Людмила П
Конспект занятия в группе раннего возраста «В гости курочка пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия с детьми в группе раннего возраста.
Цель: Создать условия для сотрудничества, установить эмоциональный контакт; способствовать формированию у детей позитивной мотивации к познавательной деятельности.
Задачи:
- Развивать познавательную активность, связную речь, мелкую моторику.
- Упражнять в звукоподражании.
- Воспитывать желание оказывать помощь игровым персонажам.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „В гости курочка пришла“» размещена в разделах
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», разучивание подвижной игры «Вышла курочка гулять», Разучивание пальчиковой игры.
Ход занятия:
Здороваемся с гостями.
На столе замечаем коробочку красивую
- Посмотрите какая красивая коробочка, давайте посмотрим что в ней лежит?
Открываем коробочку, достаем пёрышки.
- как вы думаете, что это такое? (пёрышко,
- а какое это перышко? (мягкое, белое, красное)
- чье же это пёрышко? (правильно, это курочкино пёрышко)
- а какую мы сказку про курочку знаем? (про курочку Рябу)
- давайте вспомним сказку про курочку Рябу, у меня есть картинки которые нам помогут вспомнить эту сказку.
Рассказ сказки по картинкам
Акцентируем внимание на следующие моменты:
Как курочка кудахчет (ко ко ко)
Что снесла курочка?
Какое яичко?
Кто бил яичко?
Кто побежал по столу?
Как мышка говорит?
Чем махнулка мышка?
Что случилось с яичком?
Что курочка пообещала дуду и бабушке?
Где курочка несет яичко?
- Какие вы молодцы ребята.
Звучит мелодия.
Заходит курочка.
-ко ко ко здравствуйте ребятки, какую сказку вы про меня рассказали интересную, а я к своим цыпляткам иду, покормить их хочу, пойдемте со мной кормить моих цыпляток?
Подходим к цыплятам
- Кто это? (цыплята)
- цыплята какие? (маленькие)
- каким цветом цыплята? (жёлтые)
- ребятки, а что кушают маленькие цыплята? (червяков, зернышки)
А вот и зернышки, посмотрите, тут две тарелочки с зернышками, в одной тарелочке зернышки для курочки, а в другой тарелочке зернышки для цыплят.
Курочка большая, какие мы ей дадим зернышки? (большие)
А цыплята какие? (маленькие)
Какие зернышки мы им дадим? (маленькие)
Какие вы молодцы, конечно, большой курочке мы дадим большие зёрна, а маленьким цыплятам мы дадим маленькие зернышки.
Кормим цыплят
К- Спасибо вам ребятки за помощь, А хотите со мной потанцевать?
Танцуем под музыку «вышла курочка гулять»
К – как здорово, а теперь нам пора прощаться, ждут меня в гости другие ребятки, до свидания…
Курочка уходит
- До свидания курочка, А сейчас давайте вернемся на наши стульчики и поиграем в игру.
Пальчиковая игра "Цыплята"
Цыплята по двору гуляли (пальчики «шагают» по коленкам)
Цыплята крошки собирали (щиплющие движения пальцами)
За жуком бежали (пальчики «бегут» по коленям)
В лужицу упали (шлепок ладонями по коленям)
Встали, отряхнулись (потрясти кистями рук)
К солнцу потянулись (руки поднять вверх)
И пошли опять
По двору гулять (пальчики «шагают» по коленям)
Молодцы Ребята. Мы с вами сегодня отлично потрудились, поиграли, потанцевали, давайте вспомним кто к нам приходил в гости? А кого мы ходили кормить? Чем кормили цыплят?
А теперь настало время прощаться с нашими гостями, Давайте дружно скажем до свидания!