Елена Сорокина
Детский мастер-класс по рисованию пальчиками и ладошками с элементами аппликации «Кактус в горшке» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Детский мастер-класс по рисованию пальчиками и ладошками с элементами аппликации в младшей группе
Детский мастер-класс по нетрадиционному рисованию пальчиками и ладошками с элементами аппликации «Кактус в горшке» в младшей группе
Итак, мы уже знаем, что рисование в нетрадиционной технике доставляет ребенку наибольшее удовольствие, так как открывает простор для свободного художественного творчества, позволяет самостоятельно подбирать цветовую гамму, элементы декора, развивает фантазию и расширяет кругозор.
Публикация «Детский мастер-класс по рисованию пальчиками и ладошками с элементами аппликации „Кактус в горшке“ в младшей группе» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Кактус. Аппликации
- Кактус. Рисование
- Кактусы
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Рисование ладошками
- Мелкая моторика
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рисование. ВСЕ материалы
- Цветы. Рисование и аппликации ладошками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» август 2023
Над выбором темы работы мы с ребятами долго не думали. Поговорили не о простых цветах, а об экзотических, которые можно содержать в комнатных условиях. Рассмотрели картинки и решили выполнить работу в нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками, добавив элементы аппликации.
Я, как педагог, во время детского творческого процесса, преследовала и придерживалась основных задач – это психоэмоциональное состояние детей и развитие мелкой моторики.
Для творческой деятельности мы подготовили большую емкость с основной зеленой краской, белые листы бумаги формата А-4, краски для выбора (красная, оранжевая, синяя, клей ПВА, заранее заготовленные детали – горшки для цветка и круги разных цветов.
Все готово, можно начинать.
Первым делом опускаем кисть в емкость с зеленой краской. Вынимаем не сразу, а немного подержим для того, чтобы краска хорошо закрепилась на ладони.
Поднимаем ладонь и аккуратно опускаем на белый лист бумаги, фиксируя легким нажатием руки.
Даем изображению немного просохнуть. Соблюдаем гигиенические процедуры: промываем руки под проточной водой.
Первый этап рисования ладошкой завершен.
Пальчиками рисуем цветы нашему кактусу. Здесь ребята самостоятельно выбирают цветовую гамму.
По окончании второго этапа – рисования пальчиками, следуют гигиенические процедуры.
Теперь приступаем к аппликации. Наносим клей на заготовленные детали и размещаем, согласно композиции, на листе бумаги. Промакиваем, убирая излишки клея, ватными дисками (можно бумажными или тканевыми салфетками).
Завершающим этапом является сборка и эстетическая подача творческой композиции, которая всегда ложится на плечи педагога. Это немаловажный этап в работе. Для этого нам понадобятся ажурные ножницы, картон и клей ПВА.
Всё! Наш кактус в горшке чувствует себя прекрасно и готов отправиться, в виде открытки, на новое местожительство к своим маленьким изобретателям.
Всем спасибо за внимание!