Лучший педагог года

Новогодний утренник в старшей группе «Снежная королева»

Наталья Горбунова
Новогодний утренник в старшей группе «Снежная королева»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание праздничной атмосферы, проведение новогодних праздников.

Задачи:

- развитие коммуникативных навыков,

- творческих способностей детей,

- воспитание ответственности, сплоченности и толерантности в коллективе.

Место проведения: актовый зал.

Рекомендуемый реквизит и декорации :

изображение дворца Снежной Королевы;

зимний лес;

детские музыкальные инструменты для лесного оркестра;

волшебный шар

5 больших разрезанных снежинок

фонарик

Музыкальный репертуар:

Публикация «Новогодний утренник в старшей группе „Снежная королева“» размещена в разделах

С. Ананьев «Новогодний Вальс»

«Белые снежинки» из к\ф «Джентльмены удачи»

Мелодия северного ветра

А. Лядов «Музыкальная шкатулка. Танец льдинок»

«Тихо-тихо сказку напевая» к\ф «Зимняя сказка» композитор А. Пинегин

«Маленькой елочке холодно зимой» сл. З. Александровой муз. М Красева

Танец разбойников, мелодия из м\ф «Бременские музыканты»

Новогодний хоровод Сл. Н. Соловьева, муз. Г. Струве

«Увезу тебя я в тундру» авт. Кола Бельды

Барбарики «Песня про дружбу»

Песня «В лесу родилась елочка»

Песня «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки.»

Действующие лица:

Взрослые:

-Ведущая

-Атаманша

-Снежная королева

-Дед Мороз

-Снегурочка

Дети:

-Кай

-Герда

-Льдинки

-Звездочки

-Лиса

-Волк

-Зайчик

-Маленькая разбойница

-Разбойники (мальчики)

-Олени

Ход представления

Звучит новогодний вальс

Ведущая.

День чудесный настает.

К нам приходит Новый год.

Праздник смеха и затей.

Праздник сказки для детей.

Под музыку дети вбегают в зал, встают вокруг елки.

Ведущая.

Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали,

Веселится весь народ,

Мы встречаем.

Все. Новый год.

Ребёнок 1.  Вот она, елочка наша,

В блеске лучистых огней!

Кажется, всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

 

Ребёнок 2.  В зелени прячется сказка,

Белая лебедь плывет,

Зайчик скользит на салазках,

Белка орехи грызет.

 

Ребёнок 3.  Вот она, елочка наша,

В блеске лучистых огней!

Все мы от радости пляшем

В день новогодний под ней.

(В. Донникова)

Хоровод «Белые снежинки кружатся с утра

Ребёнок 6.

Белые деревья, белые дома,

По дорожкам белым к нам пришла зима.

Ребёнок 7.

Я мороза не боюсь,

Я с ним просто подружусь.

Вот оденусь и пойду

И по снегу, и по льду.

Ребёнок

Подойдет ко мне мороз,

Тронет руки, тронет нос.

Значит надо не зевать,

Бегать, прыгать и играть.

Гаснет свет. Под звучание воя ветра в зал влетает Снежная Королева.

Снежная Королева.

Я - Снежная, я — Королева,

Льдинки и справа, и слева,

Не таю, по свету летаю,

В сердце я холод приношу,

Огня души не выношу.

Вы мороза не боитесь,

Вы еще и веселитесь?

Этого не допущу!

Деда Мороза утащу!

Снегурочку припрячу!

Пусть она поплачет!

Праздник отменяю я!

До свиданья! Ха-ха-ха!

Танец льдинок А Лядов «Музыкальная шкатулка. Танец льдинок»

Ведущая: Ребята, что же нам делать? Кого позвать на помощь?

Давайте посмотрим в волшебный шар. Я там виже мальчика и девочку. Как вы думаете, кто это может быть?

Дети: Кай и Герда

Ведущая: Давай те их позовем.

Дети зовут Кая и Герду.

Кай, Герда.

Здравствуйте! Мы здесь!

Выходят на середину зала.

Ведущая:

Дорогие Кай и Герда!

Очень рады видеть вас!

Мы позвали вас не просто,

Произошла бада у нас.

Попали к Снежной Королеве

Снегурочка и Дед мороз.

Помогите нам, ребята,

Не бойтесь вы ее угроз!

Герда.

Пойдем мы на далекий и холодный Север,

Чтоб Снегурочку и Деда Мороза найти.

Кай.

Пусть звезды ярко светят в небе,

Чтобы не сбиться нам с пути.

Кай и Герда уходят, на сцене появляются девочки-звёздочки.

Звёздочка 1.

Появился свет, и вот

Звезд веселый хоровод

В небе тучи раздвигает,

Серебрится и сверкает.

Звёздочка 2.

Я – верхушку украшаю,

Там сияю, как всегда.

Очень яркая, большая,

Пятикрылая звезда!

Танец звёздочек.

Входят Кай и Герда.

Герда.

Куда мы, Кай, с тобой зашли?

В лесу тропинку отыщи!

Кай

(оглядываясь)

Похоже, сбились мы с пути.

Самим дорогу не найти.

Герда.

Кай, слышишь, музыка звучит.

Лесной народ сюда спешит.

Перед ёлкой встают звери с музыкальными инструментами и показывают сценку.

Звери.

Здравствуйте, путники!

Лиса.

Здесь у нас лесная школа,

К нам приводят медвежат,

Белочек, зайчат веселых,

Рыжих маленьких лисят.

Наш учитель – серый волк.

В музыке он знает толк.

Волк.

Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух.

(Поднимает дирижерскую палочку.)

У-ух! Приготовились, детишки.

Оркестр. (маленькой елочке холодно зимой)

Герда.

Эй, звери лесные! Помогите! Помогите!

Нам дорогу укажите!

Зайчик.

Я хотя и маленький, но зато удаленький.

Вам дорогу укажу, и немного провожу провожу.

Зайчик, Кай и Герда идут вокруг елки. Звери машут им вслед и возвращаются на свои места.

Кай.

Дремучий лес перед нами.

Зайчик.

Что же, дальше вы шагайте сами,

Я дальше с вами не иду,

Ведь мама ждет. Домой пойду.

Зайчик уходит на место.

Кай.

Спасибо! Зайка нам помог

И поскакал к себе в лесок.

Раздаётся свист. Исполняется танец разбойников, солистка (маленькая разбойница, мелодия из м\ф «Бременские музыканты»

Вбегает Маленькая разбойница и Атаманша

Атаманша:

Смотрите,дети! Упитанные!

Мал. Разб. :

Держи, хватай!

Разбойники хватают Кая и Герду.

Атаманша:

(Герде) А кто это у нас такие сладенькая? Куда это мы направляемся?

Мал. Разб. :

(Каю) А кто это такой красивенький? А ну-ка отдавай вещички!

Атаманша и маленькая разбойница снимают с Герды и Кая шапки, варежки. Атаманша примеряет вещи, ей не подходит, она злится.

Атаманша:

Ну, тогда я съем девчонку!

Мал. Разб. :

А ну-ка, мамаша, отпусти её! А то я тебя укушу! Мне эта девочка понравилась.

Кай:

Пожалуйста, отпустите нас! Мы ищем Деда Мороза и Снегурочку. Их увезла Снежная Королева.

Мал. Разб. :

А куда она их увезла?

Герда:

Точно не знаем. Куда-то на север.

Атаманша:

Я знаю, куда она их увезла.

Кай:

Ой, скажите, пожалуйста!

Атаманша:

Ага, вот ещё! Ничего я не скажу!

Мал. Разб. :

А ну-ка, мамаша, дай-ка я тебя укушу!

Атаманша:

Не надо, доченька! Скажу, скажу, только пусть она сначала мои загадки отгадает.

Герда:

Ребята, вы нам поможете?

Кай:

Давайте дружно, хором!

дети отвечают «да» или «нет» на вопросы

Атаманша:

Что висит на нашей ёлке?

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

И гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Рюкзачки, портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Дождики блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звёздочки лучистые?

Ну, ладно, загадки отгадали. А покажите, какие вы ловкие.

Догони валенок

Дети сидят на местах. Крайнему, в руки дается валенок. Дети под веселую музыку передают валенок друг другу, а Атаманша пытается его догнать. Детям необходимо передавать валенок очень быстро, чтобы Атаманша не смогла его отобрать.

Атаманша:

Какие хорошенькие детишки, так бы всех съела… Ладно, скажу. куда Снежная Королева увезла Деде Мороза и Снегурочку. только обещайте мне, что Дед Мороз подарит мне на Новый год подарки.

Мал. Разб. :

И мне тоже.

Атаманша:

Ну и ей …А вы со мной будете водить хоровод

Герда: Конечно подарит!

Кай: А ребята с удовольствие станцуют со всеми вами новогодний хоровод.

Дети встают в хоровод вокруг елки.

Атаманша:

В свой ледяной дворец, в Лапландию.

Кай:

Спасибо вам, до свиданья!

Кай и Герда обходят вокруг ёлки, звучит музыка севера.

Герда: Здесь снег и холод, посмотри.

Как в белой тундре путь найти?

Кай: Я вижу нарты к нам летят.

По тундре их олени мчат.

Танец «Увезу тебя я в тундру»

ОЛЕНЬ : На север вас домчат олени! Садитесь, дети, поскорее!

Кай и Герда уезжают на оленях

Вот владения Королевы!

Герда: Спасибо, милые олени!

Олени убегают. В зал под шум ветра влетает Снежная Королева)

Снежная Королева :

Как вы посмели появиться здесь? Я заморожу вас моим холодом. Только самая горячая дружба может победить меня, а ваши ребята очень часто ссорятся.

Кай и Герда: Неправда!

Снежная Королева :

А вот я сейчас и посмотрю.

Предлагает двум командам (по несколько человек) собрать по снежинке

Игра «Собери снежный узор» (пазлы)

Снежная Королева :

Вижу, умеете вы все делать быстро и ловко. Но вам не победить меня.

Герда:

А теперь покажем мы,

Как, ребята, мы дружны.

Кай:

На ноги вставайте,

Песню начинайте!

Барбарики «Песня про дружбу»

Снежная Королева :

Ах, эти дружные ребята меня опять победили. Я таю. Таю.

Снежная Королева «тает», свет начинает мигать, гаснет, Снежная Королева уходит из зала

Звучит торжественная музыка. Кай и Герда выводят Деда Мороза

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети!

Снегурочка:

Здравствуйте, гости!

Спасибо, что нас освободили

И Королеву злую победили!

С Новым Годом поздравляем,

Счастья, радости желаем.

Снегурочка:

Хорошо у нас, да только

Не горят огни на елке.

Дед Мороз:

Давайте елочку попросим.

хлопают в ладоши, топают, дуют на елку – елка не загорается

Снегурочка:

Скажем дружно: «Раз, два, три! Наша елочка гори!

дети повторяют, елочка загорается

Дед Мороз:

Становитесь в хоровод!

Дружно встретим Новый Год!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Дед Мороз:

Люблю стихи я слушать

Уж приготовил уши.

Внученька, иди скорей,

Вместе слушать веселей

Стихи для Деда Мороза

Дед Мороз:

А теперь вставайте в круг,

Буду с вами я играть,

Буду танцевать.

Игра музыкальная «Мы сперва пойдем направо.»

Дед Мороз:

Ох, устал, идти пора

До свидания, детвора,

Что-то очень здесь мне жарко.

Снегурочка:

Дедушка, а где подарки?

Дед Мороз. Принес. Принес.

Но вот куда положил, забыл.

Где-то мой фонарик волшебный был.

(Роется в мешке и достает фонарик-указку).

Вот этот фонарик укажет нам дорогу к подаркам.

Гаснет свет. Дед Мороз направляет луч указки на то место, где спрятаны подарки. Свет зажигается. Дед Мороз раздает подарки детям.

Дед Мороз. Я в Новом году вам желаю успеха,

Побольше веселого, звонкого смеха.

Чтоб Деда Мороза вы не боялись,

Побольше на лыжах и санках катались.

До свидания! (Уходит.)

Дети прощальным хороводом идут вокруг ёлки и выходят из зала, под песню «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки.»

Публикации по теме:

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Создание приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогоднего праздника.Создание приподнятой эмоциональной атмосферы в преддверии новогоднего праздника. МБДОУ «Туйаара». Положение о семейном конкурсе новогодних поделок «Хоровод новогодних елок» Задачи: Создание приподнятой эмоциональной атмосферы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник в старшей группе «Снежная королева»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 19:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник в старшей группе «Снежная королева»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД