Анна Керимова
В союзе с природой. Стихотворение «Кто я»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Считаю своим долгом призвать все педагогическое сообщество к проблемам экологии в нашей стране. Деятельность человека, ведущая к нарушению экологического баланса недопустима. Что мы оставим после себя будущему поколению? Какой личный пример можем показать своим воспитанникам? Как научить малышей жить в союзе с природой?
Чтобы дать ответы на эти вопросы, каждый педагог должен дать оценку своего сосуществования в этом священном союзе.
Публикация «В союзе с природой, Стихотворение „Кто я“» размещена в разделах
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Все ли я - педагог делаю для того, чтобы не только быть проводником в волшебный природный мир, но и стать примером бережного и чуткого отношения к Матушке-природе для наших детей?
КТО Я?
Кто же я в этом мире чарующем,
В царстве хрупкой природы божественной?
Я солдат с эти миром враждующий,
Иль защитник богатств сверхъестественных?
Может я - то дитя неразумное,
Что ломает березку кудрявую?
Для забавы ломает, не думая,
Как застонет она над дубравою?
Может девочка я не смышленая,
Беззаботно порхая над росами
По цветущему полю зеленому,
Сорвала первоцветы и бросила?
Может путник транзитный в бору лесном
На привале окутан прохладою,
Родником утолён и согрет костром,
Кучу мусора бросил громадную?
Может «бравый» охотник, стреляющий
В лебединую пару влюблённую.
Что не птиц просто так убивающий,
А любовь лебедей окрыленную?
Я владелец завода в родном краю
В списке Форбс на почётном месте?
В речку тайно отходы я снова лью,
И не кончу лить, хоть ты тресни!
Кто же я в этом мире чарующем?
Кем я стану, цветком, белым лебедем?
Иль березкой с листвою волнующей,
Песней иволги в утреннем щебете?
Кто сорвет меня, вытопчет, выскребет,
Спилит, срубит, сломает и выбросит,
Выжжет, вырвет, разрушит и вытреплет,
Оборвет мою жизнь громким выстрелом?
ТЫ ГОТОВ УБИВАТЬ! СТОЙ, ПОДУМАЙ О ТОМ,
ЧТО ПРИРОДА НАМ МАТЬ, ЧТО ПРИРОДА НАШ ДОМ!