Салахова Гузель
«В гости к Зайке». Физкультурное развлечение для детей младшей группы
▼ Скачать +Заказ
В ГОСТИ К ЗАЙКЕ
(физкультурное развлечение для детей младшей группы)
Ведущий. Ребята, мне сегодня пришло сообщение от зайчика из леса. Он пишет, что очень хочет с вами поиграть. Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и трудностей не боимся, не так ли? Тогда в путь!
Дети шагают за ведущим.
Ведущий. По солнышку, по солнышку,
Дорожкой луговой
Идем по мягкой травушке
Мы летнею порой.
А теперь на нашем пути разлилась речка, придется идти по мостику.
Дети идут по скамейке с поддержкой воспитателя.
Публикация «„В гости к Зайке“, Физкультурное развлечение для детей младшей группы» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий. Хорошо мостик перешли, но на пути узкая дорожка – по ней можно прыгать только на одной ножке.
Дети прыгают на одной ножке.
Ведущий. Перед нами ручеек,
Надо перепрыгнуть, не замочив ног.
Дети прыгают через «ручей» (синий шарф).
Ведущий. Посмотрите, ребята, а вот и наш Зайка, но он нас не встречает – да он спит. (Показывает на игрушку Зайца.) Мы его, ребята, разбудим.
Ведущий раздает детям погремушки, дети выполняют движения по показу.
Ведущий. Погремушки дети взяли,
С ними быстро зашагали.
Дети шагают, подняв вверх погремушки.
Стали бегать и скакать –
Погремушками играть.
Дети шагают, подняв вверх погремушки.
Надо в круг теперь нам встать,
Погремушки показать.
Дети встают лицом в круг, вытянув руки с погремушками вперед.
Погремушки поднимать,
А потом их опускать,
Поднимать и опускать,
Поднимать и опускать.
Дети, приседая, стучат погремушками, затем выпрямляются, опустив руки.
А теперь мы все бежим,
Погремушками звеним.
Дети бегут, звеня.
Тихо к зайцу подойдем –
Погремушки уберем.
Дети подходят к Зайцу и складывают погремушки в коробку.
Ведущий. Зайчик проснулся и очень рад своим гостям. Он очень хочет поиграть с вами в игру «Ловушка».
Ведущий с игрушкой Зайца в руках ловит детей.
Ведущий. Ребята, вы очень понравились Зайчику, ему с вами весело. Он предлагает поиграть в музыкальную игру «Кто самый ловкий» с его любимой морковкой.
Ведущий раскладывает по кругу кегли-«морковки» по числу детей. Ребята становятся по кругу. Под музыку дети бегут вокруг кеглей, с окончанием хватают ближайшую «морковку» и поднимают ее вверх. Игра повторяется 2–3 раза.
Ведущий. Зайчику нравится ваша смелость, ловкость, и он хочет вас угостить.
Ведущий выносит корзину с настоящей морковью, угощает детей.