Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весеннее путешествие»

Мария Минина
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Кoнспект интегрированной непo средственной

oбразовательнoй деятельности в средней группе «Весеннее путешествие»

Подготовила: воспитатель МБДОУ

«Детский сад № 158» Минина М. Г.

2015 г.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весеннее путешествие»

Задачи:

Воспитательные

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Весеннее путешествие“» размещена в разделах

- вoспитывать доброжелательное oтношение друг к другу,

- желание придти на помощь,

Развивающие

- развитие кoммуникативных качеств (умение выразительно рассказывать, умение поддерживать беседу,

- умение выделять геометрические фигуры из изoбражения предмета,

- наблюдательность, любознательность, мышление,

- развитие мелкой моторики рук

Образовательные задачи

- закрепить знание весенних месяцев,

- расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе,

-учить раскрашивать изображение в соответствии с цифрами.

Ход работы

Дети встают в круг

С дoбрым утром, глазки! (дети слегка потирают глазки)

С добрым утром, ушки! (дети плотно закрывают ладошками ушки)

С добрым утром, ручки! (детки поглаживают кисти рук)

С дoбрым утром, ножки! (дети поглаживают ноги)

С добрым утром, СОЛНЦЕ! (дети протягивают руки в круг)

С добрым утром, верные друзья! (Беремся за руки)

В: Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.

В группу залетает воздушный шарик, к ниточке привязан конверт.

В: Ребята, посмотрите, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Как вы думаете, кто прислал нам это письмо?

В: А от кого письмо вы узнаете, если отгадаете загадку:

Светает рано по утрам,

Проталины и тут, и там.

Ручей шумит, как водопад.

Скворцы к скворечнику летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко тепло ласкает.

Кто это время года знает? (весна)

В: Правильно, молодцы! Письмо прилетело к нам от весны! Давайте его прочитаем:

«Здравствуйте, ребята! Пишу вам, чтобы попросить о помощи! Снежная королева держит меня взаперти и не дает мне сменить зиму! Помогите мне, пожалуйста!»

В: Но чтобы отправиться в путь спасать Весну, нам нужно назвать три волшебных слова – три весенних месяца. Вы знаете весенние месяца?

Д: (хором) ответ

В: Теперь мы можем отправляться в путь! (идут по кругу под музыку)

В: А вот и первое задание ( на пути лежит сосулька с заданием: «Назовите приметы весны»). Снежная Королева просит вас назвать приметы весны. А помогут нам в этом картинки.

Д: ответ

В: Молодцы, справились с заданием. Пойдемте дальше.

В: Посмотрите, на какую красивую поляну мы вышли. Только не слышно на этой поляне пения птиц, видимо, и здесь побывала Снежная Королева, но ее чары пропадут, если мы правильно выполним задание. Готовы? Посмотрите, кто изображен на картинках? (Птицы) Правильно, здесь изображены зимние и перелетные птицы. А каких птиц мы называем зимними? (Те птицы которые остаются на зиму с нами) А перелетными? (Это птицы, которые улетают на зиму в теплые края) ( Классификация: зимующие и перелетные птицы) Но Снежная Королева перепутала все картинки. Нужно разместить перелетных птиц на дереве с листочками, а зимующих на дереве без листочков. Каждый берите ту птичку, которая вам понравилась больше.

В: Молодцы, и с этим заданием мы справились! Слышите, птицы снова запели, они благодарят вас!

В: Пойдемте дальше! Посмотрите, ребята на нашем пути преграда – болото. Нам нужно перебраться на ту сторону, только делать это надо очень осторожно. Посмотрите, здесь есть зеленые кочки, чтобы не увязнуть, будем передвигаться по ним. Посмотрите, как я это сделаю. Теперь аккуратно, по одному, переходим.

В: Посмотрите, мы с вами оказались в лесу. А здесь кто-то живет. Кто же это такой? (Медведь) Мишка постарался и приготовил для нас свой портрет. Из чего же составил Мишка свой портрет? (из геометрических фигур) Какая геометрическая фигура изображает голову Медведя? Какая геометрическая фигура изображает уши? Какая геометрическая фигура изображает нос? Какая геометрическая фигура изображает тело? Какая геометрическая фигура изображает лапы Медведя? Посмотрите еще раз внимательно на портрет Медведя.

Мишка хочет проверить, какие вы внимательные, и сможете ли по памяти составить его портрет. Садимся на места, но пока ничего не трогаем, спинки выпрямили. Еще раз посмотрите внимательно на портрет, я его закрываю. А теперь посмотрели на столы, у вас у каждого есть геометрические фигуры и белый лист, вот на этом белом листе вам нужно составить портрет Медведя. Приступили к работе.

Молодцы, Олеся правильно сделала. Саша, посмотри, а Даша правильно сделала?

Справились мы и с этим заданием, Мишка благодарит вас, и предлагает отдохнуть вместе с ним:

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся на пороге. (Повороты влево и вправо.)

Потянулся он со сна: (Потягивания — руки вверх.)

К нам опять пришла весна.

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (Вращения головой.)

Наклонился взад-вперёд, (Наклоны вперёд-назад.)

Вот он по лесу идёт.

Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки —

Для медведя витаминки. ( Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом наоборот.)

Наконец медведь наелся

И на брёвнышке уселся. (Дети садятся.)

В: Мы так заигрались с Мишкой, что совсем забыли, что нам нужно выручать Весну из беды.

В: Ребята, посмотрите на улицу. Светит ли там солнышко? (Нет) И на этой поляне почему-то не светит солнышко, это опять проделки Снежной Королевы. Посмотрите, какое грустное солнышко! Как вы думаете, почему оно такое грустное? (солнышко без лучиков)

Д: отвечают

В: Поможем сjлнышку, вернем ему лучики! Посмотрите, как я это сделаю! (дети привязывают лучики к солнышку)

В: Молодцы, справились. Солнышко заулыбалось и осветило своим светом всю полянку, и от его теплых весенних лучей Снежная Королева растаяла. Мы справились со всеми препятствиями и освободили Весну.

Весна: Здравствуйте, ребята, спасибо вам большое, без вас я бы не выбралась из плена Снежной Королевы.

В: Ребята, давайте сделаем подарок Весне, ей предстоит выполнить много работы после Зимы. Сделаем ей бабочек-помощниц. Здесь написаны числа, каждому числу соответствует определенный цвет, например, где цифра 1, каким мы цветом будем красить? Приступили к работе. (дети садятся на места и раскрашивают бабочек в соответствии с цифрами (дети дарят рисунки Весне)

Весна: Большое спасибо. Я вам приготовила сладкие подарки. До свидания, ребята!

В: Дети, вам понравилось наше путешествие? Кого мы выручали из беды? Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конкурс конспектов занятий по патриотическому воспитанию дошкольников ПОЛОЖЕНИЕ конкурса конспектов интегрированной образовательной деятельности по патриотическому воспитанию. Цель: активизация профессиональной.

Конкурс осенних поделокКонкурс осенних поделок Осенняя поделка <<День рождение Смешарика>>.Автор Третьякова Даша. Возраст 5лет. Воспитанница средней группы № 7 МБДОУ детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весеннее путешествие»
Опубликовано: 23 апреля 2015 в 21:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Весеннее путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Минина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД