Получи документы

Вечер досуга «Погуляем-поиграем»

ИРИНА ЧАРЫКОВА
Вечер досуга «Погуляем-поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы

Основные задачи:

-расширить знания детей о явлениях неживой природы

-развить наблюдательность, любознательность

-закрепить знания песен, стихов, хороводов, потешек

-создать положительный эмоциональный настрой

Игровой персонаж: солнышко, сделанное из бумаги.

Сюрпризный момент.

На стене висит большая туча из бумаги, за ней бумажное солнышко. Воспитатель привлекает внимание детей к туче. Говорит, что без помощи детей солнышко не сможет выйти из-за тучи. Предлагает позвать его потешкой.

Солнышко-ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей-

Телят да ягнят,

Еще маленьких ребят.

Публикация «Вечер досуга „Погуляем-поиграем“» размещена в разделах

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Солнышко ясное,

Нарядись.

Солнышко красное,

Покажись.

Покажись.

Платье алое надень,

Подари нам красный день!

После того как дети произнесут потешку, воспитатель вытягивает потихоньку солнышко. Говорит, что оно спустилось к деткам на землю с неба, чтобы побыть с ними, обласкать их, обогреть, поиграть. Просит детей стать его маленькими детками-лучиками.

Дидактическая игра "Прогулка".

Цель: развить чувство ритма.

Игровой материал: музыкальные молоточки по числу играющих.

Дети рассаживаются полукругом.

Воспитатель. Сейчас, лучики, пойдем с вами на прогулку, но она необычная. Мы будем гулять в группе, а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице (медленно ударяет молоточком по ладони).

Дети повторяют такой же ритмический рисунок.

А теперь мы вышли на улицу, светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так (частыми ударами передает бег).

Дети повторяют.

Таня взяла мяч и стала медленно ударять о землю (вновь медленно ударяет молоточком).

Лучики стали быстро бегать. Скок, скок (быстро ударяет молотком).

Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь.

Сначала это были маленькие, редкие капли, а потом начался сильный ливень (постепенно ускоряет ритм ударов молоточком).

Закончился дождь.

Дидактическая игра с движениями "Солнышко и дождик".

Цель: удовлетворить потребность детей в движении, в общении со взрослым, развить внимание, речь, музыкальный слух, чувство ритма.

Дети выполняют движения, согласуя их со словами и подражая педагогу.

Воспитатель. Какая хорошая погода! Солнечные лучики, пойдемте гулять, играть! Возьмите свои стульчики, поставьте полукругом спинкой вперед. Это будут ваши домики. Попробуйте сесть за свой домик и выглянуть в окошко. Ну а теперь идите ко мне. На слова "солнышко светит" появляются лучики, а на слова "дождик идет" бегите в свой домик. Давайте все вместе прочитаем солнышку стихотворение.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

Топ-топ-топ-топ,

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ (пауза)

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп.

Стало очень скучно. Давайте попросим дождик перестать капать.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капли не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Сейчас я выйду на улицу и посмотрю, кончился дождик или нет.

Солнышко светит!

Нет дождя!

Выходите гулять!

Музыкально-дидактическая игра "Зайка беленький сидит".

Цель: научить согласовывать движения с текстом, развить чувство темпа и ритма.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, смотрите, мы гуляли и нам встретился зайчик. Зайчик просит, чтобы мы с ним поиграли.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал

Зайка прыг и ускакал.

Зайчику очень понравилось с вами играть. Спасибо говорит вам зайчик. А теперь я включу веселую музыку и мы потанцуем.

Танец "Утята".

Воспитатель. Солнышко целый день было с детьми, надо его отблагодарить, прочитать ему стихотворение. Только мы будем не просто читать, а еще и показывать движениями содержание стихотворения.

Утром солнышко восходит высоко (поднимаем руки вверх)

Вечером заходит глубоко (опускаем руки вниз, чуть наклонившись)

Днем гуляет по небу оно (поднимаем руки вверх, показывая, что держат шар, проводят его слева направо)

Согревает всех, лучи раскинув широко (руки в стороны)

Гладит ласково листочки и цветы (поглаживаем себя по голове, по руке)

Людям золотит и щеки, и носы (поглаживаем щеки, нос)

День прошел и с неба на покой

Солнца шар садится за горой (руки поднимают вверх "делают" шар, "опускают" его вниз)

Воспитатель опускает солнышко за тучку спать, детей "превращает" из лучиков в деток.

Публикации по теме:

«Книжкина неделя» в подготовительной логопедической группе детей с ОНР. 1 день. В гостях волшебная Королева книжек. Основные задачи: -развивать эстетические чувства; -расширять представления о книгах; - активизировать.

Конспект тематического дня для младшей группы «У солнышка в гостях» МКДОУ «Шляпниковский детский сад» Воспитатель младшей группы: Швецова Светлана Михайловна Конспект тематического дня для детей младшей.

Автор публикации:
Вечер досуга «Погуляем-поиграем»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 09:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вечер досуга «Погуляем-поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА ЧАРЫКОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД