Галина Бакшеева
Танец «Веселая полька»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Танец «Веселая полька»
Цель: исполнение элементов танца полька в паре.
Задачи:
Разучивать движения польки, закрепить ранее разученные комбинации польки.
Развивать координацию движений, музыкальный слух.
Воспитывать вежливое отношение к партнеру.
Методические приемы: словесный, игровой (игра на восстановление дыхания, наглядный, практический (выполнение танцевальных упражнений)
План:
Вводная часть:
Организационный момент
Разминка
Основная часть:
Публикация «Танец „Веселая полька“» размещена в разделах
2.1. Повторение ранее изученных элементов танца
2.2. Изучение новых элементов танца
2.3. Исполнение танца «Полька»
3. Заключительная часть:
3.1. Релаксационный обход по залу
3.2. Поощрение
Ход занятия:
Вводная часть:
Организационный момент:
Вход в зал. Построение детей в 3 колоны
Педагог: ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА!
Волшебная музыка, на экране появляется конверт. Конверт открывается: в нём приглашение на танцевальный фестиваль.
Педагог: Какое интересное предложение. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы поехать на танцевальный фестиваль?
Дети: разучить какой-нибудь танец (уметь танцевать)
Педагог: мы сегодня научимся танцевать один из бальных танцев – польку. Чтобы поехать на фестиваль надо много трудиться, что бы научиться этому красивому бальному танцу, мы должны разогреть наши с вами мышцы, т. е. сделать разминку.
Поклон (шаг с правой ноги в сторону на счет раз, на счет 2 приставить левую ногу к правой
счет 3-4 присед и кивок головой).
Разминка:
И. П. ноги вместе, руки на поясе
наклоны головы вперед, назад 4 раза, вправо, влево 4 раза.
И. П. ноги вместе, руки внизу, поочередно левую на пояс, правую на пояс, левую на плечо, правую на плечо, правую вверх, левую вверх, 4 хлопка вверху, руки вверху, левую на плечо, правую на плечо, левую на пояс, правую на пояс, левую вниз, правую вниз, 4 хлопка внизу. (2 раза, 4 хлопка вверху, 4 хлопка внизу (2 раза, 2 хлопка вверху, 2 внизу. (8 раз)
И. П. ноги врозь, руки на поясе, правая рука в сторону, на пояс (4 раза, левая рука в сторону, на пояс (4 раза)
И. П. ноги вместе, руки на поясе, прясед 4 раза, поднимание на носки 4 раза, поочередно, присед, ип. Поднимание на носки 4 раза
И. П. ноги вместе, руки на поясе, выпад вправо, влево (4 раза, выпад вправо, правая рука в сторону (2 раза, выпад влево, левая рука в сторону (2 раза)
И. П. ноги вместе, руки на поясе, прыжки на 2-х ногах (по одному по 8 раз)
И. П. ноги вместе руки на поясе, подскоки (8 раз, подскоки по одному (8 раз)
И. П. ноги вместе руки на поясе, марш на месте.
Педагог: Молодцы ребята, вы так хорошо потрудились, давайте немножко отдохнем. Повторяйте за мной, носиком будем надувать воздушные шарики, а через рот воздух будет выходить, как будто шарик наш сдувается, для этого я вам подам ХЛОПОК!
Игра на восстановление дыхания «Надуй шарик»
Основная часть.
Педагог: отдохнули, теперь перейдем к более сложному этапу нашего занятия. Скажите, а какой танец мы с вами будем учить, что бы поехать на фестивале?
Дети: бальный танец «Полька»
Педагог: Я вам предлагаю повторить ранее изученные элементы танца полька.
Перестроение в круг (лицом в круг)
Повторение ранее изученных движений и элементов танца «Полька»
(Пятка – носок – пятка приставить)
Подскоки
Галоп (8 раз вправо, 8 раз влево)
Педагог: Замечательно, я вижу, что вы очень стараетесь. А для того что бы у нас получился красивый танец полька, я предлагаю вам выучить новые элементы танца.
Разучивание новых элементов танца «Полька»
Хлопки в паре;
3 хлопка перед собой, 3 хлопка об коленки, 3 в паре друг другу, 1 влево, 1 вправо;
4 голопа, присед, прыжок.
Работа в паре
Движение по кругу в паре
Педагог: Я предлагаю станцевать бальный танец «Полька». Вы готовы?
Исполнение танцевального этюда «Полька»
В паре по кругу:
пятка, носок, пятка приставить, тоже с другой ноги
3 хлопка перед собой, 3 об коленки, 3 друг другу, 1 вправо, 1 влево. (2 раза)
8 галопов в одну сторону, присед, прыжок
8 галопов в другую сторону, присед, прыжок.
Заключительная часть
Построение в одну шеренгу, релаксационный обход по залу (руки вверх, к плечам, на пояс, вниз).
Педагог: Какие способные у меня ребята. Умнички, вы такие молодцы. Я думаю, что мы смогли бы стать участниками танцевального фестиваля. У меня для вас, есть пригласительные билеты. Уход из зала детей под музыку.