Ирина Чеглакова
Конспект НОД «В гостях у Колобка»
Ход образовательной деятельности
Вводная часть: Мотивация игровая
Воспитатель вносит в группу шарик.
- Ребята, я предлагаю вам стать волшебниками. Давайте превратим этот шарик в сказочного героя. Я возьму волшебную палочку, и мы скажем волшебные слова. Говорить надо всем вместе, дружно, ведь только тогда всё получится.
Палочкой волшебной
В воздухе взмахнем,
Волшебство появится
В сказку попадем!
Сюрпризный момент.
Воспитатель изготавливает сказочного персонажа, прикрепляя детали к воздушному шарику.
Раз! Глазки.
Два! Носик.
Три! Ротик.
Кто же это? Колобок.
Публикация «Конспект НОД „В гостях у Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Основная часть.
Колобок : Я – весёлый Колобок,
Колобок – румяный бок.
По дорожке я качусь,
В детский сад я тороплюсь.
Воспитатель: Покажите, какой весёлый колобок.
Колобок :
- Ребята, помогите мне найти дорогу в детский сад, я там никогда не был.
Дети с колобком отправляются в детский сад через сказочный лес.
Посмотрите, тропинка: «По тропинке мы пойдем, в детский сад мы попадем» (дети идут по тропинке, перешагивая через препятствия).
Встречают зайца.
Заяц удивляется:
- Ах, какой колобок! У тебя румяный бок! Я тебя съем!
Колобок :
- Хочешь, Зайка, мы вдвоем
В детский сад с тобой пойдем?
Заяц:
- Что я там буду делать?
Колобок :
Ребята, расскажите зайчику, чем вы занимаетесь в детском саду?
Заяц:
Да, очень интересно в живете в детском саду. Я к вам в гости приду.
- Ребята, меня мама попросила, разложить грибы в корзинки. В одну - большие, в другую - маленькие. Я один не справлюсь, помогите мне, пожалуйста?
Игра «Разложи грибы»
Дети с колобком идут дальше.
Колобок :
- Посмотрите, ручеек. Нужно пройти, не замочив ноги.
Встречают волка. Волк сердится:
- Кто здесь шумит?
Воспитатель: Покажите, как сердится волк.
Волк:
Очень я люблю ребят,
Колобку я тоже рад.
Съем я вас, не пожалею…
Нет, не ешь нас, лучше поиграй.
Пальчиковая гимнастика «Ёжик»
Катится колючий ёжик,
Нет ни головы ни ножек,
По ладошке он бежит
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда-сюда,
Мне щекотно, да, да, да!
Волк:
- Фу, какой ты колючий, не буду, тебя есть!
Дети с колобком идут дальше, перед ними дорожка со следами.
-Ребята, посмотрите, чьи это следы?
Пройдёмте по дорожке, как медвежата.
Встречают медведя: медведь плачет.
- Покажите, какой медведь грустный.
Медведь:
- Слышал я от волчонка, что все спешат в детский сад, где весело и интересно, а у меня штанишки порвались, как я пойду…ууу
Колобок предлагает детям помочь медведю.
Игра «Заплатки»
Дети подбирают соответствующие "заплатки" по форме и цвету.
- Спасибо, ребята! Как хорошо, что вы мне помогли.
- Ты штанишки надевай и скорей нас догоняй!
Из-за ели появляется лиса.
- Ах, какой ты, Колобок!
У тебя румяный бок.
Хочешь ты со мной дружить?
Хочешь другом моим быть?
Ничего не ела я,
Лучше съем я колобка.
Воспитатель:
- Надо, ребята, колобку помочь. Чтоб лиса колобка не съела, покормите ее и
других животных, которые хотели съесть колобка.
Игра «Кто что ест?»
Детям предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи.
Колобок :
- Спасибо, ребята, что не дали меня в обиду.
Воспитатель: Вот мы и пришли в детский сад.