Оксана Жданюк
Осенний утренник «Зонтики с подарками» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник «Зонтики с подарками»
(осенний праздник в младшей группе)
Актуальность: праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен войти в жизнь ребенка ярким
событием и остаться в памяти надолго. Недаром говорят, что впечатления
Публикация «Осенний утренник „Зонтики с подарками“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зонт. Сценарии развлечений с зонтами
- Зонты и зонтики
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
раннего детства самые сильные, незабываемые. Кроме того, праздник – важное средство художественного воспитания. Здесь формируется вкус детей. Художественный музыкально-литературный материал, красочное оформление помещения, костюмов, способствует развитию у детей чувства прекрасного, красивого.
Описание: праздник проводится с детьми младшей группы детского сада. Действие происходит в нарядном музыкальном зале, украшенном осенней тематикой. Сценарий будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям детского сада.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой каждого ребенка, предоставляя ему возможность проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость, творческую активность.
Задачи:
1. Расширение представлений детей об осени.
2. Развитие умения замечать красоту осенней природы.
3. Воспитание бережного отношения к природе.
Виды деятельности: музыкальное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Тип праздника: календарный.
Вид праздника: сезонный (связанный с временем года "Осень")
Структура праздника:
оформление зала;
танцы, музыкально-ритмические движения:
пение: хоровое;
художественное слово;
игры (подвижные, музыкальные и др.);
оформление зала;
сюрпризный момент.
Действующие лица:
Ведущая
Ёжик
Дети заходят под музыку в музыкальный зал
Ведущий: ребята, посмотрите, как кругом красиво,
Это осень наступила, все кругом позолотила.
Давайте мы осенним днём,
По тропинке в лес пойдём.
Муз. ритмические движения
Ведущий: ребята, смотрите домик чей - то стоит. Интересно кто же там живет? Давайте постучимся.
На опушке виден дом (руки домиком над головой)
Много листиков кругом (фонарики)
В дверь стучимся тук, тук, тук (стучим кулачком)
Кто же к нам идет на стук?
(слушаем, руку к уху, тишина, повторяют, звучит музыка)
Еж: иду, иду. Здравствуйте, гости дорогие.
Я – лесной веселый еж,
Я на елочку похож.
У меня иголок много,
Я колючий недотрога.
А вы кто такие?
Дети: мы дружные ребята.
Еж: как хорошо, что вы ко мне зашли, я уже столько волшебных зонтиков сшил, а за ними никто не приходит. Вам нужны волшебные зонтики?
Дети: да.
Ведущий: конечно осенью зонтики всем нужны.
Еж: ишь шустрые какие, не дам так сразу, вы со мной сначала потанцуйте, я только недавно танцевать научился.
Танец: «Жил в лесу колючий ежик»
Еж: это другое дело, спасибо ребята за танец!
Ведущая: а теперь давай, ежик, показывай свои волшебные зонтики! Так хочется хоть одним глазочком на них взглянуть!
(звучит музыка, ежик выносит зонт, раскрывает его, там листики)
Еж:
Это зонтик - листопад!
На нём листочки шелестят.
Эти листики осенние вам поднимут настроение.
Ведущая: какие красивые листья разноцветные, мы их в ручки возьмем с ними песенку споем.
Песня «Листопад»
(звучит музыка ветра)
Еж: Какая красивая песенка! Ой, ребята, слышите ветерок подул, как подует ветерок, полетит скорей листок.
Танец-игра «Листики-самолетики»
Ведушая: какой ежик, ты чудесный зонтик-листопад сшил, ребята, хотите другой зонтик посмотреть?
Дети: да
Еж: в дом скорее побегу новый зонтик принесу
(выносит другой зонтик)
Еж: а это зонтик-капелька. Стоит его покрутить как тут же начнётся дождик. А вы дождика не боитесь? Крутит зонт
Ведущий: Капля первая упала - кап! (подставляют 1 ладошку)
И вторая прибежала - кап! (подставляют другую)
Мы на небо посмотрели - капельки “кап-кап” запели! (поднимают ручки к небу)
Вот намокли щечки, мы их вытирали, (вытирают щечки)
Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали! («каблучок»)
Тучки собираются - дождик начинается! (выставляют ладошки вперед)
Под музыку вбегает подскоками Дождик (ребёнок)
Дождик:
Я, прозрачный мокрый Дождик.
Целый день иду без ножек.
Бью по лужам — кап-кап-кап!
Поливаю мам и пап!
И ребяток догоню,
Искупаю малышню.
(дети разбегаются на стульчики, потом звучит веселая музыка, дождик убегает)
Ведущий: ребята, снова выглянуло солнышко, дождик перестал, выходите танцевать (игра повторяется несколько раз, в конце дождик убегает и больше не появляется). Все убежал наш веселый дождик.
По типу игры «Солнышко и дождик»
Ведущий: ежик, дождик уже закончился, пора следующий зонтик показывать.
Еж: в дом скорее побегу, зонтик новый принесу.
(выходит с зонтиком с грибами)
Это зонтик грибная полянка,
Здесь не найдешь ты плохую поганку
Все грибочки хороши
Спляшем с ними от души.
Танец с музыкальными грибочками.
Еж: дети, вам понравились мои волшебные зонтики? (Да) А мне с вами играть очень понравилось! Ой кажется я совсем забыл. У меня для вас еще один сюрприз есть
Ведущий: Какой?
(ежик убегает и приносит корзинку с яблочками)
Еж:
Осень славная пора,
Это знает детвора.
Витаминами богата
Угощайтесь ка, ребята!
(раздают угощения для ребят)
Еж: Приходите ко мне в гости я вам ещё зонтиков нашью! До свиданья!
Ведущий: спасибо, ежик!