Галина Чуркина
Сценарий игровой программы к празднику 8 Марта «В поисках сюрприза»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий игровой програма к пазнику 8 марта.
(дети под музыку входят в муз. зал)
ДЕТИ: Ещё метут метели, ещё лежат снега,
Ещё не прилетели к нам журавли пока,
Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой
Последние усталые капризные морозы.
ВЕД. Приветствую вас ребята в этот прекрасный солнечны день. Присаживайтесь на стульчики и давайте внимательно посмотрим электронное письмо, которое прислали нам ваши мамы.
Публикация «Сценарий игровой программы к празднику 8 Марта „В поисках сюрприза“» размещена в разделах
(Электронное письмо 1- Дорогие наши девочки! 2- В преддверии праздника 8 марта Международного женского дня… 3- Мы вместе с мальчиками подготовили вам сюрприз! 4 – Этот сюрприз мы отправили вам в шкатулке. 5- Желаем вам быть чуткими, добрыми и отзывчивыми)
ВЕД. Ой ребята, а вот и шкатулка с сюрпризами (открывает а она пустая под вторым дном лежит карта) ой а почему она пустая неужели все сюрпризы растерялись? Видно наша шкатулка не простая а волшебная! (достает карту)
Ребята, что это? (дети- карта) Верно может нам эта карта поможет нам отыскать наши сюрпризы. Ребята что вы видите на карте с чего мы начнем наше путешествие? (На карте рисунок палитрой под цифрой 1)
Дети : значок с палитрой.
ВЕД: Идем? Как вы думаете, что обозначает этот
значок? Вы уже догадались, что мы будем делать?
Дети высказывают предположения.
ВЕД: Верно, этот значок показывает, что
следующим заданием будет какая-то творческая работа. Давайте перевернем значок и узнаем. (Читает задание на обратной стороне значка-открытки,
не раскрывает ее.)
Станция 1 художественная.
КОНКУРС КОЛЛАЖ
Для этого конкурса нужны заготовки: вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее. На листе бумаги нужно «собрать» портрет мамы (или прекрасной дамы) с помощью деталей и клея. Детали можно сразу раздать поровну, а можно, включив элемент соревнования, оставить на одном подносе – пусть находят на скорость.
ВЕД: Молодцы ребята получились замечательные портреты.
ВЕД: Здорово! Вот наш первый значок, молодцы. (Берет значок со станции, оставляет у себя
или передает кому-то из детей.) Итак, посмотрим на карту. Что мы видим, куда пойдем дальше?
Дети: К станции со скрипичным ключом.
ВЕД: Верно, идем скорее!
Станция 3. Музыкально познавательная
ВЕД: Ребята, попробуйте угадать, что нас ждет на этой станции. (Дети отвечают.) Мальчики и девочки, приветствую вас на нашей музыкальной развлекательной игре «Угадай мелодию». Играть будут две команды – вы как раз уже разделились, когда делали аппликации. Только теперь вам нужно придумать названия своим командам. (Дети придумывают названия команд и озвучивают их.) Итак, начинаем игру.
Дети угадывают песни по отрывкам из них:
• «Песня о маме (финал)»
(муз. Ж. Буржоа, Т. Попа, сл. Ю. Энтина)
• «Неприятность эту мы переживем»
(муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта)
• «Спят усталые игрушки»
(муз. А. Островского, сл. З. Петровой)
• «Улыбка»
(муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)
• «Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина)
• «Чему учат в школе»
(муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского
ВЕД: Ребята, вы молодцы, справились с этим испытанием. А вы знаете песню про самого любимого человека на свете? (Дети отвечают.) Споете?
Дети поют песню___
ВЕД: Идем дальше. Куда направляет
нас карта?
Дети: К значку, где много людей.
ВЕД: Отправляемся? (Дети отвечают.)
Дети подходят к станции, где приклеен значок
с фотографией или иконкой флешмоба.
Станция 4. Танцевальная
ВЕД: Сейчас узнаем следующее задание.
(Смотрит задание на обратной стороне значка, зачитывает детям.) «Какой вы знаете современный вид танцев, когда все делают одинаковые движения? В переводе он называется “мгновенная толпа людей”». ( Дети отвечают: «Флешмоб».)
ВЕД: А вы участвовали когда-нибудь во флешмобе? Знаете, как танцуют
«стенка на стенку»? (Дети отвечают, при необходимости музыкальный руководитель напоминает.) Две команды встают друг напротив друга. Вперед выходят капитаны команд. Капитан придумывает движение и показывает его. За ним повторяет его команда, а потом за первой командой начинает повторять движения вторая команда. Хотите попробовать? (Дети отвечают.) Тогда прошу выбрать капитанов ваших команд.
ФЛЕШМОБ
ВЕД: Молодцы! За такие замечательные танцы вы получаете еще один значок. (Берет значок со станции, оставляет у себя или передает
кому-то из детей.) А теперь посмотрим на карту и подумаем, какой значок мы сейчас должны найти?
Дети: К станции с цветочком.
ВЕД: Правильно. Ищите значок с цветком.
Дети подходят к станции, где приклеен значок с цветком, например с аппликацией цветка.
Станция 2. цветочная
ВЕД: А что означает этот значок, как вы думаете? (Дети рассуждают.) Сейчас узнаем, какое задание нас ждет здесь. (Смотрит задание на обратной стороне значка, зачитывает детям.)разбейтесь на две команды и сделайте аппликацию – цветок». Сможем? Как разделимся на команды? (Дети отвечают, делятся на команды.) Готовы? Дети отвечают. Затем каждая команда делает на зеленом листе аппликацию.
ВЕД: Ребята, у вас получилась целая поляна цветов. А как вы назовете свою
творческую работу? (Дети предлагают название.)
ВЕД: Замечательные букеты получились! И вы получаете последний значок, который поможет найти самое главное – сюрпризы для наших девочек.
(Берет значок со станции, оставляет у себя.) Ребята, посмотрите, этот значок непростой. Он как открытка, и внутри, наверное, что-то есть! (Раскрывает значок, показывает дошкольникам. Они предполагают, что
это.) Думаю, это подсказка, где найти сюрпризы! Мальчики, возьмите подарки и вручите девочкам. Вручение подарков девочкам
Дети: Этот праздник полон нежных
И красивых тёплых слов.
Лучик счастья и надежды,
Он несёт с собой любовь.
Дивной, чудной красоты
В женский день — 8 марта
Распускаются цветы.
Хорошеет всё вокруг!
Пусть удача улыбнётся
И замкнётся счастья круг!
ВЕД: Такими прекрасными словами мы заканчиваем наш праздник.