Папки-передвижки

Вечер досуга «Весеннее путешествие на поляну игр»

Галина Солнцева
Вечер досуга «Весеннее путешествие на поляну игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных программ:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

способствовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес у музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений. Содействовать интересу детей к объектам детей природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе. Воспитывать бережное отношение к ней.

Задачи:

Публикация «Вечер досуга „Весеннее путешествие на поляну игр“» размещена в разделах

Образовательные: формировать представление о сезонных изменениях, растениях (цветах, насекомых, закрепить знания о весне, устанавливать причинно-следственные связи;

Развивающие: развивать музыкально-эстетическое восприятие, наблюдательность; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность. Методические приемы:

Беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации.

Ход досуга.

Дети стоят в группе в рассыпную. Воспитатель рассказывает малышам о том, что наступила весна, предлагает им отправится на цветочную поляну игр.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами будем играть. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Паровозик один, а вагончиков сколько?

Дети: Много.

Воспитатель: Поехали. Чух-чух-чух. (Воспитатель изображает паровоз, дети встают друг за другом, изображая вагончики).

Физкультминутка «Веселый поезд» с элементами дыхательной гимнастики.

Загудел паровоз

И вагончики повез

«Ча-ча,чу-чу.

Далеко я укачу!»

Воспитатель: Вот приехали мы с вами на солнечную весеннюю полянку.

(В центре группы на полу лежит круг «Весенняя полянка», звучит музыка леса). Воспитатель: Как здесь красиво! На полянке растут высокие деревья.

Речь с движениями «Деревья в лесу» - руки поднять вверх, встать на носочки (деревья большие пребольшие, покачать руками из стороны в сторону (дует ветер и качает деревья).

Воспитатель: Ребята, а что в окошко нам светит?

Дети: Солнышко!

Воспитатель: У солнышка много дел: землю обогреть, ярким светом осветить, всех разбудить своими ласковыми лучами - цветы, птичек, зайчиков и белочек, девочек и мальчиков.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало.

(Ладошки скрестить, пальцы широко раздвинуть, образуя «солнышко с лучами»). Воспитатель: Ребята, а кто знает стихотворение о солнышке?

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто живет на полянке?

Дети: На полянку летают пчелки.

Воспитатель: А как жужжат пчелки?

Дети: Ж-ж-ж-ж. (акцент на дыхание)

Воспитатель: Кто расскажет стих о пчелке?

Вокруг цветка жужжанье,

У пчелки - расписанье:

Весь день нектар качает,

А ночью отдыхает.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в пчелок.

Подвижная игра «Пчелки»

Дети легко и свободно передвигаются по залу, помахивая руками-крыльями, непрерывно жужжат. Перед пчелками стоит задача собрать «нектар» на цветах (разноцветные кубики) и вернуться в улей (обруч).

Воспитатель: Ой, а кто это пищит?

Дети: Это летит комарик.

Воспитатель: Давайте мы с ним поиграем.

Подвижная игра «Комарики и лягушка»

Дети-комарики летают по залу, произнося «з-з-з», присаживаются, опуская руки-крылья после слов взрослого:

Сел комарик на кусточек,

На еловый на пенечек,

Свесил ножки под листочек,

Спрятался!

Комарики садятся и прячутся, выходит водящий (лягушка) и говорит: «Где же комарики? Я их сейчас найду! Ква-ква-ква!». Ищет, но не находит, уходит. Игра повторяется.

Затем водящий-лягушка находит комариков со словами: «Вот они!». Комары улетают и прячутся под зонтик.

Речь с движением «Дождик»

Капля первая упала - кап!

И вторая прибежала - кап!

Мы на небо посмотрели,

Капельки кап-кап запели,

Намочились лица,

Мы их вытирали.

Туфли - посмотрите -

Мокрыми стали.

Плечами дружно поведем

И все капельки стряхнем.

От дождя убежим,

Под кусточком посидим.

Движения выполняются согласно тексту.

Воспитатель: смотрите, смотрите, бабочка летит! Кто расскажет стишок про бабочку?

Бабочка - красавица

В разноцветном платьице,

По цветам порхает,

Нектарник собирает.

Воспитатель: А теперь мы поиграем вместе с мамами.

Подвижная игра «Бабочка и цветочек»

Дети образуют внутренний круг (они - бабочки, а родители - внешний (они - цветочки). Под легкую музыку, дети на носочках слегка бегут по кругу, махая при этом ручками, как бабочка крылышками. А родители, взявшись за руки, ходят по кругу в противоположную сторону. Как только музыка останавливается, каждая бабочка должна сесть на свой цветок (дети подбегают к своим мамам, а те, в свою очередь, присев на корточки, обнимают своих малышей). Игра повторяется еще раз.

Воспитатель: Жук, жук пожужжи,

Где ты спрятался скажи?

Летом в жаркий день

На лужок прилетел жучок.

Сел на травке посидел,

Зажужжал и улетел.

Подвижная игра «Жук»

Жук, жук пожужжи,

Где ты спрятался скажи?

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я на веточке сижу.

Посижу и полечу.

Движения выполняются согласно тексту.

Подведение итогов. Рефлексия.

Все встают в круг, берутся за руки, покачивая руками, произносят:

Мы играли, веселились,

Танцевали и резвились,

А теперь пришла пора

Попрощаться нам друзья!

До свидания!

Итог: данное занятие способствует всестороннему развитию личности ребенка и укреплению эмоциональных отношений в диаде мать и дитя.

Публикации по теме:

Вечер совместного с родителями досуга в подготовительной группе «2018 далматинец» Вечер совместного с родителями досуга в подготовительной группе «2018 далматинец». Цель: Организовать ситуацию семейного общения, создать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие на весеннюю поляну» .

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие на лесную поляну»Конспект НОД по развитию речи «Путешествие на лесную поляну» Цель: развивать речь детей, обогащать словарный запас. Задачи: 1. Формировать речевые навыки детей. 2. Способствовать умению сравнивать.

Конспект НОД «Путешествие на поляну здоровья» Цель и задачи занятия: приобщение детей к здоровому образу жизни. Образовательные: - формировать знания о здоровом образе жизни. Развивающие:.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие на сказочную поляну» Цель: Организовать коммуникативную деятельность, направленную на развитие речи и обогащения словаря у дошкольников. Задачи. Образовательные.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Путешествие в Кукляндию», посвященного неделе «Игр и игрушек» (Дети в спортивных костюмах входят в спортивный зал. Звучит танцевальная мелодия) Входят Лиса Алиса и Кот Базилио. Алиса: Здравствуйте,.

Сценарий семейного досуга по ЗОЖ «Вечер дружной семьи»Сценарий семейного досуга по ЗОЖ «Вечер дружной семьи» Сценарий семейного досуга «Вечер дружной семьи» Цель: привлечь внимание к семье, показать её ценность для каждого человека. Задачи: Совершенствовать.

Спортивный вечер досуга для детей второй младшей группы «В гостях у мишки» Цель: В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте и с продвижением,.

Тематический вечер досуга для подготовительной группы «Путешествие по странам и континентам»Тематический вечер досуга для подготовительной группы «Путешествие по странам и континентам» «Путешествие по странам и континентам». Цель: продолжать знакомить детей с жизнью, культурой, бытом, изобретениями народов разных стран.

Вечер досуга для средней группы «Золотая осень» Сценарий вечера досуга «Золотая осень» Задачи: Развивающие: Закреплять знания детей о признаках осени. Развивать логическое мышление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер досуга «Весеннее путешествие на поляну игр»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 23:03
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вечер досуга «Весеннее путешествие на поляну игр»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Солнцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД