Папки-передвижки

Оксана Смирнова. Блог

Автор блога: Оксана Смирнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха

Конспект занятия по ознакомлению с природным окружением «Воздух» (старшая группа)
Тема: «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с природным окружением «ВОЗДУХ» предназначен для детей старшего дошкольного возраста, который позволит расширить знания детей. Цели: -подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: - дать...

Конспект занятия по ознакомлению детей с понятием «воздух» (средний дошкольный возраст)
Цель: дать детям понятие, что такое «воздух» через детское экспериментирование. Познакомить с качественной характеристикой воздуха ( лёгкий, невидимый, ощущаем, движется) Развивать умение детей решать проблемные задачи. Воспитывать интерес к экспериментированию....

Экспериментально-познавательная деятельность в подготовительной группе «Удивительные свойства воздуха»
Форма совместной деятельности: Экспериментально - познавательная Форма организации: Подгрупповая Раздаточный материал: Воздушные шары разных цветов, полиэтиленовые пакеты на каждого ребёнка, трубочки, пластмассовые стаканчики с мыльным раствором, гуашь, листок...

Воздух. Свойства воздуха

НОД «Вот какой он — воздух»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР в форме поисково-экспериментальной деятельности «Вот какой он - воздух». Интеграция образовательных областей: -социально-коммуникативное развитие; -развитие речи;...

Сценарий спектакля «Весеннее расследование щенка или кот-невидимка»
Проект подготовлен восп. 1 ср. гр. «Здоровейки» Старостиной А. С. Цель проекта: Знакомство детей с детской литературой, помочь детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развитие всех ведущих психических процессов, создание условий для...

План-конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Ветер-невидимка»
Тема «Ветер – невидимка». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) Уточнение представлений о свойствах воздуха, его значении в природе...

«Опыты с воздухом»
Уважаемые родители! Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способа ми практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный...

«Этот волшебный воздух». Конспект занятия в подготовительной группе
Этот волшебный - Воздух Задачи: Образовательные: • учить детей устанавливать причинно-следственные связи; • подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; • дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не...

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Воздух-невидимка»
b]Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Воздух-невидимка». [/b] Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим...

Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Воздух-невидимка»
Тема: Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Воздух-невидимка». Образовательная область. Познание, ознакомление с окружающим миром, чтение, художественное творчество. Участники проекта : дети подготовительной группы, их родители....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД