Мерзлова Татьяна
Конспект НОД по рисованию ладошками и пальчиками на тему «Весенние цветы» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Весенние цветы»
Нетрадиционное рисование (ладошка, пальчик)
Программное содержание: Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и проводить линию). Формировать интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
Дети сидят на стульчиках. На стене висит солнышко.
Публикация «Конспект НОД по рисованию ладошками и пальчиками на тему „Весенние цветы“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Цветы. Рисование и аппликации ладошками
- Темочки
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости солнышко пришло. Посмотрите и скажите, какое оно?
Дети: Ответы (желтое, яркое, лучистое, теплое, доброе, ласковое и т. д.)
Воспитатель: А ну-ка ребята давайте покажем, как солнышко нас ласкает. Релаксация «Солнышко».
Воспитатель: Давайте вспомним потешку про солнышко.
Ребенок: Потешка «Солнышко – колоколнышко…»
Воспитатель: Какое время года?
Ответы детей
Воспитатель: Весной, ребята, пробуждается природа: тает снег, появляются насекомые, прилетают птички и расцветают цветы. Самый первый цветок, который расцветает весной – подснежник.
Послушайте стихотворение:
Расколол ледок
Маленький подснежник,
Расцвел цветок,
Голубой и нежный
Показ рисунка цветка – подснежник.
Рассмотреть строение (стебель, цветок, листья).
Пальчиковая игра «Цветок»
Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем этот красивый цветок, но вот беда, кисточек у нас нет. А давайте попробуем нарисовать ладошкой и пальчиками. Приступаем к работе (отпечаток ладошки – цветок, стебель и листочки пальчики) (контроль и помощь воспитателя). Ребята, посмотрите на наши работы, у нас получилась целая цветочная поляна.
Анализ работ.