Вера Рожкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лошадь, жеребенок, конь
Программные задачи: 1. Закрепить знания о дымковских игрушках; Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи ( кружочки, точки, полоски, сетка, кольцо, волнистые дуги) ; Закрепить умение детей создавать декоративную композицию в жанре дымковской росписи;... |
Методическая разработка экскурсии в мини-музей на тему: «Я люблю свою лошадку» во 2 младшей группе ( 3-4года, в рамках проекта «Любимые животные», МКДОУ «Березка» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Шумакова Ирина Владимировна. Актуальность... |
Детскую игрушку лошадку на палке, можно сделать своими руками за щитаные минуты. Особенно это подходит для тех, кто не умеет шить. 1. Находим картинку лошади ( а... |
Лошадь, жеребенок, конь
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к нам пришла лошадка» Образовательная область – «Познавательное развитие» Интеграция с образовательными областями: «Речевое развитие», «Познавательное... |
Предлагаю вашему вниманию опыт работы по изготовлению дымковской игрушки- лошадка. Дети нынешнего поколения играют в роботов и часами сидят за компьютерами. Мне... |
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая. Цель: закрепление у детей основных видов движений и формирование правильной осанки. Задачи:... |
Провела Шабалина С. М Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам прискакал? Ответ детей. Лошадка. Лошадка: Здравствуйте ребята! Я скачу на выставку лошадей. А вы хотите... |
Тема: заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов; учить детей отчетливо произносить звуки.... |
музыкального руководителя ГБДОУ ДС №86 Чаркиной С. Ю. Задачи:  Закрепление умения передавать ритмическую пульсацию, ритмический рисунок, придумывать «ритмические формулы»  Закрепление навыков и разных приёмов игры на ложках и других... |
Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым стихотворением А. Барто «Лошадка». Задачи: • учить детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения; • развивать у детей активную речь за счёт звукоподражания и использования облегчённых слов; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия «Сретенская посиделка»
20 ноября 2024 в 09:08
Конспект открытого занятия по безопасности 1 младшей группе...
20 ноября 2024 в 09:07
Возрастные особенности обучения рисованию детей 5–6 лет
20 ноября 2024 в 09:07
Сценарий развлечения ко Дню Матери «Мамины помощники»
20 ноября 2024 в 09:05
К Матрешке в гости
20 ноября 2024 в 08:59