Ибрагимова Тетейханум
Сценарий развлечения «Веселые музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
МАДОУ ДС № 9 «ЧЕРЕПАШКА»
Конспект развлечения «Весёлые музыканты» в группе общеразвивающей направленности от 1,6 – 2 лет № 2 «Звёздочка»
Виды детской деятельности: музыкально- художественная.
Программные задачи:
• Развивать слуховое внимание;
• Продолжать развивать умения двигаться с предметом под музыку и выполнять движения по показу взрослого;
Публикация «Сценарий развлечения „Веселые музыканты“» размещена в разделах
- Весна. Сценарии музыкальных праздников
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
• Знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием;
• Откликаться на музыку веселого характера, ритмично двигаться по залу не наталкиваясь друг на друга.
Планируемые результаты:
• прислушивается к музыке;
• внимательно следит за персонажами и игровым действием;
• достаточно уверенно по звучанию различает некоторые музыкальные игрушки;
• эмоционально реагирует на музыку (подпевает, выполняет плясовые движения, звенит погремушкой, ритмично стучит орешками);
Атрибуты:
• Игрушки: медвежонок, зайка, белка, собачка;
• Звучащие игрушки и муз. инструменты: погремушки, барабан, орешки, колокольчик.
Ход мероприятия:
Дети сидят полукругом. Перед ними на столе ширма, за которой лежат игрушки и музыкальные инструменты.
Восп-ль: К вам, ребята, пришли веселые музыканты и принесли интересные игрушки (садится за стол и начинает показ)
Меня все знают:
я Зайка– весёлая игрушка!
Всегда со мною погремушки!
(Петрушка звенит погремушкой)
Вы со мной скорей вставайте,
И за мною повторяйте!
«Пляска с погремушками»
(Зайка прячется за ширму. Появляется Мишка)
Я медвежонок – Миша.
Я музыку люблю.
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
(Мишка звенит, затем бьет в бубен)
Восп-ль: Ребятки, что же Мишка нам принес?
Ответы детей: Бубен!
Восп-ль: Попробуйте весело позвенеть в бубен.
(предлагает нескольким детям звенеть в бубен)
(Мишка прячется, появляется Собачка)
А я – Собачка.
Дайте мне мой барабанчик.
(играет на барабане)
Ну, а вы скорей вставайте,
И под барабан шагайте!
Дети друг за другом под звуки барабана и марша шагают по залу.
(Собачка прячется. Появляется)
Я – собачка Жучка
Играю целый день.
Звенит мой колокольчик:
Динь-динь, динь-динь-дилень!
(Собачка звенит колокольчиком)
Колокольчик зазвенел,
И побегать вам велел! Побежали!
Дети под звон колокольчика легко бегают по залу друг за другом
(Появляется Белка)
Я рыженькая белка!
Будете со мной играть?
Орешки только надо взять!
«Игра с орешками»
Восп-ль: Вот, ребятки, какие к нам сегодня приходили веселые музыканты! Как весело они с нами играли!
А кто к нам приходил?
Ответы детей: Зайчик, Собачка, Белочка.
Восп-ль: А на чем они играли?
Ответы детей: на погремушках, барабане…
Восп-ль: Вам понравилось играть и плясать?
Очень рады малыши – наигрались от души!
До чего же хороши в пляске наши малыши!
«Веселая пляска» (по выбору)
А теперь на прощание, мы скажем всем до свидания!