Лучший педагог года

наталия николаева. Блог

Автор блога: наталия николаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы по рисованию смятой бумагой на тему «Весна пришла!»
ГБОУ ЦО № 1989 ( дошкольное структурное подразделение) Конспект Образовательная деятельность по рисованию на тему: « Весна пришла! » для детей средней группы. Воспитатель: Бондаренко Е. В. Москва 2013 г. Цель: Развивать художественно-творческие...

День Победы! Сценарий праздника для детей подготовительной группы
День победы. Программное содержание: 1 Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны( ВОВ. 2 Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной Войны; танцам, играм, стихотворениям. 3....

Проект с детьми подготовительной группы «Овощи — наши друзья»
В сентябре я организовала с детьми подготовительной группы тематический проект "Овощи наши друзья". Осень у нас проходит очень быстро. За короткий период...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Непосредственная образовательная продуктивная деятельность с детьми старшей группы (аппликация) «Золотая осень»
Цель: продолжать учить понимать, как художники используют разные средства выразительности ( цвет, композицию, ритм, развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, развивать творческое воображение, фантазию. Задачи: Образовательные задачи: - продолжать учить...

Занятие с детьми 2 младшей группы «Время года — осень»
Цель: Сформировать, закрепить и обобщить знания детей об осени по отличительным признакам осени. Показать красоту осенней поры. Воспитывать любовь к природе. Ход занятия: Воспитатель: Дети, а вы заметили, что на улице стало холоднее? Наступила осень. Реже теперь...

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Урожай зайчишки» в средней группе
Задачи: • Различать и называть овощи по их характерным признакам, сравнивать и группировать по одному признаку. • Активизировать словарь детей на основе знаний об овощах ( форма, цвет, вкус, употребление уменьшительный слов) • Развивать наблюдательность, мышление и...

Как научить ребенка понимать слово «нельзя». Памятка для родителей
1. «Нельзя» должно быть не¬много. Пусть это будет пять основных из того, что опасно для жизни и здоровья малыша. Естественно, что под «нельзя» попа¬дает гораздо больше вещей. Родители определяют основное, остальное же либо нужно на время убрать, либо сразу учить...

Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в старшей группе (рисование) «Натюрморт с овощами и фруктами»
Цель: продолжать знакомить детей с натюрмортом, учить детей рисовать с натуры различные овощи и фрукты подбирая нужные цвета, совершенствовать навыки работы акварелью, развивать самостоятельность и художественно- творческие способности в продуктивной деятельности....

Конспект занятия в старшей группе «Моя семья»
Конспект занятия в старшей группе «Моя семья» Задачи: формировать чувства патриотизма путем осмысления таких понятий, как род, родители. Учить детей называть слова с заданным звуком, передавать словесное содержание впечатлений о семье из личного опыта. Активизировать...

Конспект НОД в подготовительной логопедической группе «Поздняя осень»
Программные задачи: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Упражнять детей в составлении рассказов по плану. Активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание, память, мышление. Ход занятия. 1. Логопед читает стихотворение: Поспевает...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД