Получи документы

Занятие для детей 5–6 лет «Весенняя йога. Применение методики О. В. Журавской» (9 фото)

Татьяна Старкова
Занятие для детей 5–6 лет «Весенняя йога. Применение методики О. В. Журавской»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи: закрепить знания детей о согласных и гласных звуках. При помощи Йога - азбуки развить гибкость, улучшить координацию, освоить буквы. Автоматизировать звуки в стихах. Развивать артикуляционную моторику, дыхание, голос.

1. Организационный момент

Занятие для детей 5–6 лет «Весенняя йога. Применение методики О. В. Журавской»

Логопед сообщает детям, что они вместе с лягушкой Клавой отправятся в путешествие. А чтобы не было в пути скучно Клава предланает выполнить зарядку для язычка.

Публикация «Занятие для детей 5–6 лет „Весенняя йога, Применение методики О, В, Журавской“» размещена в разделах

Фото «Весенняя йога. Применение методики О. В. Журавской»

2. Развитие ориентации и пространственного восприятия. Автоматизация звуков в стихах.

К нам пришла теплая, солнечная весна. Мы выходим

на улицу встречать ее кружимся юлой. Поза Юла. Кружатся и проговаривают:

Юла на месте не стоит,

Она кружится и жужжит.

Показывают букву Ю из пальчиков.

Занятие для детей 5–6 лет - фото
Фото №1 Цели и задачи закрепить знания детей о согласных и гласных звуках Фото №2 При помощи Йога азбуки развить гибкость улучшить координацию освоить буквы

Вместе с южным ветром стоит дерево. Поза Дерево. Оно ждет своих первых зеленых листочков.

Словно дерево большое,

Неподвижны мы с тобою.

На одной ноге стоим,

Показать так ствол хотим.

Фото №3 Автоматизировать звуки в стихах

На полянке уже распустились первые цветы. Поза Цветок. Они очень нежные и красивые.

Как бабочка с цветка взлетай,

Руками ножки поднимай.

К одному цветку подлетела бабочка. Поза Бабочка. Она хочет собрать нектар. Какие у нее красивые крылышки!

Фото №4 Развивать артикуляционную моторику дыхание голос

Но кто-то спугнул бабочку. Это ежик. Поза Еж. Он только пробудился после зимней спячки и ищет, чем бы полакомиться в зеленой травке.

Ежик - маленький зверек,

Спелых яблочек знаток.

Он в лесу их собирает

И в корзинку опускает.

Фото №5 Организационный момент

Но мы-то знаем, что никого бояться не надо, и с нами соглашается жучок. Поза Жук. У него блестящие крылышки.

Жук упал,

Лежит на спинке.

Поднял лапки вверх и ждет,

Кто на помощь подойдет.

Фото №6 Логопед сообщает детям что они вместе с лягушкой Клавой отправятся в путешествие

Как прекрасно нежиться на солнышке весной!

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Детская йога для здоровья ребенкаДетская йога для здоровья ребенка Я-инструктор по детской йоге. Свои занятия я провожу в игровой форме. Даже самые маленькие четырехлетние дети могут начать курс. Это возраст,когда.

Фотоотчет «Применение макетов для экологического воспитания детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Применение макетов для экологического воспитания детей дошкольного возраста» Для экологического воспитания детей дошкольного возраста используются различные методы и средства. Известным педагогом Николаевой Н. С. рекомендуется.

Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музицирование» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа 1. Упражнение.

Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Музыкальный домик» для детей раннего возраста (1–3 лет, с использованием методики К. Орфа.

Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста (1–3 лет), с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие «Найди, где звучит» для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики.

Применение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростковПрименение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростков Ни для кого из нас не секрет, что страхи серьезно усложняют жизнь детей, мешают полноценно развиваться и просто радоваться жизни. При этом.

Специальные методики для развития внимания у детей дошкольного возрастаСпециальные методики для развития внимания у детей дошкольного возраста Уровень успешности ребенка зависит от степени его внимания. Внимание – это один из самых важных составляющих элементов познавательной деятельности.

Упражнения по музыкально-слуховому развитию для детей раннего возраста от года до трёх лет с использованием методики К. Орфа Ирина Боткарёва Упражнения по музыкально-слуховому развитию для детей раннего возраста от года до трёх лет, с использованием методики К. Орфа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей 5–6 лет «Весенняя йога. Применение методики О. В. Журавской»
Опубликовано: 11 мая 2021 в 22:15
+242Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие для детей 5–6 лет «Весенняя йога. Применение методики О. В. Журавской»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Старкова (УИ 244864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД