Надежда Дмитриева
Конспект ООД «Весёлый зоопарк» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлый зоопарк.
Младшая группа
Цель: создать условия для двигательной активности детей.
Задачи:
-упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом с выполнением определённых движений;
- упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке;
- упражнять в прыжках в высоту с доставанием до предмета;
- развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;
- закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам зверей.
Методические приё мы:
Словесный (беседа, художественное слово, объяснение, пояснение)
Публикация «Конспект ООД „Весёлый зоопарк“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Игровой (создание игровой ситуации «Волчонок и зайчата)
Наглядный (показ упражнений и отдельных элементов)
Практический (практические действия детей)
Оборудование: игрушки животных, гимнастическая скамейка, мат, обруч с бананами, корзинка, маска волка.
Ход:
Вводная часть:
- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в зоопарк, посмотрим на разных животных. Отправляемся в путь. Направо раз, два. За направляющим по залу шагом марш.
- Мы идём в зоопарк – посмотреть на зверят.
(ходьба в колонне по одному друг за другом)
Здесь лисичка ходит мягко, на своих изящных лапках
(ходьба на носках, руки согнуты в локтях)
А потом пришел медведь. Любит Мишенька шуметь
(ходьба на внешней стороне стопы)
Ёж легонько побежал. Никому он не мешал.
(лёгкий бег на носках)
Мы посмотрим все вокруг (ходьба)
И тихонько встанем в круг
(построение в круг).
Вот мы с вами и пришли в зоопарк. Давайте посмотрим какие животные здесь живут.
ОРУ.
1. Головой кивает слон (наклоны головы вперед-вверх-назад)
Он слонихе шлёт поклон (наклоны головы вправо-влево)
2. Попугай крылом качает (махи руками, согнутыми в локтях)
К себе в гости приглашает (наклоны туловища вправо- влево)
3. Обезьянки приседают. Всех бананом угощают
(приседания, руки вперед, ладонями вверх)
4. В клетке прыгают зайчишки, длинноухие трусишки
(прыжки на двух ногах на месте, руки на поясе)
Звуковая гимнастика «Комарик»
5. Вот комарик прилетел (вдох через нос)
Прозвенел и улетел (на выдохе произносить звук «з-з-з»).
ОВД:
- Как много разных зверей живёт в зоопарке. Пойдёмте дальше гулять и рассматривать животных.
Ты по мостику смелей,
Поднимайся не робей
(ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны)
- Посмотрите мы с вами подошли к обезьянкам.
- Сейчас вы должны сорвать бананы для обезьянок (прыжки в высоту, бананы прикреплены к обручу, достать банан и положить в корзинку).
Обезьянки смелые, ловкие, умелые.
Ты банан для них достань
И тихонько передай.
-Молодцы! Посмотрите, как много бананов вы сорвали. Обезьянки будут очень рада.
- В зоопарке живут ещё и маленькие зверята, и как и вы они любят играть. Давайте мы с вами тоже поиграем.
Подвижная игра «Волчонок и зайчата».
Вместе с ним играют зайчата
И как маленькие ребятишки
Играют они в ловишки.
- Ну, вот мы с вами закончили прогулку по зоопарку. Пора возвращаться обратно в детский сад.
- Дети куда мы с вами ходили? Что мы делали?