Лучший педагог года

Веские причины, чтобы отдать ребёнка в музыкальную школу

Павлова Маргарита
Веские причины, чтобы отдать ребёнка в музыкальную школу
▼ Скачать + Заказать документы

Веские причины

ЧТОБЫ

отдать ребёнка в музыкальную школу

Несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочее, и прочее.

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:

Публикация «Веские причины, чтобы отдать ребёнка в музыкальную школу» размещена в разделах

1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер.

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.

Публикации по теме:

Проект «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Образовательная область: Познавательное развитие. Вид проекта: Творческий, групповой, кратковременный. Продолжительность: 4.12.2017- 8.12.2017.

Формирование патриотических чувств у дошкольников через музыкальную деятельность Формирование патриотических чувств у дошкольников через музыкальную деятельность Вилисова Елена Александровна Музыкальный руководитель.

Анкета для родителей при поступлении ребёнка в школу Анкета для родителей при поступлении ребёнка в школу. 1. ФИО родителей (или лиц их заменяющих):.

Фотоотчет о празднике «Как Емелю солдатом готовили стать, да долг Родине отдать»Фотоотчет о празднике «Как Емелю солдатом готовили стать, да долг Родине отдать» Фото отчет совместного праздника родителей и детей в средней группе: «Как Емелю готовили солдатом стать, да долг Родине отдать». Подготовила.

Консультация для родителей «В какую секцию отдать своего ребёнка» Сейчас современные дети растут очень быстро, поэтому родители ещё в раннем возрасте малыша начинают думать,в какую же секцию отдать своё.

Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»Протокол группового родительского собрания «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Протокол Группового родительского собрания в средней группе от 13.02.2018. Тема: «Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы.

Семинар-практикум «Как сегодня воспитывать ребёнка, чтобы он стал человеком завтрашнего дня?» Уважаемые коллеги! Наш семинар-практикум посвящён теме: «Как сегодня воспитывать ребёнка, чтобы он стал человеком завтрашнего дня?». Воспитание.

Совместное развлечение с родителями «Как Емелю готовили солдатом стать да долг Родине отдать» Сценарий развлечения совместно с родителями: «Как Емелю готовили солдатом стать, да долг Родине отдать». Автор слов.

Включение семьи в музыкальную жизнь ДОУ Включение семьи в музыкальную жизнь ДОУ Семья – маленький коллектив, постоянно принимающий участие во всех жизненных проявлениях своих детей;.

Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Ребёнок очень часто является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя или окружающих реальную.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Веские причины, чтобы отдать ребёнка в музыкальную школу
Опубликовано: 24 марта 2018 в 11:58
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Веские причины, чтобы отдать ребёнка в музыкальную школу» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Маргарита в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД