![]() | жанна кульчикенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Цель : развитие интереса к поэзии через творчество С. Я. Маршака. Задачи: 1. Образовательные: -Обобщить знания детей о С. Я. Маршаке, его произведениях. -Продолжать учить детей заучивать наизусть ( стихотворения «Где обедал воробей? » из цикла «Детки в клетке»,... |
Конспект занятия по художественной литературе в старшей группе « Чтение стихов о детях». Цель: 1. Познакомить детей со стихами А. Барто «Веревочка», С. Михалкова «Фома». 2. Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. 3.... |
Чтение – это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. Человек стал человеком исключительно потому, что он смог читать и писать. И это та важная правда, которая открывается ребенку в процессе обучения чтению. Полноценный навык... |
Чтение, детская литература
Программное содержание: Обучающие задачи: -познакомить детей с жизнью и подвигами А. П. Гайдара. Развивающие задачи: -на примере жизни А. П. Гайдара развивать в детях честность, смелость, умение быть собранными. Воспитывающие задачи: -воспитывать патриотическое... |
Пособие "Я был в цирке. Для игры вам понадобятся карточки с буквами и слогами. Карточки с изображением букв, слогов лежат на шахматном поле. Игроки по очереди шахматной фигурой делают ход, называет букву или читает слог и говорит: "Я был в цирке и видел. " Он... |
![]() |
Младшая и средняя группа Стихи “Я утром в детский сад иду…. ” Б. Ивляева “В огороде много гряд…. ” Л. Воронкова 3. “Котята” С. Маршак 4. “Девушка - ревушка” А. Барто 5. “Не спать” С. Михалков 6. “Маша знала слов не мало…. ” И. Токмакова 7. “Был ослик очень вежливым….... |
Программное содержание: Чтение художественной литературы: Продолжать знакомить детей с краткими формами устного народного творчества. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. Коммуникация: Продолжать работу над дикцией. Совершенствовать... |
Цели: • развивать у детей интерес к художественной литературе; • оживить в памяти детей события сказок, знакомых детям; • развивать зрительное и слуховое внимание, память и речь детей; • учить детей работать в коллективе дружно, уметь договариваться между собой;... |
Литературная викторина по произведениям С. Я. Маршака для детей среднего дошкольного возраста Задачи Образовательные : Закреплять знания детей о творчестве С. Я. Маршака. Прививать любовь к художественной литературе. Развивающие : Развивать слуховое... |
Календарь
06 марта 2025 четверг
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект детско-родительского занятия с использованием...
5 марта 2025 в 00:24
«Как поздравить наших мам?» Фотоотчёт о весеннем утреннике...
5 марта 2025 в 00:14
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05