Папки-передвижки

Утренник «Выпуск в школу» (5 фото)

Татьяна Кудрявцева
Утренник «Выпуск в школу»

ВЫПУСК В ШКОЛУ.

Под музыку в зал парами входят дети, исполняют танец под «МЕНУЭТ» (оркестр Поля Мориа).

Утренник «Выпуск в школу»

Затем дети встают полукругом.

Вед: Солнце ласково сияет в небе,

Играет лёгкий ветерок с листвой.

Ну, а нам сегодня очень грустно -

Мы прощаемся с любимой детворой!

Читают дети:

1. Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей:

Публикация «Утренник „Выпуск в школу“» размещена в разделах

В школу с грустью провожает садик наш своих детей!

2. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

3. Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок!

4. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи:

Были просто дошколята, а теперь выпускники!

ПЕСНЯ «НАШ ВЫПУСКНОЙ» («Муз. палитра» № 1 2013).

Читают дети:

1. Нарядился детский сад – не узнаешь прямо:

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс!

2. Если честно разобраться, как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Ели вкусные обеды, спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою птиц кормили мы не раз.

3. Отвечали на занятиях, сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные, озорные малыши!

4. Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться с детским садом навсегда!

ВСЕ: И сегодня, в день прощальный, мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДОМ» («Муз. палитра» № 1 2008).

Вед: Прокатился год пёстрым шаром,

Но для нас он прошёл не зря!

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели, друзья!

Когда осыпалась с деревьев листва,

Осень встречала вся детвора!

ПЕСНЯ «МОДНИЦА – ОСЕНЬ» (по 1 куплету) («Колокольчик» № 43 2009).

Вед: Вот уже и снег идёт.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Возле ёлочки ребята встали дружно в хоровод!

ПЕСНЯ «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД» (по 1 куплету) («Муз. руководитель» № 7 2009).

Вед: Дует ветер, свищет вьюга,

Снег кружится по земле.

А у армии российской день рожденья в феврале!

ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ СИЛЬНАЯ» (по 1 куплету, (муз. Э. Ханка).

Вед: Солнышко лучистое улыбнулось весело,

Потому, что мамочке мы запели песенку!

ПЕСНЯ «МАМОЧКЕ ЛЮБИМОЙ Я ДАРЮ ЦВЕТЫ» (по 1 куплету) («Нет ничего чудесней твоих лучистых глаз…», затем дети садятся.

Вед: Сегодня наших выпускников пришли поздравить малыши!

Под музыку входят дети младшей группы, читают стихи:

1. Мы – ребята – малыши, мы поздравить вас пришли!

В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте!

2. Мы забавные, смешные, были сами вы такие!

Мы немножко подрастём, в школу, как и вы, придём!

3. Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас!

4. Но пришла пора проститься – школа ждёт, пора учиться!

Мы хотим вам пожелать всем пятёрки получать!

Читают 4 девочки - выпускницы (с мишками) :

1. Мой мишутка, до свиданья! Как же ятебя люблю!

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю!

Любит мишка чай с вареньем, к чаю – сладкий пирожок,

Спать ложится на перинку, и всегда на правый бок.

2. До свиданья, мой мишутка, не успел ты подрасти.

Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти!

3. Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь!

И она тебя, наверно, постарается сберечь!

4. Всё позади – лошадки, куклы, мишки.

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам передаём их от души!

4 девочки - выпускницы и 4 малышей исполняют «ТАНЕЦ С МИШКАМИ» (авторская разработка движений, затем малыши уходят, а девочки садятся.

Вед: В детском саду наши дети многому научились – читать, считать, петь, танцевать, рисовать. И вот, закрепляя навыки рисования дома, случилась такая история…

Читает мальчик:

Полдня рисовал я красавца – коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

«Чудесная, Сашенька, вышла. овечка!»

Но с этим рисунком я к папе пошёл,

И папа сказал мне: «Отличный козёл!»

Потом похвалила родная сестрё нка:

«Ты очень хорошего сделал котёнка».

Двоюродный брат меня тоже хвалил:

Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Вед: В детском саду дети учились не только наукам. Они учились быть ответственными, доброжелательными, целеустремлёнными. И хотя вопросы «Зачем?», «Куда?», «Почему?», «Сколько?» ещё остаются во многом нерешёнными, но наши дети уже знают, как поступить в определённых ситуациях. Наши девочки – солистки сейчас исполнят песню «День за днём», которая, я думаю, поможет многим из вас выбрать правильный жизненный путь и принять правильное решение!

ПЕСНЯ «ДЕНЬ ЗА ДНЁМ» (девочки – солистки(«Куда мы идём, зачем мы живём, и где на земле волшебные города?.»).

Вед: В сердце каждого ребёнка детский сад оставил много хороших и добрых воспоминаний.

Читают дети:

1 Про наш весё лый детский сад мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят открыт он, словно дом!

2. Для шалунов и непосед, хитрюг,озорников

Здесь завтрак, ужин и обед, забота и любовь!

3. Здесь научили нас играть, лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать, воспитанными быть!

4. За нами нужен глаз да глаз, мы пошалить не прочь.

Но любят каждого из нас, как сына или дочь!

Дети исполняют песню «ДЕТСКИЙ САД» (с солистами) («Утром рано мы встаём, в детский сад скорей идём»).

Вед: Вы ещё – дети, и не очень задумываетесь о том, кем стать в будущем. Но некоторые девочки уже сейчас точно знают, кем они будут, когда повзрослеют!

СЦЕНКА «3 ПОДРУЖКИ». 3 девочки садятся на скамеечку.

Вед: Три подруги в день весенний были в милом настроении,

На скамейке ворковали и о будущем мечтали!

1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа…

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу! (закрывает глаза).

2. Ты не отвлекайся! Что там дальше, не забыла?

1. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо

Вот про что: своих детишек я не буду кашей пичкать,

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

3. Вот твоей бы дочкой стать! Можно только помечтать!

2. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали!

Много б денег получать, что хочу – всё покупать! (обращается к 3-ей) :

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

3. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

А когда я подрасту – стать учёной я хочу,

С математикой дружить и компьютер изучить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

Вед: Вот такие наши дети – всё хотят узнать на свете!

Вед: Праздник наш мы продолжаем, поиграть всех приглашаем!

Вы очень хорошо знаете буквы и звуки, умеете составлять из них слоги и слова. Мы сейчас проверим, как это у вас получается!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО» (2 команды).

Вед: Когда вы пришли в детский сад, многие из вас робко ходили, кто-то часто падал, а кто-то не мог простоять на одной ножке. Но со временем всё изменилось.

Читает ребё нок:

В детский садик мы вначале непоседами пришли.

Но усидчивыми стали, поумнели, подросли.

И на празднике сегодня нас – девчонок – не узнать!

Посмотрите, как красиво будем мы сейчас плясать!

Девочки – солистки исполняют танец «ВЕСЁЛЫЕ НОЖКИ» (авторская разработка движений (под песню «Кострома» группа «Иван Купала»).

Затем ведущий передаёт слово музыкальному руководителю.

Поздравление музыкального руководителя. Затем музыкальный руководитель исполняет «КОНЦЕРТНЫЙ ВАЛЬС - БЕТЕНА» (композитор С. Джоплин).

Фото «Выпуск в школу»

Вед: Наши дети уже знают, когда они увидятся после выпускного вечера в детском саду!

Читает ребё нок:

С друзьями жалко расставаться,

Но я надеюсь всех встречать,

Когда в любимый садик «Ёлочка»

Мы внуков будем провожать!

СЦЕНКА «ВОТ ТАК ВСТРЕЧА».

Идут Бабушка и Дедушка с палочками.

Дед. : Здравствуй, Аня. Ты ли это? Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад!

Баб. : Здравствуй, я ведь тоже рада, что узнал меня, дружок.

Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок?

Дед. : Пирожки на славу были, хороши, так хороши!

До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души!

Баб. : Ах, какие были годы! Не вернуть их, не догнать,

Даже в старости почтенной будем садик вспоминать!

Утренник - фото

Дед. : Как играли, как шалили, как не слушались порой!

Вместе: Долго – долго будем помнить тебя, садик дорогой! (уходят, обнявшись).

Вед: А ещё наши дети долго будут помнить свои любимые игры и весёлые песни, одну из которых – «Зелёные ботинки» - они сейчас нам исполнят!

ПЕСНЯ «ЗЕЛЁНЫЕ БОТИНКИ» (с солистами(«Зелёные ботинки себе купили свинки»).

Вед: Веселиться продолжаем. Поиграть всех приглашаем!

ПРОВОДИТСЯ ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ РУЧКИ» (2 команды, в команде – по 2 взрослых и по 2 ребёнка. Из разных деталей нужно собрать шариковые ручки).

Фото №1 Сценарии выпускных в детском саду ВЫПУСК В ШКОЛУ

Вед: В течение всех этих лет наши дети разучили великое множество танцев и запомнили самое главное в танцевальной науке: «Одиночество в танце вредит мировоззрению». И поэтому каждый точно знает и быстро находит свою пару!

Дети исполняют ТАНЕЦ «ДОБРОТА» (под песню «Что такое доброта?» группа «Барбарики», садятся.

Вед: Праздник наш мы продолжаем, поиграть всех приглашаем! Все вы знаете, как принято приветствовать друг друга – можно сказать «Здравствуй», «Привет», помахать друг другу рукой, а можно пожать друг другу руку. Мы сейчас тоже поприветствуем друг друга таким образом.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПОЖМИ РУКУ ДРУГУ» (с завязанными глазами).

Вед: Как ни жаль, но всё хорошее подходит к концу – заканчивается время вашего пребывания в детском саду. На прощание наши дети хотят сказать всем много добрых слов.

Читают дети:

1. Наш детский сад любимый – весёлый город детства!

Для нас стал общим домом, где было море света!

2. Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

3. Мы покидаем детский сад, как воробьишек стая

И даже дворник загрустил, дорожки подметая…

4. Сегодня всё прощают нам, да вот шалить не хочется.

Нам жаль – дошкольные деньки обратно не воротятся!.

5. Друг другу добрые слова мы шепчем по секрету…

Пусть песня детская сама расскажет вам об этом!

Дети встают полукругом.

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» («Очень жалко расставаться, покидать любимый дом»).

Фото №2 Под музыку в зал парами входят дети исполняют танец под МЕНУЭТ оркестр Поля Мориа

Затем дети садятся.

Ведущий предоставляет слово заведующей детским садом.

Поздравление заведующей. Вручение подарков детям.

Поздравительное слово предоставляется родителям.

Затем ведущий говорит об окончании праздника.

Под музыку дети торжественно совершают по залу круг почёта и выходят.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике 8 Марта (средняя группа).Фотоотчёт о празднике 8 Марта (средняя группа). В этом году у меня 2 параллельные средние группы. В одной большинство - мальчики, в другой - девочки. Средняя группа - вообще специфическая,.

Фотоотчёт о празднике 8 Марта (старшая группа)Фотоотчёт о празднике 8 Марта (старшая группа) Завершилась столь хлопотная неделя утренников, посвящённых 8 Марта. В старших логопедических параллельных группах уже заранее по просьбам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник «Выпуск в школу»
Опубликовано: 7 апреля 2014 в 16:02
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД