Приложение МААМ

Сценарий игровой программы к празднику 8 Марта «В поисках сюрприза»

Галина Чуркина
Сценарий игровой программы к празднику 8 Марта «В поисках сюрприза»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игровой програма к пазнику 8 марта.

(дети под музыку входят в муз. зал)

ДЕТИ: Ещё метут метели, ещё лежат снега,

Ещё не прилетели к нам журавли пока,

Но пахнут снегом талым и жёлтою мимозой

Последние усталые капризные морозы.

ВЕД. Приветствую вас ребята в этот прекрасный солнечны день. Присаживайтесь на стульчики и давайте внимательно посмотрим электронное письмо, которое прислали нам ваши мамы.

Публикация «Сценарий игровой программы к празднику 8 Марта „В поисках сюрприза“» размещена в разделах

(Электронное письмо 1- Дорогие наши девочки! 2- В преддверии праздника 8 марта Международного женского дня… 3- Мы вместе с мальчиками подготовили вам сюрприз! 4 – Этот сюрприз мы отправили вам в шкатулке. 5- Желаем вам быть чуткими, добрыми и отзывчивыми)

ВЕД. Ой ребята, а вот и шкатулка с сюрпризами (открывает а она пустая под вторым дном лежит карта) ой а почему она пустая неужели все сюрпризы растерялись? Видно наша шкатулка не простая а волшебная! (достает карту)

Ребята, что это? (дети- карта) Верно может нам эта карта поможет нам отыскать наши сюрпризы. Ребята что вы видите на карте с чего мы начнем наше путешествие? (На карте рисунок палитрой под цифрой 1)

Дети : значок с палитрой.

ВЕД: Идем? Как вы думаете, что обозначает этот

значок? Вы уже догадались, что мы будем делать?

Дети высказывают предположения.

ВЕД: Верно, этот значок показывает, что

следующим заданием будет какая-то творческая работа. Давайте перевернем значок и узнаем. (Читает задание на обратной стороне значка-открытки,

не раскрывает ее.)

Станция 1 художественная.

КОНКУРС КОЛЛАЖ

Для этого конкурса нужны заготовки: вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее. На листе бумаги нужно «собрать» портрет мамы (или прекрасной дамы) с помощью деталей и клея. Детали можно сразу раздать поровну, а можно, включив элемент соревнования, оставить на одном подносе – пусть находят на скорость.

ВЕД: Молодцы ребята получились замечательные портреты.

ВЕД: Здорово! Вот наш первый значок, молодцы. (Берет значок со станции, оставляет у себя

или передает кому-то из детей.) Итак, посмотрим на карту. Что мы видим, куда пойдем дальше?

Дети: К станции со скрипичным ключом.

ВЕД: Верно, идем скорее!

Станция 3. Музыкально познавательная

ВЕД: Ребята, попробуйте угадать, что нас ждет на этой станции. (Дети отвечают.) Мальчики и девочки, приветствую вас на нашей музыкальной развлекательной игре «Угадай мелодию». Играть будут две команды – вы как раз уже разделились, когда делали аппликации. Только теперь вам нужно придумать названия своим командам. (Дети придумывают названия команд и озвучивают их.) Итак, начинаем игру.

Дети угадывают песни по отрывкам из них:

• «Песня о маме (финал)»

(муз. Ж. Буржоа, Т. Попа, сл. Ю. Энтина)

«Неприятность эту мы переживем»

(муз. Б. Савельева, сл. А. Хайта)

«Спят усталые игрушки»

(муз. А. Островского, сл. З. Петровой)

«Улыбка»

(муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)

«Антошка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина)

«Чему учат в школе»

(муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского

ВЕД: Ребята, вы молодцы, справились с этим испытанием. А вы знаете песню про самого любимого человека на свете? (Дети отвечают.) Споете?

Дети поют песню___

ВЕД: Идем дальше. Куда направляет

нас карта?

Дети: К значку, где много людей.

ВЕД: Отправляемся? (Дети отвечают.)

Дети подходят к станции, где приклеен значок

с фотографией или иконкой флешмоба.

