Валентина Скрипник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Повторение пройденного. Цели и задачи: Образовательные: - повторить нумерацию чисел в пределах 10; - закрепить знание таблиц сложения и вычитания +1 ; - 1; - продолжить учить детей ориентироваться на странице тетради; - закрепить умение составлять и решать... |
Конспект развлечения в средней группе по физкультурному направлению « Прощанье с осенью». Цель: Закреплять полученные навыки и умения в разных видах ходьбы и бега. Совершенствовать умение детей действовать совместно. Закреплять знания детей о признаках осени,... |
Когда дети научатся правильно выполнять различные артикуляционные упражнения, можно превратить занятие в интересную игру, предложив прогуляться по лесу и познакомиться с его обитателями. Все упражнения, используемые в этой артикуляционной гимнастике, должны быть... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Развитие познавательных способностей. Задачи: • развивать произвольное внимание, воображение. • развивать зрительное и слуховое восприятие. • развивать умение устанавливать причинно-следственные связи на невербальном уровне. • развивать зрительную память.... |
Цель: Познакомить детей с биографией и творчеством знаменитых людей города ( поэт и журналист Иван Винокуров, воспитывать чувство уважения и гордости к городу и его жителям. Расширить и закрепить знания детей, о профессиях взрослых, о достопримечательностях нашего... |
Программное содержание: Учить детей выполнять поделку в технике оригами, складывать из квадрата базовую форму- воздушный змей. Учить украшать поделку, рисовать глаза,... |
Тема: «Порядковый счет до 3. Геометрические фигуры». Программное содержание: закреплять умение считать в пределах трех, познакомить с порядковым значением числа, упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие... |
Тема: «Сравнение двух предметов по величине». Программное содержание: Учить считать в пределах 3, упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Расширять представление о частях суток и их... |
Цель: 1. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах одежды: различать и называть существенные детали головных уборов, группировать их по функциональному признаку, 2. Продолжать учить детей сравнивать, классифицировать, характеризовать... |
Воспитатель: Снега нет но холодает, ист деревья покидает. Скрылась в тучах неба просинь, Это время года. Дети: Осень. Воспитатель: Правильно ребята, это осень , а кто знает стихи про осень и может нам рассказать. 1-и ребенок: Лист кленовый растопырил Свои... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт использования информационно-коммуникационной...
17 сентября 2024 в 22:27
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию вилкой «Ёжик» для...
17 сентября 2024 в 22:21
Конспект открытого занятия для родительского дня по ФЭМП...
17 сентября 2024 в 22:18
В гостях у сказки
17 сентября 2024 в 22:17
Конспект экскурсии средней группы по теме «Правила...
17 сентября 2024 в 22:17