Татьяна Тарарухина
Утренняя гимнастика «Веселые жители зоопарка»
▼ Скачать + Заказать документы
Татьяна Тарарухина
Комплекс утренней гимнастики, с доступными упражнениям, составляется на две недели. В своей работе использую разные варианты проведения утренней гимнастики. Детям нравятся упражнения в сюжетной гимнастике, где можно разгадывать загадки и показывать отгадки, или прожить с героем какой-то сюжет. Музыкальное сопровождение создает положительный эмоциональный тон. Традиционно, каждую пятницу у нас - танцевально-ритмическая гимнастика, с сюжетным характером, это оказывает большой оздоровительный эффект. Заканчивая утреннюю разминку, дети не забывают проговорить: "Здоровье в порядке, спасибо зарядке!"
Публикация «Утренняя гимнастика „Веселые жители зоопарка“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Утренняя гимнастика «Весёлые жители зоопарка»
1 часть:
Собирайтесь-ка, друзья,
отправляться в путь пора.
ходьба: парами,
перекатом с пятки на носок, руки на поясе
На автобусе вперёд
едет озорной народ
ходьба со сменой темпа: медленный,средний, быстрый
Магазины и дома,
позади уже - ура!
бег: обычный, с изменением темпа,
наш автобус подъезжает к
зоопарку, детвора!
перестроение парами
2 часть
Общеразвивающие упражнения без предметов:
«Жираф» (6-8р)
и. п. : о. стойка руки внизу;
1-руки вверх, подняться на носки;
2-и. п. ;
Он высокий и пятнистый,
с длинной, длинной шеей.
и питается он листьями
с деревьев (Жираф)
«Волк» (5-8р)
И. п. : сед с прямым ногами, руки на поясе;
1-наклон вперёд, с вытянутыми руками,
пальцы округлить, произнося: «р-р-р»;
Серый, зубастый, зубами щёлк
кто же это? (Волк)
«Заяц» (5-8р)
и. п. : о. стойка руки приставить к голове;
1- подняться на носки повороты головы вправо, влево
2- и. п. ;
Кто стоит среди травы; -
уши больше головы? (Заяц)
«Тюлень» (5-8р)
и. п. : стоя на четвереньках. 1- наклониться вниз, коленом правой ноги коснуться лба;
2-и. п;
3-4- то же самое другой ногой;
Спит на льдине целый
день толстый маленький …
(Тюлень)
«Верблюд» (5-8р)
и. п. : опора на ладони и стопы ног (ноги прямые);
продвигаться вперед с опорой на ладони, стопы на месте.
Зверь я горбатый, направлюсь
к ребятам (Верблюд)
«Заяц»
Прыжки: ноги скрёстно- ноги врозь, чередование с ходьбой (10-3)
Через поле напрямик
скачет белый воротник
(Заяц)
«Петух» (5-8 р)
И. п. : ноги на ш. с., руки внизу; 1-3 - выполнить махи руками вверх- вниз по бокам, имитируя взмах крыльев; 4-и. п. ; на выдохе произнести «ку-ка-реку»
Хвост с узорами, на ногах
со шпорами (Петух)
3 часть:
всех зверей в нём увидали- Ходьба: обычная
а теперь пора назад,
в наш весёлый детский сад.
Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
Этими словами дети заканчивают утреннюю разминку. Выходят дети из зала, зарядившись энергией на весь день.