Станция 4. Танцевальная

ВЕД: Сейчас узнаем следующее задание.

(Смотрит задание на обратной стороне значка, зачитывает детям.) «Какой вы знаете современный вид танцев, когда все делают одинаковые движения? В переводе он называется “мгновенная толпа людей”». ( Дети отвечают: «Флешмоб».)

ВЕД: А вы участвовали когда-нибудь во флешмобе? Знаете, как танцуют

«стенка на стенку»? (Дети отвечают, при необходимости музыкальный руководитель напоминает.) Две команды встают друг напротив друга. Вперед выходят капитаны команд. Капитан придумывает движение и показывает его. За ним повторяет его команда, а потом за первой командой начинает повторять движения вторая команда. Хотите попробовать? (Дети отвечают.) Тогда прошу выбрать капитанов ваших команд.

ФЛЕШМОБ

ВЕД: Молодцы! За такие замечательные танцы вы получаете еще один значок. (Берет значок со станции, оставляет у себя или передает

кому-то из детей.) А теперь посмотрим на карту и подумаем, какой значок мы сейчас должны найти?

Дети: К станции с цветочком.

ВЕД: Правильно. Ищите значок с цветком.

Дети подходят к станции, где приклеен значок с цветком, например с аппликацией цветка.

Станция 2. цветочная

ВЕД: А что означает этот значок, как вы думаете? (Дети рассуждают.) Сейчас узнаем, какое задание нас ждет здесь. (Смотрит задание на обратной стороне значка, зачитывает детям.)разбейтесь на две команды и сделайте аппликацию – цветок». Сможем? Как разделимся на команды? (Дети отвечают, делятся на команды.) Готовы? Дети отвечают. Затем каждая команда делает на зеленом листе аппликацию.

ВЕД: Ребята, у вас получилась целая поляна цветов. А как вы назовете свою

творческую работу? (Дети предлагают название.)

ВЕД: Замечательные букеты получились! И вы получаете последний значок, который поможет найти самое главное – сюрпризы для наших девочек.

(Берет значок со станции, оставляет у себя.) Ребята, посмотрите, этот значок непростой. Он как открытка, и внутри, наверное, что-то есть! (Раскрывает значок, показывает дошкольникам. Они предполагают, что

это.) Думаю, это подсказка, где найти сюрпризы! Мальчики, возьмите подарки и вручите девочкам. Вручение подарков девочкам

Дети: Этот праздник полон нежных

И красивых тёплых слов.

Лучик счастья и надежды,

Он несёт с собой любовь.

Дивной, чудной красоты

В женский день — 8 марта

Распускаются цветы.

Хорошеет всё вокруг!

Пусть удача улыбнётся

И замкнётся счастья круг!

ВЕД: Такими прекрасными словами мы заканчиваем наш праздник.

Публикации по теме:

«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря«Пещерные люди». Сценарий игровой программы для летнего лагеря Цели: разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой. Ход игры: 1. Перекличка отрядов 2. Вводная беседа Ведущий:.

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая»Сценарий игровой программы на улице «Масленица широкая» 01. Фоновая музыка р. н. плясовая 1. Вступление Ведущий: Со времён старинных, давних Праздник Солнца к нам спешит. Он один из самых ранних.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий игровой театрализованной программы «Искатели приключений» Звучит музыка, входит Пират, который рассматривает карту Пират. Наконец-то, эта карта у меня в руках! Наконец-то, я доберусь до сокровищ.

Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна»Сценарий конкурсно-игровой программы «День попкорна» День попкорна. Цель: создание позитивного настроения, обогащение знаний о празднике «День попкорна» Задачи: • Обобщить знания детей о истории.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Веселый урок гигиены» Веселый урок гигиены Конкурсно – игровая программа Действующие лица: - добрый доктор Умывальников; - его помощники Витамиы – 4 человека;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы к празднику 8 Марта «В поисках сюрприза»
Опубликовано: 14 февраля 2022 в 11:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой программы к празднику 8 Марта «В поисках сюрприза»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Чуркина (УИ 370277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД