шахматная викторина «Что? Где? Когда?» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал :Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ.Викторина «Что? Где? Когда?». По пожарной безопасности в ДОУ. Формировать у детей навыки осознанного безопасного поведения в быту и правила поведения при пожарной опасности. Ход: Вед: Здравствуйте,.

Викторина по правилам дорожного движения «Что? Где? Когда?» Цель: закрепить знания детей о правила дорожного движения. Задачи: Образовательные: Уточнить имеющиеся у детей знания об элементах дороги,.

Викторина по правилам дорожного движения в виде игры «Что? Где? Когда?» ВИКТОРИНАПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ВИДЕ ИГРЫ “Что? Где? Когда?” Старшая группа. Выполнила: Кузнецова Оксана,воспитатель старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по ПДД «Что? Где? Почему?» в старшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2017 в 17:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по ПДД «Что? Где? Почему?» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скрягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД