Татьяна Журавлева
Утренник во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник во 2 младшей группе «Осень в гости к нам пришла».
Автор :
Журавлева Т. Г.
Цель:
• Создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
• Расширять представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения песен, танцев, стихотворений, игр.
• Способствовать раскрытию творческих способностей детей.
• Развивать любознательность, коммуникативные навыки.
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Атрибуты:
Публикация «Утренник во второй младшей группе „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Магнитофон, листики для осени (по 2 листика для детей, музыкальные инструменты (палочки, ложки, орешки, колокольчики, медали на шею каждому ребенку (лисички, зайки, мишки, белочки, жуки, кепка и руль для шофера, шапочки овощей (капуста, тыква, морковь, редис, магнитная доска, платок, корзина, подарки.
Герои:
Взрослые:
• Ведущая.
• Осень.
Дети:
• Зайки, мишки, лисички, белочки, жуки, шофер, капуста, тыква, редис, морковь.
Ход утренника:
• Дети вбегают в зал с листочками и танцуют танец «Листик - листопад»
(садятся)
Ведущая:
Посмотрите, дети, как красиво в нашем зале, ведь у нас сегодня праздник! Вот художник, так художник, все леса позолотил! Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл. Кто же это, всех мы спросим, кто художник этот?
Дети:
Осень!
Ведущая:
Давайте позовем осень в гости!
(дети зовут осень)
Дети:
Осень, осень! В гости просим!
• Приход Осени под музыку (Осень кружится по залу, танцует).
Осень :
Здравствуйте ребята! Какие вы все красивые и нарядные. Вы меня позвали к себе в гости и я пришла. А пришла я не с пустыми руками. Принесла я вам листочки, да не
-1-
простые, а волшебные. Все они разного цвета. И каждый листик хочет чтобы вы для него спели песню, станцевали красивый танец, поиграли в интересную игру или рассказали стишок. Каждый цвет вы обыграйте, каждому листочку спойте и спляшите, поиграйте и стихи почтите! А за старания подарки получите! Готовы ребята?
1. Осень достает из корзины красный листик.
Осень :
Какого цвета листик, ребята?
Дети:
Красный!
Осень :
Правильно!
(обращается к листику)
Листик, а что ты хочешь получить в подарок от ребят?
Красный листик:
(Осень говорит измененным голосом за листик)
Я хочу, чтобы ребята спели мне песенку.
Ведущая:
Ребята, выходите! Споем для красного листочка песню!
• (дети исполняют песню «Осень наступила»)
Осень :
Молодцы ребята! Мне и листику очень понравилось ваша песня.
(ведущая вешает красный листик на магнитную доску)
2. Осень достает из корзины светло-зеленый листик.
Осень :
Ребята, а какого цвета этот листик?
Дети:
Зеленый!
Осень :
Правильно ребята, этот листик светло-зеленый. Что же хочет от вас этот листик, давайте спросим!
(обращается к листику)
Что ты хочешь, листик, получить в подарок от ребят?
Светло-зеленый листик:
Я очень хочу, чтобы ребята сыграли на музыкальных инструментах.
(ведущая и Осень раздают детям музыкальные инструменты)
• (дети исполняют «Лесной оркестр»)
Осень :
Мне и листику очень понравилось как вы играли на музыкальных инструментах.
(ведущая вешает светло-зеленый листик на магнитную доску).
3. Осень достает из корзины следующий листик – желтый.
Осень :
Какого цвета этот листик, ребята?
-2-
Дети:
Желтый!
Осень :
Правильно! А что же, желтый листик, ты хочешь получить в подарок от ребят?
Желтый листик:
А я, ребята, очень хочу услышать от вас красивую песню про осень.
Ведущая:
Выходите, ребята. Споем песню для желтого листика.
• (дети исполняют песню «Тише, тише, тишина, осень в гости к нам пришла»)
Осень :
Спасибо, ребята. Мне и листику очень понравилась ваша песня!
(ведущая вешает листик на магнитную доску)
4. Осень достает следующий листик из корзины – коричневый.
Осень :
Какого цвета этот листик, ребята?
Дети:
Коричневый!
Осень :
Правильно! Давайте узнаем, что же хочет этот листик получить от вас в подарок?
Коричневый листик:
Я очень хочу услышать от вас ребята красивые стихи про осень.
Ведущая:
Давайте, ребята, расскажем листику стихи (вызывает 4х детей).
• (дети рассказывают стихи)
Осень хвалит ребят
(ведущая вешает листик на магнитную доску)
5. Осень достает из корзины следующий листик – темно – зеленый.
Осень :
Какого цвета этот листик?
Дети:
Зеленый!
Осень :
Правильно, ребята, у меня был листик светло – зеленый, а этот листик темно – зеленый. Давайте спросим у него, что он хочет получить от вас в подарок?
Темно – зеленый листик:
Я хочу, чтобы ребята поиграли в игру, а я посмотрю!
(ведущая приглашает ребят на игру)
• (дети играют в игру «Огородная - хороводная»)
Осень хвалит детей.
(ведущая вешает листик на магнитную доску)
6. Осень достает следующий листик оранжевого цвета.
Осень :
-3-
Какого цвета листик, ребята?
Дети:
Оранжевый!
Осень :
Правильно! Давайте спросим у него, что он хочет получить от вас в подарок?
Оранжевый листик:
А я очень хочу, чтобы ребята станцевали красивый и веселый танец!
Ведущая:
Выходите, ребята, станцуем для листика.
• (танец «Осень золотая»)
Осень хвалит детей.
(ведущая вешает листик на магнитную доску)
Осень :
Ой ребята, молодцы! Порадовали вы меня и мои листочки! Подарили нам такие красивые песни, танцы, игры и стихи. И за ваши старания я тоже приготовила для вас подарки. Сейчас мы листики накроем платочком и произнесем волшебные слова. Глаза закроем, а потом откроем и увидим, что листочки превратятся в подарки.
Давайте все вместе скажем волшебные слова – «Раз! Два! Три! Волшебный платочек нас удиви! Листики в подарки преврати!».
Дети закрывают глаза.
(в это время ведущая убирает магнитную доску с листочками, а вместо нее ставит корзину с подарками)
Осень :
Глазки открывайте и подарки получайте! Посмотрите, ребята, наши волшебные листики превратились в подарки!
(Осень вручает подарки детям и прощается)
Дети:
До свидания, Осень! Спасибо за подарки!