Тамара Бахарева
Весеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Во поле береза стояла»
▼ Скачать + Заказать документы
«ВО ПОЛЕ БЕРЕЗА СТОЯЛА»
Оформление зала: на центральной стене- панно «берёзовая роща», в центре зала – бутафорская берёзка. Звучит р. н. м. «Во поле берёза стояла», дети с ленточками в руках входят в зал и встают вокруг берёзки.
Ведущая. Люблю берёзку русскую,
То светлую, то грустную,
В белом сарафанчике,
С платочками в карманчиках,
С красивыми застёжками,
С зелеными серёжками!
Мы вокруг берёзки
Встанем в хоровод,
Радостно и звонко
Публикация «Весеннее развлечение для детей старшей и подготовительной группы „Во поле береза стояла“» размещена в разделах
- Береза, березка. Сценарии праздников, развлечений
- Береза. Все на тему березок для детей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Деревья и кустарники
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Каждый запоёт!
Р. Н. П. «ЗЕМЕЛЮШКА-ЧЕРНОЗЁМ»(подготовительная группа)
ХОРОВОД «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» (старшая группа)
Ведущая. К берёзке ближе подойдём
И ветки лентами завьём.
Ведущая и дети под музыку украшают берёзку разноцветными лентами.
Белая берёзонька,
Ходи с нами гулять,
Ходи с нами гулять,
Вешних птиц закликать!
Звучит фонограмма «Голоса весеннего леса», дети прислушиваются к голосам птиц, узнают их. В это время ведущая прикрепляет к ветке берёзы изображение воробышка. Голоса птиц стихают, дети садятся на стульчики.
Ведущая. А что это за птичка,
Ростом невеличка,
На берёзку села,
Песенку запела? !
Дети отвечают. Слушание песни «ЗИМА ПРОШЛА».
Под эту же песню в исполнении симфонического оркестра дети двигаются имитируя поведение птиц.
Ведущая. Ветками берёзка машет на опушке,
И приветы шлют нам милые зверюшки!
ИНСЦЕНИРОВКА «ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ»
Ведущая. Собрались музыканты на зелёный лужок,
Принесли музыканты – кто гармошку, кто рожок.
Под мелодию народной песни «Ах, вы сени», к берёзке подходят участники инсценировки.
Сколько музыкантов – столько и талантов!
Мышка. Мышка на пригорке
Пляшет возле норки.
Колокольчиком звенит,
Всех в округе веселит!
Мышка звонит в колокольчик и приплясывает.
Кошки. Две весёлых кошки
Взяли в лапы ложки.
Деревянные, резные,
Звонкие и расписные!
Играют на ложках.
Медведь. Если в бубен бьёт медведь,
Бубну как не зазвенеть!
Станет бить комар в него-
Не услышишь ничего!
(Бьёт в бубен)
Заяц. Бом-бом, бам –бам!
Заяц сел за барабан!
Заиграл- и в тот же час
Все вокруг пустились в пляс!
(Играет на барабане).
Ведущая. Сели звери все рядком,
Заиграли ладком.
Выходите, малыши,
Попляшите от души!
Свободная пляска под аккомпанемент шумового оркестра. Звучит фонограмма р. н. мелодии.
Поплясали дружно- отдохнуть всем нужно.
ВЕДУЩАЯ ПРЕДЛАГАЕТ ПРОЧЕСТЬ СТИХИ О БЕРЁЗКЕ, О ВЕСНЕ.
Звучит пьеса «Лошадка», в зал на игрушечной лошадке – палочке въезжает Петрушка.
Петрушка. А вот и ребятишки!
Здорово, парнишки!
Здорово, девчушки,
Резвушки- хохотушки!
Я- ваш знакомый Петрушка! Пришел вас позабавить да потешить. А что, хороша ли у меня лошадь (Показывает).А показать вам, как я свою лошадку поймал, а потом запрягал? Ну – ка, где мой платочек (Достает платок и завязывает себе глаза). Вот так я её ловил, с завязанными глазами.
Ведущая. Ребята, давайте пошутим с Петрушкой! Будем цокать, скакать, да в лошадки играть. Пусть попробует Петрушка свою лошадку отыскать!
ИГРА: «ЖМУРКИ С ПЕТРУШКОЙ».
В конце игры Ведущая подаёт Петрушке Его лошадь.
Петрушка. Наконец её поймал!
Ох, запыхался, устал.
Сяду,под берёзкой посижу,
У ребят загадки расспрошу.
(Загадывает загадки).
Петрушка. У меня, Петрушки, резвые ножки!
Не хотят стоять на месте,
Попляшите со мной вместе!
ТАНЕЦ: «ВЫЙДУ НА УЛИЦУ» (подготовительная группа)
ТАНЕЦ: ПОЛЬКА (старшая группа)
После танцев Петрушка раздаёт угощение, прощается с детьми и уходит.
Ведущая. Пора и нам с берёзонькой прощаться
И в детский садик возвращаться.
Под мелодию р. н. п. «Во поле берёза» дети ещё раз обходят берёзку и уходят.