Любовь Скворцова
Сценарий развлечения «День защиты детей»
▼ Скачать + Заказать документы
День защиты детей
Летние каникулы! Рада детвора!
Год учебный кончился, отдохнуть пора!
Ранец, книжки школьные – в шкаф до сентября.
Здравствуй, лето красное! Здорово! Ура!
Поле в одуванчиках, зелено вокруг!
Крепко взявшись за руки, образуем круг!
Хоровод, кружись, кружись, подари мечту,
Радость, приключения, сказок красоту!
Праздничное, сказочное настроение подарили родители своим детям закончившим 1 класс, и организовали для них игру-путешествие.
Темочки:
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Учитель: Уважаемые гости! Дорогие родители! Милые ребята! Вот и подошел к концу первый год обучения в школе. Он был очень непростым, трудным, и в то же время самым радостным, интересным. Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! Вы успешно закончили 1 -и год обучения и перешли во второй класс. И сегодня я могу вас поздравить с каникулами, самыми первыми летними каникулами и предлагаю отправиться в сказочное путешествие "По сказочным тропинкам".
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
К вам пришел клоун Пончик, и принёс конфет вагончик! Буду вас я веселить, и подарочки дарить. А что у вас за праздник такой?
Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)
День рожденья? Нет?
День печенья? Тоже нет?
День леченья? Снова нет?
День мученья?
Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!
Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! Самые первые летние каникулы! Как же я сразу не догадался? Вы закончили 1 класс! Я вас поздравляю! А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на праздники нужно дарить подарки. (оглядывается по сторонам)
Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Думал, у меня карманы полные конфет — оказалось у меня и карманов то нет!
Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!
(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)
Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)
Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!
Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, осталась толька эта. Во какая большая, думаю всем хватит (достает из большой бутафорской конфеты фантики на них загадки) Ой а она пустая, одни фантики а на них что то написано (Загадки про сказочных злодеев)
Вот оно что, эти то злодеи и украли наши конфеты. Но ребята не отчаиваетесь, Я знаю кто нам поможет. Давайте построимся в паровоз и поедем в дремучий лес полный сказочных чудес, искать наши конфеты.
Поляна загадок.
На этой поляне ребят встречает Василиса Премудрая, которая загадает им сказочные загадки.
Василиса: Здравствуйте, гости дорогие. Заходите на мою полянку, располагайтесь.
Я – премудрая девица,
На все руки мастерица,
Все я знаю, там и тут,
Ну а как меня зовут?
Дети:.
Василиса: Правильно, меня зовут Василиса Премудрая.
Много ль знаете вы, дети?
На загадки мне ответьте.
Кто из вас их отгадает,
Как и я – премудрым станет.
(любые математические,логические загадки).
Василиса: Молодцы, ребятки, справились с заданием. Отправляемся дальше, я с вами пойду, лишняя премудрая голова не помешает.
А вот и пещера, вход затянут паутиной, надо пролезть сквозь неё. (препятствие паутина)
2 – пещера Кощея
В этой пещере ребят встречает Кощей Бессмертный.
Ну что, ребята, угадали, кто я?
Дети:.
Кощей: Ну, надо ж, угадали! Да, я Кощей, а прозвище мое – Бессмертный. Только по секрету вам скажу, не бессмертный я, поняли, а смерть моя знаете где?
Дети:.
Кощей: Так что, это не секрет вовсе, а откуда же вы это узнали?
Дети:.
Кощей: Ну и ладно. Всё равно я великий, великий злодей и если вы забрели в мою пещеру, то просто так я вас отсюда не выпущу. Задание я тут для вас подготовил. Сложнейшее. Выполните его – отпущу, а не выполните. В рабство заберу и заставлю все мои сокровища чистить. Согласны вы на мои условия?
Дети:.
Кощей: Ну, слушайте.
Предметы волшебные в сказках бывают,
Героев желанья они исполняют:
Ковер-самолет – над миром подняться,
Чудесный горшок – сладкой кашей питаться.
