Елена Владимировна Коновалова
Фотоотчет «Весеннее развлечение для детей старшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечь внимание детей к разнообразию красок окружающего мира.
Задачи: Организовать досуг дошкольников в весенний период;
- развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей;
- в атмосфере развлечения создавать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей;
- продолжать учить детей с выражением рассказывать стихи, петь песни на тему «Весна»
- продолжать прививать любовь к природе.
Предварительная работа:
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы о весне
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
составление сценария «Весна пришла»;
разучивание стихотворений о весне;
беседа с детьми о признаках весны;
знакомство с весенними цветами;
рассматривание картин;
родители вместе с детьми поучаствовали в фото сессии «Весеннее пробуждение»
Ход утренника.
(под музыку дети заходят в зал)
Ведущая начинает утренник стихотворением:
Из далеких краев, где морская волна
Кружевной рассыпается пеной,
К нам на крыльях ветров прилетает Весна
И приносит с собой перемены.
Украшает Весна и сады и поля,
Покрывает цветами овраги.
Оживает прогретая солнцем земля,
Пьёт душистые капельки влаги
Приветствует всех детей и гостей и говорит о том, что сегодня, в такой теплый и солнечный весенний денёк, мы с вами собрались, чтобы попеть, поиграть, потанцевать, да и в сказке побывать… А начнём мы наше развлечение с весёлого весеннего хоровода
Дети громко и выразительно читают стихи о весне.
Травка в поле зеленеет.
Лес примерил свой наряд,
И проснулся, встрепенулся
Мошек и жуков отряд.
Птицы с юга прилетели,
Вновь соловушка поёт.
Зазвенели птичьи трели-
Это к нам весна идёт.
Ребята с задором исполнили танец «Раз ладошка, два ладошка», а также станцевали красиво и слаженно под сольную песенку «Добрый жук» в исполнении Серафимы.

Затем ведущая предлагает побывать в сказке и под слова заклинания и взмахом волшебной палочки ребята переносятся в гости хозяйке медной горы
Бамбара, чуфара
лорики, ерики,
пикапу, трикапу
скорики,морики.
Выходит хозяйка медной горы со своими помощницами - ящерками

Помощницы рассказывают. как хозяйничает весна в их царстве
Дети исполняют композицию "Весенние голоса" с помощью оркестра шумовых инструментов
Проводится игра с цветами "Собери цветок


Аплодисментами были встречены мальчики, исполнивщие танец "Солнечных зайчиков"

Хозяйка медной горы за удовольствие доставленное ей детьми подарила волшебный цветок. Дети остались очень довольны путешествием