Румия Абдряхимова
Утренник в подготовительной к школе группе посвященный международному женскому Дню!
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Уразовский детский сад
с. Уразовка
Утренник в подготовительной к школе группе посвященный международному женскому дню
Праздник был проведен 6 марта 2018г. в 10:30
Цели и задачи:
Обучающие :
Закрепить знания о празднике;
Закрепить знания о признаках весны;
Темочки:
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Темочки
Закреплять знания о сказке «Красная Шапочка» и о её персонажах;
Учить, выразительно рассказывать стихи;
Учить танцевать и выполнять правильно танцевальные движения;
Учить исполнять, соответствующие возрасту музыкальные произведения.
Развивающие:
Раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Развивать мышление, внимание, память через рассказывание стихов, исполнение танцев, песен, проведение игр, конкурсов.
Воспитывать Прививать умение: вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим; прививать умение любоваться таким временем года как весна; прививать навыки взаимопомощи; закреплять умение детей не отвлекаться на зрителей. Прививать чувство ответственности. Прививать желание поздравлять мам и бабушек.
Подготовительная работа к утреннику. Подготовительная работа началась в феврале. Сначала был мною составлен сценарий. Музыкальный руководитель подобрал песни к празднику. Затем мною были проведены: беседы о празднике «8 марта» и занятия на тему «Весна. Дети получили стихи для заучивания наизусть, над каждым стихотворением я проводила работу над выразительностью чтения стихотворения. Для разучивания песен и танцев проводились репетиции в группе каждый день и в музыкальном зале. Также к подготовке утренника помогали мамы, мамы подготовили танец. На протяжении двух недель они приходили в сад и мы разучивали танец. К конкурсам и играм мною были подобраны реквизиты и музыкальное сопровождение. На занятиях были выполнены открытки в подарок мамам.
Ближе к началу утренника всеми педагогами детского сада был оформлен музыкальный зал.
Анализ утренника.
Во время проведения утренника хорошо видно, что в подготовке учитывался индивидуальный подход, особенности развития каждого ребенка этого возраста, так как заметно, что дети хорошо справлялись со всеми данными им заданиями, играми, конкурсами и активно в них участвовали, выразительно читали стихи. Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Оформление зала было соответственно подобрано празднику и помогало создавать нужное настроение.
Благодаря разному сочетанию форм работы детям было интересно. Соблюдалась логическая последовательность. Все связки между этапами утренника присутствовали, игры, конкурсы, стихи, песни и танцы были хорошо вписаны в сценарий, поэтому детям было легко переключаться с одного этапа на другой.
Дети хорошо знают песенно-литературный и танцевальный материал, значит, предварительная работа с детьми прошла хорошо. Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника. Взаимодействие воспитателя и детей чётко прослеживалось, все ребята, а также мамы и бабушки активно и с удовольствием принимали участие.
В конце утренника дети поздравили своих мам самодельными открытками.
Воспитатель:
Абдряхимова Румия Ильясовна 2018 год.