Елена Прокопьева
Фотоотчёт реализации проекта «В стране здоровой пищи»
▼ Скачать + Заказать документы
в ходе реализации проекта решались следующие задачи:
расширять знания детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать и рекламировать только здоровые продукты.
формировать у детей интерес и готовность к соблюдению правил рационального и здорового питания.
способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывать свои действия.
Темочки:
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Продукты питания
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
Был проведен подбор наглядно-дидактической литературы, проведена консультация для родителей, разработаны занятия, подобраны пособия, проведена экскурсия на пищеблок детского сада.
результатом проведенной работы стали:
альбом «Вкусные и полезные блюда»
альбом «Народная мудрость о питании»
альбом «Стихи, загадки, сказки об овощах и фруктах»
меню в кафе «Вкусняшка»

в ходе непосредственно - образовательной деятельности дети закрепляли полученные знания:
рисование тема: «Скатерть - самобранка»

аппликация «Натюрморт из овощей и фруктов»

лепка «Овощи и фрукты – полезные продукты»

В ходе режимных моментов использовались пословицы и поговорки о еде, загадывались и отгадывались загадки, проводились дидактические игры:
«Найди, о чем расскажу»
«Опиши, я отгадаю»
«Вкусное дерево»

«Овощной магазин»
«Накорми космонавта»

Подвижные игры «съедобное- несъедобное», «каша»; пальчиковые игры «Пирожки», «Мы готовим», «Мороженое»; логоритмические упражнения «Ягоды», «Овощи» заинтересовывали детей. А в сюжетно-ролевых играх: «магазин», «кафе» воспитанники отражали полученные знания.
Вместе с детьми мы оформляли стенгазету

плакат о витаминах, содержащихся в овощах и фркутах

на подоконнике посадили огород

Проведенная работа расширила и уточнила представления детей о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.