А ну-ка, попробуй и ты, мой дружок,
Волшебных предметов набрать кузовок.
Вспоминай, не зевай,
Те предметы называй.
Ребята вспоминают названия сказочных предметов.
Кощей: Ладно, умные вы слишком попались. Идите отсель. Некогда мне с вами возиться. Меня Ягусинька на чай позвала.
Клоун: Ребята, а не с нашими ли конфетами они чай собираются пить. Давай Кощей Бессмертный показывай дорогу к Бабе Яге.
3 Избушка Бабы Яги.
На этой станции ребят встречает Баба Яга. Задача ребят – ответить на сказочные вопросы и выполнить задания хозяйки избушки.
Баба Яга: Чую-чую русским духом пахнет. Кто это ко мне пожаловал? Безобразие, ну безобразие! Как это вы сюда пробрались без моего на то согласия? Думали незаметно пройти, да? Ха! На то и я Баба Яга – учуяла! (водит носом). У меня не нос, а насос. Да-а! (чихает). А-пчхи! (дети смеются) Смеётесь? Надо мной. И не боитесь? А это мы сейчас проверим. (подбегает то к одному то к другому, пугает). Ишь смеются! Хитрые какие, знаете небось, кто веселится, тот не боится! Радуйтесь, просто у меня сегодня хорошее настроение. Я даже танцевать хочу! Кто желает танцевать с красавицей? (выбирает партнёра для танца). Молодой человек, пригласите танцевать!
Пригласите, пригласите, пригласите
И на танец мой, меня вы пригласите
Лет с две сотни с плеч долой
В омут танца с головой
Молодой человек
Потанцуйте же с Ягой!
Ну что, голубчики, сразу вас съесть или на ужин приберечь. Ладно, коль в гости зашли, сразу вас есть, не буду. Давайте-ка сначала побеседуем. На вопросы мои ответите, задания выполните, а там посмотрим. Вы как я погляжу салаги еще, наверное поди ничего не знаете.
Учитель: Неправда Баба Яга Ребята! 1 класс закончили много чего узнали.
Баба Яга: Ну что ж проверим. В какой стране вы живёте? (Россия) Вот не зря сказала русским духом запахло, а какой национальный язык в этой стране (русский)Проверю сейчас как вы его знаете. (задает вопросы по русскому языку).
Баба Яга:. Молодцы ребята, хорошо выучили русский язык! Не испугались Бабы Яги и справились с заданиями. Ну ладно, отпущу вас. Что-то умные вы больно, не буду вас есть, ещё живот от вас заболит. Ступайте-ступайте.
Клоун: Бабушка яга скажи, а ты конфеты мои не стащила?
(Баба яга отнекивается). Это, поди, наверно Бармалей стащил, он, он не зря беззубый ходит. Пойдемте покажу где он прячется.
Клоун: Ну что ж мы продолжаем наше путешествие.
Появляется Бармалей. Он поёт на мелодию (Г. Фиртича)
Маленькие дети,
Ни за что на свете.
Не ходите в Африку гулять
Клоун: Бармалей, зачем ты нас пугаешь?
Бармалей: Как это зачем? Я кто? Я злой разбойник. Вот я и разбойничаю на дорогах. Видите у меня синяк под глазом. Обегает детей и охватывает их скакалкой.
Василиса Премудрая: Бармалейчик, будь добрым, не трогай детишек, а помоги найти пропавшие конфеты. Отпусти нас пожалуйста.
Бармалей: ХА! Где же вы видели разбойника с большой дороги, который отпустит свою жертву. Кто же меня тогда бояться будет. Я должен вас помучить.
Выиграете у меня в игре,отпущу.
Учитель: Ребята постараются выиграть у вас. Давай Бармалей проводи игру.
Дети встают в круг, он ловит их скакалкой.
Бармалей: Умело играете ребята. Делать нечего, придётся мне вам помочь. У вас на пути осталось ещё одно, последнее испытание. Это вязкое болото. Там нас ждёт много неприятностей, а вы там точно без моей помощи утопните.
Слышиться песня Водяного.
Водяной: это кто сказал вам, что я неприятность. Я очень даже прилично выгляжу. (Достаёт зеркальце, прихорашивается). Ах, какой я красавец, ну просто супермопед - ой, супермодель. Да и ей до меня далеко. А вы говорите неприятность. Вот заманю вас всех в болото, останетесь здесь навсегда, тогда будете знать, с кем имеете дело.
Клоун: Уважаемый Водяной! Пропустите нас, пожалуйста. Нам обязательно нужно пройти через болото. Мы очень хотим найти пропавшие конфеты, ты их случайно не брал?.
Водяной: Как бы не так! Так я вам и признался. Прежде чем я вас проведу через болота, вы должны нарисовать портрет подарить мне на память. Итак, ваша задача, нарисовать мой портрет. Вот вам бумага, фломастеры. Чей портрет мне придётся по душе, тех и отпущу, а остальных в болоте утоплю.
(Каждый член команды рисует по одной детали – так получается портрет).
Водяной : Спасибо, ребята, за портрет. Ну, вылетый я! Я обязательно сохраню на память.
конфеты я не брал, не любитель их я. Можно я вас дальше провожу, так надёжней будет, уж больно вы мне понравились.
Интернет кафе «У Ивана».
На станции ребят встречает Иванушка. Ребята должны угадать отправителей сказочных сообщений.
Иванушка: Здравствуйте, ребята. Заходите-заходите.
Я в семействе не один,
Третий, неудачный сын,
Каждый, кто со мной знаком,
Называет дураком.
Не согласен я никак –
Не дурак я, а добряк.
Узнали меня? Как меня зовут?
Дети:.
Иванушка: Я тут, ребята, подработать решил и устроился местным почтальоном. Почту, так сказать, доставляю. Письма приходят на электронный адрес леса, я их распечатываю и получателю передаю. А тут неприятность произошла. Что-то в компе поломалось и теперь непонятно от кого послания пришли. Поможете разобраться?
Дети:.
Иванушка: Я вам послание зачитывать буду, а вы подскажите мне от кого оно пришло.
* "Спасите, нас съел серый волк. " (Козлята.)
* " Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко. " (Мышка.)
* "Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби. " (Волк.)
* "Помогите, наш дом сломан, но сами целы. " (Звери.)
* "Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома. " (Маша.)
* "Помогите, мой брат превратился в козленочка. " (Алёнушка.)
* "Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул. " (Медвежонок.)
* " Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке. " (Иван-царевич.)
Иванушка: Ну, молодцы, ребята, помогли мне с работой справиться. Я ребята, когда письма разносил, нашёл конфеты, повесил их на деревьях. Подходите, угощайтесь. Всем вам хватит, не стесняйтесь.
Клоун: Вот я растяпа, значит, я действительно их потерял пока к вам шёл, зря сказочных героев обвинил. Простите, меня, пожалуйста.
Все сказочные герои (по очереди) : Ладно, уж извинятся, мы очень рады были встрече с вами. А то в лесу такая скукотища. А с вами было весело и интересно. Это вам спасибо.
Иван: А сейчас фото на память, размещу, его на сайте одноклассники и подпишу «Наш дружный 1 класс».
Учитель: Вот и выбрались мы из леса, я очень рада за вас ребята, вы достойно выдержали все трудности путешествия, а, значит, вы любите читать сказки. Не забывайте сказочных героев в летние каникулы, обязательно читайте сказки. Они учат нас добру, правде и справедливости, дружбе и взаимопомощи, как победить зло, коварство, ложь.
Тут и сказочке конец,кто участвовал молодец!
И я там был мед и чай пил! Праздник закончился чаепитием на костре!