Получи документы

Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» для детей старшей и подготовительной групп детского сада

Салахова Гузель
Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» для детей старшей и подготовительной групп детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

ВИКТОРИНА ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Игра-конкурс для детей старшей и подготовительной к школе групп.

Ведущая. Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Весна нам дарит звонкий праздник,

И главный гость на нем – игра.

Она наш друг – большой и умный,

Не даст скучать и унывать,

Затеет спор, веселый, шумный,

Поможет новое узнать.

Любая песня или о весне или о дружбе.

Публикация «Сценарий викторины „Что? Где? Когда?“ для детей старшей и подготовительной групп детского сада» размещена в разделах

Сегодня в викторине «Что? Где? Когда участвуют три команды: красных, желтых, зеленых. Это наши «знатоки». Против вас сегодня играют сотрудники детского сада, родители и гости.

Ваши задания и вопросы – в конвертах. Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на вопрос дает один из игроков. На обдумывание – одна минута, когда время истекает – звучит гонг. Если ответ дан полный и правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда может получить два балла. Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд.

Ответы команд оценивает жюри. Представляю членов жюри (перечисляет).

Помни правила движения,

Как таблицу умножения,

Знай всегда их назубок.

По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила,

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

Внимание, слушайте в о п р о с.

В записи звучит вопрос родителя.

Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого – пешеходами?

В о п р о с заведующей детским садом или старшим педагогом.

Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.

Ребята слушают в о п р о с воспитателя.

Движеньем полон город –

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

И там, где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон.

Ребята! Помогите Буратино расставить дорожные знаки.

В о п р о с сотрудника ГАИ.

– Полон движения перекресток, и очень сложно отрегулировать порядок на дороге.

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой,

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

Расскажите, ребята, о работе регулировщика и объясните значение его жестов.

Ведущая. Ребята, для вас свои вопросы приготовила инструктор по физической культуре.

Звучат з а г а д к и:

Чтоб тебя я повез, Дом по улице идет,

Мне не нужен овес. На работу нас везет.

Накорми меня бензином, Не на курьих тонких ножках,

На копытца дай резину, А в резиновых сапожках.

И тогда, поднявши пыль, (Автобус.)

Побежит… (автомобиль).

Этот знак такого рода – Тут и вилка, тут и ложка:

Он на страже пешехода. Подзаправились немножко,

Переходим с куклой вместе Накормили и собаку.

Мы дорогу в этом месте. Говорим «спасибо» знаку.

(Пешеходный переход.) (Знак «Пункт питания».)

Дети слушают вопрос старшего воспитателя.

– В нашем городе много делается для того, чтобы на дорогах было безопасно, хорошо и удобно пешеходам. Для этого прокладывают новые хорошие дороги. Вам, «знатоки», за одну минуту надо просмотреть фотографии с изображением улиц нашего города и рассказать о них (на фотографии – три улицы близлежащего микрорайона).

В о п р о с родительницы.

Я вежливый и строгий,

Знаменит я на весь мир.

Я на улице широкой –

Самый главный командир.

О чем это стихотворение? (Ответ знатоков.) Придумайте, пожалуйста, сказку о светофоре.

Ведущая. Свой музыкальный вопрос приготовила для вас музыкальный руководитель.

– Сейчас я проиграю вам песни, вы должны вспомнить название, автора каждой из них и пропеть эти песни до конца.

Вопрос от медицинской сестры.

– К сожалению, на наших дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия, аварии и травмы. Ребята, если с кем-нибудь в дороге случилась беда, что нужно сделать?

Вопрос инструктора по правилам дорожного движения.

– Посмотрите внимательно на эти картинки и скажите, какие нарушения допустили ребята и как надо поступить в этой ситуации? (Показывает 3-5 сюжетов в рисунках.)

Участники игры слушают задание завхоза детского сада.

– Ребятам-«знатокам» я предлагаю за минуту сделать аппликацию грузовой машины.

Звучит песня в исполнении Валерия Леонтьева «Зеленый свет»

В заключение подводятся итоги викторины и вручаются призы.

Публикации по теме:

«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада«В гости на Масленицу». Сценарий праздника на улице для детей всех групп детского сада Атрибуты к празднику: - Костюмы для Ведущих и Масленицы; - аудио запись народных песен; - столы, скамейки, скатерть, самовар, поднос,.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Конспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группыКонспект викторины «Что? Где? Когда?» с экономическим содержанием для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию экономических представлений в подготовительной группе. Викторина «Что? Где? Когда?».

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий Масленицы на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы» Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья;- совершенствовать двигательные.

Сценарий осеннего развлечения для детей средней и старшей групп детского сада «Пугало ищет друзей» Цели: Развивать ловкость, выносливость. Закреплять знания детей об осенних явлениях. Воспитывать доброжелательность, желание помогать друг.

Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Видео и сценарий развлечения к Дню космонавтики «Марсиане и земляне» для двух подготовительных групп детского садаВидео и сценарий развлечения к Дню космонавтики «Марсиане и земляне» для двух подготовительных групп детского сада Ход мероприятия Детей встречает звездочет (музыкальный руководитель) ЗВЕЗДОЧЕТ: Один древний мудрец сказал: «Если бы на нашей планете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» для детей старшей и подготовительной групп детского сада
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 11:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» для детей старшей и подготовительной групп детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Салахова Гузель (УИ 2002850) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД