Ольга Григорьевна Дубинина
Весёлые старты.
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Весёлые старты».
Физическая культура (греч. phsis, природа + культура) — область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Это часть культуры, представляет собой совокупность ценностей и знаний для физического и интеллектуального развития способностей человека.
Публикация «Весёлые старты,» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Физическое воспитание детей дошкольного возраста занимает особое место в системе воспитания. Особенность этого периода состоит в том, что организм дошкольника обладает низкой сопротивляемостью неблагоприятным воздействиям среды, но вместе с тем быстро увеличивает свои адаптивные и функциональные возможности. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, жизнедеятельность, всестороннее физическое развитие, совершенствование функций организма, повышение активности. Формируется нервная система, костно-мышечная системы, дыхательный аппарат.
Поэтому в нашем саду уделяется особое внимание к занятиям физкультурой. Вашему вниманию представлено одно из занятий.
Провели и подготовили занятие воспитатели старшей группы «Почемучки» Дубинина Ольга Григорьевна, Волканова Ольга Леонидовна и воспитатель по физической культуре Садовая Елена Васильевна.
Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила. Развивать ловкость, внимание, воспитывать доброжелательность.
Задачи: Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции; расширять двигательный опыт детей, формировать умение использовать его в соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга. Учить подбирать индивидуальные средства и методы для развития физических качеств. Учить детей проявлять активность в организации подвижных игр со
сверстниками.
Ход занятия:
1. Занятие начинается с зарядки- разминки: ребята шагают разным шагом по залу, выполняют различные упражнения с предметом, все действия проводятся под музыку.
2. После разминки ребят разделяют на две команды: «Зайчики», «Лисички».
3. Первая игра: «Весёлый хоккей» (для игры потребуются две детские клюшки, ворота, мягкий мяч. Ребята должны клюшкой докатить мяч до ворот и забить гол, затем взять мяч в руки вернуться назад и передать эстафету следующему участнику.)
4. Вторая игра: «Слепи снеговика» (Дети по- очереди подбегают к фланеграфу и прикрепляют одну из деталей снеговика, затем возвращаются и передают эстафету следующему.)
5. Третья игра: «Мяч-прыгун» (потребуется два больших мяча с рогами, дети садятся на мяч и прыгают дистанцию до ограничителя, возвращаются, держа мяч в руках и передают мяч следующему участнику.)
Все упражнения способствовали развитию ловкости, внимания, взаимодействию между детьми. Ребята активно поддерживали участников игр. Занятие прошло в дружеской атмосфере и в активном режиме. После занятия все участники получили поощрительные призы.
.