Юлия Шведчикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Экологическое развлечение в средней группе на тему «Путешествие в осенний лес» Программные задачи: 1. Закреплять и расширять знания детей о лесных обитателях и среде их обитания, посредством разыгрывания игровой ситуации – путешествия в лес. 2. Развивать речь детей,... |
Программные задачи: Образовательные – упражнять в счете в пределах 5; - закрепить знания о геометрических фигурах. Развивающие - совершенствовать двигательные умения и навыки детей, ловкость, быстроту, внимание, выносливость, пространственную ориентировку; -... |
НОД «Прогулка в зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей нарушением интеллекта ( VIII вид, III год обучения Программное содержание: • Знакомить детей с группами предметов ( «много», «один», «большой», «меньше», «еще меньше»; •... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС. Открытое занятие по театрализованной деятельности . Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Программное содержание: развивать интонационную выразительность речи, диалогическую форму речи,... |
Программное содержание. Пробудить интерес к лесу и его растительности, продолжать учить правильно вести себя в лесу, не нарушая его жизни, закрепить правила поведения в лесу, желание сохранять все живое и бороться с нарушениями правил поведения в лесу. Закрепить... |
В преддверии праздника дети нашего детского сада приняли участие в краевом конкурсе "Лес проснулся! "Предлагаю вашему вниманию несколько работ детей,... |
Цель: -уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; - познакомить детей с некоторыми свойствами древесины: горит, не тонет; - расширить представления детей о лесных грибах ягодах. Продолжить знакомить с особенностями их внешнего вида и местами и... |
Комплексное занятие для детей 2-ой младшей группы. «Путешествие в весенний лес». Цель: 1. Закрепить знания о лесе, и лесных жителях. 2. Совершенствовать навыки движения во время исполнения песен. 3. Вызвать желание помочь лесным жителям. 4. Закреплять навыки... |
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Продолжать закреплять знания детей о многообразии природных объектов, об их взаимосвязи и взаимозависимости. Уточнить и расширить представление детей о лесе. Формировать осознанно... |
НОД Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Воспитателя МАДОУ ЦРР- детский сад №10 Дейнега Л. В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Физическая культура»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведение праздника ко Дню мамы «Зажигаем!» в...
26 ноября 2024 в 12:51
Кукольный театр «Моя любимая мамочка»
26 ноября 2024 в 12:50
Развитие фонематических процессов посредством игровых...
26 ноября 2024 в 12:48
Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию...
26 ноября 2024 в 12:47
Занятие по обучению грамоте «Гласный звук [a], буквы А, а»
26 ноября 2024 в 12:44