Елена Морозова
Конспект физкультурного занятия «Веселые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Весёлые ребята»
Программное содержание: привлечение детей к участию в спортивных мероприятиях, формировать у детей интерес и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей, развивать детскую речь, память.
Виды детской деятельности: физкультурная, музыкальная, игровая.
Оборудование: дуги, предметы для перешагивания, короткий канат, мешочки с песком для метания, обруч.
Организационный момент:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Дети заходят в группу и садятся полукругом.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости.
Мохнатенький, усатенький,
Молоко пьёт, песенки поёт.
(ответы детей).
Воспитатель: правильно, ребята, сегодня к нам в гости пришла киска.
Киска здоровается с детьми.
Воспитатель: Киска, ребята для тебя приготовили подарок-песню.
Дети исполняют песню «Про киску».
Киска хвалит детей.
Воспитатель: Киска, а почему ты в спортивной одежде?
Киска: Я иду с тренировки. Я занимаюсь физкультурой, чтобы быть сильной и здоровой.
Воспитатель: Наши дети тоже занимаются физкультурой и в садике и дома.
Киска: Здорово, сейчас мы с вами вместе сделаем зарядку.
Комплекс ОРУ:
Малыши, малыши вышли на зарядку
Малыши, малыши -дружные ребятки.
Малыши, малыши вышли на зарядку.
Вот так, вот так вышли на зарядку.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Веселей шагайте : вот так, вот так!
Ноги поднимайте.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Потянитесь дружно.
Раз, два, три! Раз, два, три!
Закаляться нужно.
Вот так, вот так! Потянитесь дружно.
Мы зарядку делать будем
Мы зарядку делать будем.
Мы руками быстро крутим -
То назад, а то вперёд,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук назад и вперёд.)
Наклоняемся пониже.
Ну-ка, руки к полу ближе!
Выпрямились, ноги шире.
Тянем спинку, три-четыре.
Мы топаем ногами топ-топ-топ,
Мы хлопаем руками хлоп-хлоп-хлоп,
Киваем головой, мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем, мы кружимся потом.
На площадке красный мячик
Выше всех сегодня скачет.
Вместе с мячиком скачу,
До небес достать хочу.
(Прыжки на месте.)
Стоп! Закончилась зарядка.
Киска: Молодцы! А теперь я проверю, какие вы сильные, ловкие, умелые.
Посмотрите, перед вами «Дорожка препятствий». Вы должны выполнить эти задания и найти приз.
«Дорожка препятствий» :
1. Ходьба по короткому канату,
2. Подлезание под дугой,
3. Метание мешочков в обруч.
Киска: Чтобы найти приз, надо пройти по широкой дорожке, найти маленький домик, в котором и будет лежать приз.
Перед детьми лежат узкая и широкая дорожки, за дорожками - большой и маленький домики.
Дети выполняют задания и в маленьком домике находят коробку с призами.
Киска хвалит детей, прощается и уходит.