Елена Таранова
Сценарий вечера развлечения «Хочу быть похожим на тебя, кадет!» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер развлечения «Хочу быть похожим на тебя, кадет!» в младшей группе.
Цель: создать бодрое настроение; формирование положительного эмоционального подъёма. Закрепить в процессе совместной деятельности знания детей о России и кадетах.
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
- Кадеты. Публикации и материалы для кадетских школ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Формировать чувство гордости за свою Родину и кадетство, умение чётко выполнять команды командира, с помощью цвета обозначать слово и объяснить почему, называть правила обращения с огнём, умение объяснять значение трудных слов.
Развивающие :
Обогащать словарный запас детей. Развивать связную речь, используя разные виды деятельности, умение отвечать на вопросы и чётко проговаривать слова. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и умение работать в команде. Развивать познавательные процессы развития : восприятие, память, внимание. Воспитательные:
Воспитывать патриотические чувства к Родине, кадетам; воспитание мужественных качеств - силы, благородства, отваги. Умение во время исполнения военной песни вкладывать в неё частицу своей души.
Словарная работа:_достойный, честный, воспитанный, защитник, соревнование, вымпелята, Россия, Гимн, казаки, честь имею.
Предварительная работа: Пополнение патриотического уголка в группе, проведение цикла познавательных бесед на тему «Родина», участие в олимпиадах патриотического направления; чтение художественной и литературы о России; рассказ воспитателя о курсантах ВПЦ «Вымпел» города Москвы; ежедневное утреннее построение с поднятием флага под Гимн; игра «Каким цветом можно раскрасить слова?»; разучивание речёвки; и песни; рассматривание фотографий и иллюстраций; продуктивная деятельность.
Материалы и оборудование: ТСО: экран, муз. центр, ноутбук; микрофон, видеоэффекты; видеописьмо; диплом сайта «Патриот»; гуашь ; листочки с нарисованными кружочками на них; медали (по количеству детей, звёздочки с заданиями, форма для детей; костёр; знамя; лошади.
Методы и приё мы: команды, фрагментарный метод демонстрации, поощрение, награждение, показ, объяснение.
Содержание организованной деятельности детей:
Под маршевую музыку дети входят в зал, встают в шеренгу.
Вос-ль: На века России нашей слава!
Честь и слава мужеству Руси!
Отчий дом и честь храни, держава!
Флаг страны с достоинством неси!
Вос-ль: ДЛЯ поднятия флага Российской Федерации прошу всех встать.
(пауза)
Право поднять флаг РФ предоставляется командиру отряда. Шагом
марш! (идёт)
Вос-ль: Группа, Равняйсь! Смирно! Государственный Флаг Российской
Федерации поднять. Равнение на ГФ!
Звучит Гимн РФ Шагом марш! (идёт на место)
Вос-ль: Внимание! Наступает торжественный момент! Командиру
группы представить свой отряд.
Выход командира отряда
Командир: Наш отряд!
Отряд: Вымпелята!
Командир: Наш девиз!
Отряд: Мы - кадеты! Мы - дети России! Мы шагаем в едином строю! Командир: «Кадетом быть. А что же это значит?
Лёша Т. :
А это значит Родину любить. А это значит честно, бескорыстно Отечеству любимому служить!»
Вос-ль: Чему кадетство может научить?
Беречь семью, страну и детство!
И всю Планету в мире жить!
Вместе: Вот этому научит нас кадетство!
Вос-ль: Командиру отряда, стать в строй!
Вос-ль: Отряд, Песню запевай!
Песня «Вот, мы какие, кадеты молодые»
Вос-ль: Отряд, за мной шагом марш! Вольно!
(идём к стульчикам и садимся)
Вос-ль: Ребята, скажите, а каким должен быть кадет?
(Сильным, смелым, честным, отважным, умным, достойным, защитником, первым, воспитанным, смотреть людям в глаза)
А сейчас, ребята, внимание на экран. В эфире «Телемост Дружбы». С вами будут говорить курсанты ВПЦ «Вымпел» города Москвы.
ВПЦ «Вымпел» : «Здравствуйте, ребята! Мы, курсанты ВПЦ "ВЫМПЕЛ" г. Москвы, знаем, что вы хотите стать кадетами. Но, чтобы вас приняли в их ряды, нужно многое знать, уметь выполнять задания, быть смелыми и ответственными. Вы готовы к трудностям? Все вместе: Тогда, вперёд!»
Вос-ль: Вот задания, которые предлагают нам выполнить наши старшие
товарищи - курсанты ВПЦ «Вымпел» (задания написаны на звездах)
1. «Будем Родине служить!» Нам нужно поучаствовать во Всероссийской онлайн - олимпиаде для дошкольников интернет - сайта «Патриот». Название олимпиады: «Будем Родине служить!» Но, прежде, чем мы будем отвечать на вопросы олимпиады, я хочу спросить вас : А что такое олимпиада? (Соревнование, которое показывает, кто самый умный, достойный и первый)
См. Приложение №1
Голос с экрана : Молодцы! Все ответы правильны! Вы получаете ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ!
(вручается диплом воспитателю) УРА!
2. «Кадеты, вперёд!» А сейчас, вы должны показать, какие вы сильные, смелые и ловкие!
Вос-ль: Отряд, бегом марш! (бегут по кругу) Музыка закончилась.
(Стали) РЕЧЁВКА
Раз, два! Три, четыре! Три, четыре! Раз, два!
Кто шагает дружно в ряд? Вымпелята - наш отряд.
Раз, два - дружно в ногу! Три, четыре - тверже шаг!
Что кадет берет в дорогу? Песню, дружбу и рюкзак!
Игра «Солдаты, всадники и лётчики»
Воспитатель: Отряд за мной, шагом марш!
3. «Патриотический шатёр» На военном фестивале «Спасская башня»
работает Патриотический шатёр ВПЦ «Вымпел». Здесь, преподаватели и курсанты «Вымпела» учат ребят быстро надевать военную форму, смотрят видеоролики о России, о войне, учатся военной грамоте и выполняют различные задания. У нас тоже работает Патриотический шатёр. И вам, конечно, тоже предстоит выполнить задание. У каждого из вас будет лежать вот такой лист бумаги. На нё м нарисован: ЧТО? Правильно, КРУГ. На самом деле для нас это не круг. Это слово РОССИЯ. Нужно подумать и раскрасить слово в такой цвет, какой, по- вашему мнению, может быть Россия. И не только раскрасить, но и объяснить, почему у тебя слово Россия именно такого цвета. Пройдите и сядьте за столы. (работают, спрашиваю 5-6 чел)
4. «Наследники Победы» Ко Дню Победы стартовал уникальный совместный проект Музея Победы и телеканала РЕН ТВ - «Музыкальный марафон Победы». И мы примем в нём участие! Задача такая: нужно спеть любую знаменитую песню военных лет и поместить наше выступление юных артистов в социальных сетях, чтобы другие люди могли увидеть, послушать и подхватить нашу песню, посвященную празднику Великой Победы! А снимать наше выступление будет военный корреспондент. Т. И. Вы уже знаете, кто такой корреспондент? А военный корреспондент, снимает и готовит репортажи о военных людях, военных действия, и о том, что связано с военными людьми.
Т. И. : Здравствуйте, Вымпелята. Я военный корреспондент и буду снимать, как вы исполняете военную песню для Музыкального марафона Победы.
Воспитатель: А я приглашаю присоединиться к нашей акции «Музыкальный марафон Победы» и наших гостей. Приглашаем вместе с нами петь припев. Но прежде, приглашаю отправиться на лесную поляну и отдохнуть там, как когда - то отдыхали бойцы после боя. Отряд, за мной шагом марш!
(Я «разжигаю» костёр, спрашиваю о правилах поведения возле костра и предлагаю сесть вокруг него)
Песня военных лет «Едут по Берлину наши казаки» Воспитатель: Спасибо, ребята, гости за исполнение песни. Оно было очень трогательным. Спасибо нашему корреспонденту, что поддержал нас! А теперь : отряд за мной, шагом марш!
Дети: А костёр затушить?
Воспитатель: А чем? (водой, землёй) Отряд за мной, шагом марш!
(идём и становимся в шеренгу)
Воспитатель: Внимание на экран! И снова в эфире «Телемост Дружбы». С вами будут говорить курсанты ВПЦ «Вымпел» города Москвы. (говорят) Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы все достойны награждения. И поэтому, почетное право вручить вам медали предоставляется члену Всероссийской общественной организации Ставропольского края «Боевое братство»
Говорит Игорь Александрович: «Ребята, молодцы! Мы, воины «Боевого братства», верим в вас! И думаем, что вы будете достойными кадетами, нашей сменой и гордостью России!» (вручаем медали)
Воспитатель: Давайте скажем Игорю Александровичу «Спасибо»!
Дети: ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
Воспитатель: Отряд, за мной шагом марш! ФОТО на память.