Морозова Марина Владимировна
Сценарий спортивного праздника к Дню защитника Отечества «Быть похожим на папу хочу»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА К ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
"БЫТЬ ПОХОЖИМ НА ПАПУ ХОЧУ!"
(для детей младшего дошкольного возраста)
Цель:
Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Способствовать психологическому сближению детей и родителей в процессе совместной деятельности.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять двигательный опыт детей;
- Расширить кругозор детей о военных профессиях.
Развивающие:
- Развивать творческие способности детей;
- Развивать меткость, глазомер, выносливость, ловкость и координационные способности;
- Формировать волевые качества: упорство, настойчивость, дисциплинированность.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат;
- Воспитывать чувство доброжелательности, товарищества;
- Воспитывать умение преодолевать трудности физического характера, выносливость.
Оздоровительные:
- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции;
- Укреплять здоровье ребёнка через разные формы двигательной активности.
Оборудование и инвентарь:
Ледянка – 2 шт. ; ориентир – 2 шт. ; конус – 6 шт. ; корзина для метания – 2 шт. ; пластмассовый шар (двух цветов) – по количеству детей; обруч большой – 2 шт. ; стул – 2 шт. ; скакалка – 1 шт. ; палка гимнастическая – 2 шт. ; конверт – по количеству детей; туннель – 2 шт. ; обруч плоский – 8 шт. ; музыкальный центр; аудиозапись.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
(Дети, с флажками в руках, заходят в спортивный зал под музыку «Марш танкистов» и делают перестроения. Затем выстраиваются в полукруг.)
Ведущий: В эту субботу наша страна будет отмечать праздник посвящённый всем мужчинам и мальчикам, которые защищали, защищают и будут защищать нашу страну, чтобы мы с вами спокойно жили под мирным небом нашей Родины. Наши воины самые смелые и отважные. Всегда, во все времена, российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.
(Дети читают стихи)
Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.
Наша армия России
И отважна и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она!
Слава Армии любимой,
Слава Армии родной!
Наш солдат отважный, сильный.
Охраняет наш покой.
В этой армии служили.
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими.
Будут тоже молодцы!
Здравствуй праздник,
Здравствуй праздник,
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш любимый детский сад.
Все:
В день защитника России,
Поздравляем наших пап!
(Все дети дружно кричат «Ура!» и машут флажками)
Ведущий: А сейчас наши ребята исполнят для вас песню «Бравые солдаты».
(Дети исполняют песню. Садятся на места.)
Ведущий: Сегодня в нашем зале мы отмечаем праздник настоящих мужчин. Ведь только настоящий мужчина готов встать на защиту Родины, дома, семьи. Пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Отечества. Они станут сильными и смелыми. Предлагаю вам послушать о чём они мечтают.
(Дети читают стихи)
Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять!
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать!
Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях.
Охранять Россию стану,
На военных кораблях.
У меня мечта простая,
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
А мне нравится пехота.
Каска, фляжка на ремне.
Очень важная работа
Быть солдатом на земле.
Служат в Армии солдаты
Подражают им ребята.
Они немного подрастут
И тоже в Армию пойдут.
Ведущий: Чтоб настоящим стать бойцом,
И храбрецом, и удальцом,
Нужны, друзья, старание,
Сноровка, сила, знания!
И мы сейчас проверим вас.
Начнём соревнования.
Итак: Внимание! Внимание! Начинаем соревнования! И первое задание для танков состязание.
Ребёнок: Танк – машина вездеход,
Он всегда найдет проход,
Нет ему в пути преград,
Не сыскать смелей ребят.
ЭСТАФЕТА: «БЫСТРЫЕ ТАНКИ»
(Участие принимают две команды по 5 человека: один взрослый (танк) и 4 ребёнка (члены экипажа: командир, механик, наводчик, заряжающий). Взрослый по команде везёт (до ориентира) первого члена экипажа на ледянке «змейкой», обегает его и по прямой возвращается к остальным участникам и т. д. Побеждает экипаж первым выполнившим задание.)
Ведущий: Молодцы! Как в песне поётся: «Броня крепка и танки наши быстры». Лихо справились с заданием. А теперь следующее состязание. Для начала отгадайте загадку:
Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки. (Граната)
Сейчас мы проверим на меткость наших пап и ребят.
ЭСТАФЕТА: «ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК»
(Участие принимают две команды по 7 человек: один взрослый и 6 детей. Папы стоят на некотором расстоянии от своих команд с корзинами для метания в руках. Дети по очереди кидают пластмассовые шарики (снаряды, а папы стараются их поймать. Побеждает команда, которая поймала больше шариков.)
Ведущий: Сейчас наши мальчики немного отдохнут, а папы покажут свою ловкость.
КОНКУРС для пап: «САМЫЙ ЛОВКИЙ»
(Участвуют два папы. Посередине зала стоят, спинками друг к другу, два стула. Под ними лежит скакалка. Под музыку папы бегают вокруг стульев. Как только музыка останавливается папы должны сесть на стулья и выдернуть из под стула скакалку. Самый ловкий папа тот, кто первый выдернет скакалку.)
Ведущий: Спасибо нашим папам, показали свою ловкость и быстроту реакции. Сразу видна армейская закалка.
Много есть военных профессий – моряки, лётчики, танкисты, а ещё была такая военная профессия - кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Вот сейчас ребята и покажут нам свою удаль.
ЭСТАФЕТА: «КАВАЛЕРИСТЫ»
(Участие принимают две команды по 5 человек. Первый участник команды бежит верхом на коне (гимнастическая палка) до ориентира. Обегает его и возвращается к команде, передавая эстафету (гимнастическую палку) следующему участнику и т. д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.)
Ведущий: Вот какие наши ребята быстрые и ловкие.
Ребята, а вы знаете, что в армии самое трудное?
(ответы детей)
Ведущий: Самое трудное – марш-бросок. Это когда надо бежать много километров, преодолевая преграды и препятствия. И сейчас вы совершите такой марш-бросок, чтобы доставить очень важные документы.
ЭСТАФЕТА: «МАРШ-БРОСОК»
(Участие принимают две команды по 6 человек: один взрослый и 5 детей. Папа стоит на противоположной стороне зала. Первый участник команды с конвертом в руке бежит преодолевая болото (прыгая из обруча в обруч, пробирается сквозь густые заросли леса (туннель) и добегая до папы отдаёт ему конверт. Возвращается к команде, передавая эстафету следующему участнику и т. д. Последний участник отдаёт конверт и возвращается вместе с папой к финишу. Побеждает команда, чей папа первый (вместе с ребёнком) прибежит к своей команде.)
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. Ребята показали, какие они ловкие, быстрые, сильные и дружные, а папы им в этом помогли. Все замечательно справились со всеми заданиями. Вы доказали нам, что сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины! С праздником всех вас – с Днем защитника Отечества! А сейчас ребята вручат папам подарки, сделанные своими руками.
(Общее фото. Ребята под музыку выходят из зала.)