Вероника Воротникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект HОД по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему: «Путешествие в волшебную страну Геометрию» Цель: закрепить знание геометрических фигур Задачи: Образовательные: Ø закреплять представление о геометрических фигурах, умение распознавать их,... |
Конспект НОД в старшей логопедической группе «Колосок» воспитатель: Л. А. Бажкова Тема: Поможем Каю. Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Художественное творчество» Программные задачи: учить... |
Программное содержание: Продолжать учить правильно, применять арифметические действия сложения и вычитания. Систематизировать знания детей о составе чисел 3, 4, 5. Закрепить знания о геометрических фигурах. Учить определять длину и ширину предмета. Воспитывать... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Предварительная работа: Счет в пределах 4. Счет на слух. Знакомство с цифрами до 4. Работа с геометрическими фигурами. Программное содержание: Закрепить навыки счета в пределах 4; счет на слух; навыки порядкового счета до 4. Закрепить представление о... |
Автор: Ведехина Светлана Викторовна, воспитатель БДОУ г. Омска "Детский сад комбинированного вида № 160" Тема: «Поможем Белоснежке найти гномов» Цель: Развитие смекалки, сообразительности в умении сравнивать, обобщать с помощью зрительного и осязательно –... |
Конспект занятия по математике в средней группе «Веселый паровозик». Цель: • Закрепить умение считать в пределах пяти, отвечать на вопросы сколько? На котором месте? • Упражнять в различении и называния геометрических фигур. • Закрепить цвета. •... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие по стране математика» ( образовательная область Познание формирование элементарных математических представлений) Воспитатель: Кулишова Е. С 2013г. Программное содержание Обучающие... |
Цель: развитие мышления и познавательного интереса на занятии по формированию элементарных математических представлений. Задачи: 1) формировать представление о цвете как о признаке, умении сравнивать предметы по цвету и выражать результаты сравнения в речи , опыт... |
Цель: Учить решать занимательные задачи; различать геометрические фигуры, по цвету; счет от 0 до 10 и обратно. Обучающие: 1. Закреплять умения детей пользоваться прямым и обратным счетом в пределах 10, находить соседей числа. 3. Закреплять у детей умение... |
Программное содержание: Познание • Формировать представления детей о Финляндии, Голландии, Англии, Франции, их обычаях и культуре; • Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаге в клетку, действовать по словесной инструкции; • Учить соотносить число и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38